http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Металл Кнопочный Переключатель > Переключатели металлические 22мм > UL Hight Current Metal Водонепроницаемый кнопочный переключатель

UL Hight Current Metal Водонепроницаемый кнопочный переключатель

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: MW22 Series

Тип: Нормальный открытый

Количество переключателей: Многофункциональный коммутатор

Состав: Мощность встроенного типа

вид: Однополюсный выключатель, Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: CE, UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Button Color: Red,yellow,green,white,blue

Material: Aluminum Alloy

Applications: Industrial Control Instruments,etc

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, Переключатель воспроизведения, Кнопка Пуск, Кнопка управления

Ingress Protection: IP67,IK08

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : UL,IP67,ROHS,ENEC,IK08,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

UL Hight Current Metal Водонепроницаемый кнопочный переключатель



Концепция дизайна этих металлических переключателей серии MW (сильноточный металлический переключатель) поставляется с кнопочными переключателями MPB серии. Водонепроницаемый кнопочный переключатель MW также может соответствовать классу защиты IP67 для водонепроницаемой панели. И ударопрочность этого металлического кнопочного переключателя достигает уровня IK08. Степень защиты IP67 и IK08 этих антивандальных переключателей указывает на то, что этот переключатель с подсветкой может работать плавно даже в дождливые дни или быть подвешенным. Его приложения нагрузки только до 5А / 250 В переменного тока, для большинства целей промышленного контроля требуется высоковольтный переключатель, поэтому наша команда разработчиков и разработок разработала продукты с высоким уровнем тока, которые могут достигать 26А / 125 В переменного тока.


MW Водонепроницаемые Вкл. Выключатели втулки доступны в моделях 19 мм, 22 мм и 25 мм. 22-мм модель использует комбинацию компонентов. Эти высокотоковые кнопочные переключатели также имеют множество опций индикаторов, таких как не указатель, индикатор звонка, индикатор символа питания и варианты дизайна клиента. Применение этих переключателей On Off Push включает в себя медицинское оборудование, оборудование для мониторинга безопасности, промышленные контрольные приборы, периферийные устройства для автомобилей, аудиовизуальное оборудование и оборудование для хранения энергии.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РЕЙТИНГ : 16A, 26A 250 / 125VAC.

Контактное сопротивление:. 50мОм макс @ 1A 12VDC (начальное значение)

СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ : 100 мОм мин. при 500 В постоянного тока

ТЕМПЕРАТУРА РАБОТЫ : от -25 ° C до 85 ° C

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: 1 000 000 циклов

Фиксация 500 000 циклов

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ : 16А / 125 и 250 В переменного тока 50 000 ЦИКЛОВ

26А / 125 и 250 В переменного тока 10 000 ЦИКЛОВ

ЗАЩИТА ИНГРЕДА : IP67, IK08 (нержавеющая)


 Anti-vanda Swiatches

UL Anti-vandal Metal Swiatches


Hight Current Metal Swiatches



Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .

Anti Vandal Switch


Stainless Steel Push Button


Illuminated Push Button Switch


Illuminated Momentary Switch

Группа Продуктов : Металл Кнопочный Переключатель > Переключатели металлические 22мм

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Metal Push Button Switch > 22MM Metal Switches > UL Hight Current Metal Waterproof Push Button Switch

UL Hight Current Metal Waterproof Push Button Switch

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 200 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: MW22 Series

Type: Normal Open

Number of Switch: Multi Control Switch

Structure: Power Built-in Type

Kind: Single-pole on-off Switch, Double-pole on-off Switch

Certification: CE, UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Button Color: Red,yellow,green,white,blue

Material: Aluminum Alloy

Applications: Industrial Control Instruments,etc

Usage: Control Switch, Change-over Switch, Playback Switch, Start Button, Control Button

Ingress Protection: IP67,IK08

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,200,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,200,000/Month

Certificate: UL,IP67,ROHS,ENEC,IK08,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

UL Hight Current Metal Waterproof Push Button Switch



The design concept of this MW series Metal Switches (high-current metal switch) comes from MPB Push Button Switches series. The MW Waterproof Push Button Switch can also meet the IP67 rating for panel side waterproof. And Impact resistance of this Metal Push Button Switch reaches IK08 level. The IP67 and IK08 protection degree of this Anti Vandal Switches indicates that this Illuminated Push Button Switch could works smoothly even in rainy days or being bobbed. Its load applications only to 5A/250VAC, most of the industrial control purposes needs high-current switch, so our R&D team designed a high current rate products that rate can reach 26A/125VAC.


MW Waterproof On Off Switch bushings are available in 19mm, 22mm and 25mm model. The 22mm model uses a combination of components. This high-current Push Button Switches also has a variety of indicator options, such as non-indicator, ring indicator, power symbol indicator and customer design options. The applications of this On Off Push Button Switches are including Medical equipment, Security monitoring equipment, Industrial control instruments, Vehicle peripherals, Audio-visual equipment and Energy storage equipment.



SPECIFICATIONS:

RATING : 16A, 26A 250/125VAC.

CONTACT RESISTANCE :50mΩ max.@1A 12VDC (initial value)

INSULATION RESISTANCE :100mΩ min. at 500VDC

OPERATION TEMPERATURE : -25°C to 85°C

MECHANICAL LIFE : Momentary 1,000,000 cycles

Latching 500,000 cycles

ELECTRICAL LIFE : 16A /125&250VAC 50,000 CYCLES

26A /125&250VAC 10,000 CYCLES

INGRESS PROTECTION : IP67, IK08(Stainless)


 Anti-vanda Swiatches

UL Anti-vandal Metal Swiatches


Hight Current Metal Swiatches



Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.

Anti Vandal Switch


Stainless Steel Push Button


Illuminated Push Button Switch


Illuminated Momentary Switch

Looking for ideal Stainless Steel Push Button Switch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stainless Steel Push Button are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Illuminated Momentary Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Metal Push Button Switch > 22MM Metal Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier