http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Металл Кнопочный Переключатель > 19мм металлические переключатели > UL High Life с фиксацией Водонепроницаемый кнопочный переключатель

UL High Life с фиксацией Водонепроницаемый кнопочный переключатель

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: MPB19 Series

Тип: композитный

Количество переключателей: Многофункциональный коммутатор

Состав: Мощность встроенного типа

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, Кнопка сброса, Кнопка Пуск, Кнопка управления

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Ingress Protection: IK10,IP67

Button Color: Red,yellow,green,white,blue

Material: Aluminum Alloy

Applications: Industrial Control Instruments,etc

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : UL,IP67,TUV,ROHS,IK10,ENEC,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

UL High Life с фиксацией Водонепроницаемый кнопочный переключатель



наш Водонепроницаемый кнопочный переключатель имеет класс защиты IP67 водонепроницаемый и пыленепроницаемый, что может обеспечить бесперебойную работу нашего переключателя даже в неблагоприятных условиях работы. Наш металлический кнопочный переключатель может быть изготовлен из нержавеющей стали, алюминиевого сплава или латуни, что зависит от требований клиентов и конкретных потребностей. Тип кнопки нашего антивандального переключателя может быть плоским, высоким и круглым. Конфигурация контакта может быть 1NO 1NC и 2NO 2NC, которые могут быть цепями SPDT или DPDT. Тип работы нашего кнопочного переключателя с подсветкой включает в себя мгновенный и блокирующий. Этот модальный водонепроницаемый вкл / выкл выключатель является функцией фиксации, он будет включен, когда нажмите его и выключить, когда нажмите его снова.


Между тем, эта кнопка с подсветкой будет Оснащен светодиодной подсветкой, и светодиодная подсветка отделена, светодиод может гореть постоянно или только при включенном переключателе, что зависит от того, как его подключить. Цвет светодиода нашего переключателя из нержавеющей стали может быть белым, красным, желтым и синим. Кроме того, у нас также есть двухцветный светодиод для украшения нашего мгновенного кнопочного переключателя, в том числе красный и зеленый, красный и синий и красный и желтый.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РЕЙТИНГ: Ith 5A / 250VDC резистивная нагрузка 3A / 250VAC

ТЕМПЕРАТУРА ОПЕРАЦИИ: от -20 ° до 55 °

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: мгновенный 1 000 000 циклов

Автоблокировка 500 000 циклов

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: 50000 циклов пробега при полной нагрузке

ЗАЩИТА ОТ ИНГРЕССА: IP67, IK10 (нержавеющая сталь)

Metal Push Button Switch

Anti Vandal Switches

Anti Vandal Momentary Switch


Наши преимущества

От покупки сырья до готового продукта весь производственный процесс (разработка продукта / металлизация / обработка пресс-формы и оборудования / металлообработка / пластиковая инъекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.) Завершаются на заводе. Наши штамповки металла и литья пластмасс обладают преимуществами 100% самодельной пресс-формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологии, чтобы сотрудничать с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Компания Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе контроля качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке нового продукта, улучшение продукта и тестирование выполняются в виде ежегодного плана, чтобы гарантировать, что перечисленные продукты сохраняются в наилучшем качестве. Поэтому наши постоянные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .

Anti Vandal Switch


Waterproof Push Button Switch


Illuminated Push Button Switch


Momentary Push Button Switch

Группа Продуктов : Металл Кнопочный Переключатель > 19мм металлические переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Metal Push Button Switch > 19MM Metal Switches > UL High Life Latching Waterproof Push Button Switch

UL High Life Latching Waterproof Push Button Switch

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 200 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: MPB19 Series

Type: Composite

Number of Switch: Multi Control Switch

Structure: Power Built-in Type

Usage: Control Switch, Change-over Switch, Reset Button, Start Button, Control Button

Kind: Double-pole on-off Switch

Certification: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Ingress Protection: IK10,IP67

Button Color: Red,yellow,green,white,blue

Material: Aluminum Alloy

Applications: Industrial Control Instruments,etc

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,200,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,200,000/Month

Certificate: UL,IP67,TUV,ROHS,IK10,ENEC,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

UL High Life Latching Waterproof Push Button Switch



Our Waterproof Push Button Switch is IP67 rating waterproof and dust proof, which could insure our switch operate smoothly even under the adverse working conditions. Our Metal Push Button Switch could made of stainless, aluminum alloy or brass, which depends on customers` requirement and specific need. The button type of our Anti-Vandal Switch could be flat, high and round. The contact configuration could be 1NO 1NC and 2NO 2NC, which could be SPDT or DPDT circuit. The operating type of our Illuminated Push Button Switch includes momentary and lock. This modal Waterproof On Off Switch is latching function, it will be on when Push it and OFF when push it again.


Meanwhile, this Illuminated Push Button Switch will equip with LED Light and the LED light is separated, LED can be on all the time or only on when the switch is on, which is depending on how to wire it. The LED color of our Stainless Steel Switch could be white, red, yellow and blue. Furthermore, we also have dual color LED for decorate our Momentary Push Button Switch, including red&green, red&blue and red&yellow.



SPECIFICATIONS:

RATING: Ith 5A/250VDC resistive load 3A/250VAC

OPERETION TEMPERATURE: -20°to 55°

MECHANICAL LIFE: Momentary 1,000,000 cycles

Self-lock 500,000cycles

ELECTRICAL LIFE: 50,000 make-and-break cycles at full load

INGRESS PROTECTION: IP67,IK10(Stainless)

Metal Push Button Switch

Anti Vandal Switches

Anti Vandal Momentary Switch


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.

Anti Vandal Switch


Waterproof Push Button Switch


Illuminated Push Button Switch


Momentary Push Button Switch

Looking for ideal 12 Volt Illuminated Push Button Switch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stainless Steel Momentary Push Button Switch are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Metal Push Button Switch Momentary. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Metal Push Button Switch > 19MM Metal Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier