http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Переключатели > Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели > Светодиодные осветительные автомобильные кнопочные переключатели

Светодиодные осветительные автомобильные кнопочные переключатели

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: R13-508

Тип: композитный

Количество переключателей: Одиночный переключатель управления

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, разъединитель, Переключатель воспроизведения, Кнопка проверки, Кнопка сброса, Кнопка Пуск, Кнопка управления

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry,Steamship

Function: OFF-(ON),OFF-ON

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Светодиодные осветительные автомобильные кнопочные переключатели


R13-512 серии Кнопочные переключатели является Пусковые стартерные переключатели , которые могут применяться не только в переменном токе, но также могут использоваться в постоянном токе. Наши кнопочные переключатели отличается небольшим контактным сопротивлением, точной эксплуатационной ошибкой, разнообразными спецификациями. Рамка Водонепроницаемого кнопочного переключателя является нейлон. Есть также 2 терминала, и это серебристая латунь. Монтажный путь - гайка, а размер выреза - 7 мм.


Контактный рейтинг этой серии Anti Vandal Switches составляет 3A 125VAC / 1.5A 250VAC, а сопротивление изоляции DC500V 100M Ω min, а диэлектрическая прочность составляет AC1000V 1 минута. Этот переключатель из нержавеющей стали широко используется в электронной промышленности, аудио и видео продукции, цифровых продуктах, дистанционном управлении, коммуникационных продуктах, бытовой технике. , продукты безопасности, игрушки, компьютерные продукты, фитнес-оборудование, медицинское оборудование и дистанционное управление.

 Push Button Switches

Automotive Push Button Switches


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Push Button Starter Switch



push button switches

Pushbutton Switches


Push Button Starter Switch


Automotive Push Button Switches

Группа Продуктов : Автомобильные Переключатели > Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Automotive Switches > Automotive Push Button Switches > LED Illuminated Automotive Push Button Switches

LED Illuminated Automotive Push Button Switches

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: R13-508

Type: Composite

Number of Switch: Single Control Switch

Usage: Control Switch, Change-over Switch, Disconnector, Playback Switch, Check Button, Reset Button, Start Button, Control Button

Kind: Double-pole on-off Switch

Certification: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry,Steamship

Function: OFF-(ON),OFF-ON

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,000,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,000,000/Month

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

LED Illuminated Automotive Push Button Switches


R13-512 Series Push Button Switches is Push Button Starter Switches, which could not only applied in AC current but also could used in DC current. Our Pushbutton Switches is featuring as small contact resistance, precise operation force error, diversified specifications. The frame of the Waterproof Push Button Switch is nylon. There are also 2 terminals and it is silver plated brass. The mounting way is by nut and the cut out size is 7mm.


The contact rating of this series Anti Vandal Switches is 3A 125VAC/1.5A 250VAC and the insulation resistance is DC500V 100MΩ min and the dielectric strength is AC1000V 1 minute. This Stainless Steel Switch is widely used in auto industry electronic equipment, audio and video products, digital products, remote controls, communication products, household appliances. , security products, toys, computer products, fitness equipment, medical equipment and remote control.

 Push Button Switches

Automotive Push Button Switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Push Button Starter Switch



push button switches

Pushbutton Switches


Push Button Starter Switch


Automotive Push Button Switches

Looking for ideal Automotive Push Button Starter Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Push Button Starter Switch Car are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Push Button Starter Switch For Cars. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Switches > Automotive Push Button Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier