http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Переключатели > Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели > Светодиодный переключатель SPST с подсветкой

Светодиодный переключатель SPST с подсветкой

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: R13-523

Тип: композитный

Количество переключателей: Одиночный переключатель управления

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, разъединитель, Переключатель воспроизведения, Кнопка проверки, Кнопка сброса, Кнопка Пуск, Кнопка управления

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry,Steamship

Function: OFF-(ON),OFF-ON

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Светодиодный переключатель SPST с подсветкой


Кнопочные переключатели серии R13-523 , кнопочные стартерные переключатели также могут оснастить Светодиодный. Освещенный привод водонепроницаемого кнопочного переключателя формируется на ПК, а цвет светодиода - красный, желтый, зеленый, синий и белый. Способ монтажа этих антивандальных переключателей является защелкой в ​​монтаже, который легко установить на панель. Толщина панели может составлять от 0,7 до 3,00 мм, а установочный размер - 16 мм.


Терминал этого водонепроницаемого выключателя включен из травы и покрыт серебром. Функция переключателей кнопок доступна в выключенном состоянии (включено) и выключена, а схема - SPST. Материал наших переключателей On Off Push-Button импортируется из-за границы, поэтому может помочь нашим Momentary Push Button Switches соответствовать глобальному стандарту. R13-523 серия кнопочных пускатели также пройти проход CUL сертификат безопасности.

Automotive Switches

Automotive Push Button Switches


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Push Button Starter Switch



push button switches

Pushbutton Switches


Push Button Starter Switch


Automotive Push Button Switches

Группа Продуктов : Автомобильные Переключатели > Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Automotive Switches > Automotive Push Button Switches > SPST Circuit LED Illuminated Push Button Switch

SPST Circuit LED Illuminated Push Button Switch
SPST Circuit LED Illuminated Push Button Switch

SPST Circuit LED Illuminated Push Button Switch

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: R13-523

    Type: Composite

    Number of Switch: Single Control Switch

    Usage: Control Switch, Change-over Switch, Disconnector, Playback Switch, Check Button, Reset Button, Start Button, Control Button

    Kind: Double-pole on-off Switch

    Certification: UL, ISO9001, SGS

    Place Of Origin: Taiwan,China

    Brand Name: Yeswitch

    Applications: Auto Industry,Steamship

    Function: OFF-(ON),OFF-ON

Additional Info

    Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    Productivity: 1,000,000/Month

    Brand: yeswitch

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Taiwan,China

    Supply Ability: 1,000,000/Month

    Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

SPST Circuit LED Illuminated Push Button Switch


R13-523 Series Pushbutton Switches, Push Button Starter Switches also could equip with LED Light. The Illuminated actuator of the Waterproof Push Button Switch are molded in PC and the LED color available in red, amber, green,blue and white. The mounting way of this Anti Vandal Switches is snap in mounting, which is easy to install switch to panel. The panel thickness could range from 0.7mm-3.00mm and the Installing Size is 16mm.


The terminal of this Waterproof On Off Switch is made of grass and it is silver plated. The function of the Push Button Switches available in off-(on) and off-on and the circuit is SPST. The material of our On Off Push Button Switches is imported from abroad so could insure our Momentary Push Button Switches meeting the global standard. The R13-523 Series Push Button Starter Switches also have pass CUL safety certificate.

Automotive Switches

Automotive Push Button Switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Push Button Starter Switch



push button switches

Pushbutton Switches


Push Button Starter Switch


Automotive Push Button Switches

Looking for ideal 16mm Illuminated Push Button Switch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Waterproof Push Button Starter Switch are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Push Button Starter Switch Advance Auto. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Switches > Automotive Push Button Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong