http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Переключатели > Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели > Электрические кнопочные выключатели

Электрические кнопочные выключатели

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: R13-551

Тип: композитный

Количество переключателей: Одиночный переключатель управления

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, разъединитель, Переключатель воспроизведения, Кнопка проверки, Кнопка сброса, Кнопка Пуск, Кнопка управления

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry,Steamship

Function: OFF-(ON),ON-(OFF)

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Электрические кнопочные выключатели


В Кнопочных переключателях относятся к коммутатору , который толкает механизм передачи с помощью кнопки , чтобы подвижный контакт и статический контакт замкнут или открыт и реализовать коммутации каналов. Эти кнопочные выключатели , также известные как кнопка управления (называемая кнопкой), представляют собой низковольтное электрическое устройство, которое вручную и обычно может быть автоматически сброшено.


Переключатели On Off Push - это своеобразное электрическое устройство, которое используется для включения и выключения малой токовой цепи при нажатии или отпускании кнопочных выключателей . Обычно используется в цепях управления с напряжением переменного / постоянного тока ниже 440 В и током менее 5 А, как правило, напрямую не манипулирует основной цепью и может также использоваться в цепях межсоединений. Функция этих переключателей мгновенной кнопки выключена (включена), которая является мгновенным переключателем сброса.

Push Button Switches

Automotive Push Button Switches


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Push Button Starter Switch



push button switches

Pushbutton Switches


Push Button Starter Switch


Automotive Push Button Switches

Группа Продуктов : Автомобильные Переключатели > Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Automotive Switches > Automotive Push Button Switches > Electric SPST Power Automotive Push Button Switches

Electric SPST Power Automotive Push Button Switches
Electric SPST Power Automotive Push Button Switches
Electric SPST Power Automotive Push Button Switches
Electric SPST Power Automotive Push Button Switches
Electric SPST Power Automotive Push Button Switches

Electric SPST Power Automotive Push Button Switches

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: R13-551

    Type: Composite

    Number of Switch: Single Control Switch

    Usage: Control Switch, Change-over Switch, Disconnector, Playback Switch, Check Button, Reset Button, Start Button, Control Button

    Kind: Double-pole on-off Switch

    Certification: UL, ISO9001, SGS

    Place Of Origin: Taiwan,China

    Brand Name: Yeswitch

    Applications: Auto Industry,Steamship

    Function: OFF-(ON),ON-(OFF)

Additional Info

    Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    Productivity: 1,000,000/Month

    Brand: yeswitch

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Taiwan,China

    Supply Ability: 1,000,000/Month

    Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Electric SPST Power Automotive Push Button Switches


The Push Button Switches refers to a switch that pushes the transmission mechanism with a button to make the movable contact and the static contact open or open and realize circuit switching. This Pushbutton Switches, also known as the control button (referred to as the button), is a low-voltage electrical appliance that is manually and generally can be automatically reset.


The On Off Push Button Switches are a kind of electric device that is used to switch on and off the small current circuit when the Push Button Starter Switches is pressed or released. Generally used in control circuits with AC/DC voltage below 440V and current less than 5A, generally do not directly manipulate the main circuit, and can also be used in interconnect circuits. The function of this Momentary Push Button Switches are off-(on), which is Instantaneous reset switch.

Push Button Switches

Automotive Push Button Switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Push Button Starter Switch



push button switches

Pushbutton Switches


Push Button Starter Switch


Automotive Push Button Switches

Looking for ideal Electric Push Button Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the SPST Push Button Switches are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electrical Automotive Switches. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Switches > Automotive Push Button Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong