http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Переключатели > Светодиодные индикаторы 3-позиционные импульсные переключатели

Светодиодные индикаторы 3-позиционные импульсные переключатели

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: R13-135

Тип: композитный

Количество переключателей: Одиночный переключатель управления

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, разъединитель, Переключатель воспроизведения, Кнопка проверки, Кнопка сброса, Кнопка Пуск, Кнопка управления

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry,Steamship

Function: ,OFF-ON,ON-OFF-ON,etc

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Светодиодные индикаторы 3-позиционные импульсные переключатели


Автомобильные кулисные переключатели серии R13-135 - черный корпус, а высота корпуса 14,5 мм, а размеры этих автомобильных переключателей - 23 * 23 мм. Эти светодиодные световые переключатели оснащаются светодиодным индикатором, а цвет имеет различные варианты, например красный, зеленый, синий и белый цвета. Терминалы этих переключателей Marine Rocker ар е посеребренной латуни и есть три терминал стиля может выбрать. Между тем, мы предложим проводный разъем для лучшей установки нашего коммутатора на панель.


Эти переключатели Rocker доступны в цепях SPST и SPDT, а количество клемм может быть 2P, 3P, 4P. Также доступна функция переключателей On Off Rocker в позиции 2 и 3, включая включение, включение и выключение. Схема и функция зависят от фактического спроса. Этот водонепроницаемый переключатель Rocker также имеет сертификаты качества и безопасности, включая CNS, CQC, ENEC, VDE, CUL, TUV и другие соответствующие авторизованные сертификаты, которые представляют собой высококачественные продукты, которые могут быть надежными.

Rocker Switches

Automotive Rocker Switches



Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Automotive Switches



Automotive Rocker Switches

Momentary Rocker Switches


Car Rocker Switches


Waterproof Rocker Switch

Группа Продуктов : Автомобильные Переключатели > Автомобильные Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Automotive Switches > Automotive Rocker Switches > LED Light 3 Position Momentary Rocker Switches

LED Light 3 Position Momentary Rocker Switches

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: R13-135

Type: Composite

Number of Switch: Single Control Switch

Usage: Control Switch, Change-over Switch, Disconnector, Playback Switch, Check Button, Reset Button, Start Button, Control Button

Kind: Double-pole on-off Switch

Certification: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry,Steamship

Function: ,OFF-ON,ON-OFF-ON,etc

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,000,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,000,000/Month

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

LED Light 3 Position Momentary Rocker Switches


R13-135 Series Automotive Rocker Switches are black housing and the housing height is 14.5mm and the size of this Car Rocker Switches are 23*23mm. This LED Light Switches will equip with LED light and the color have a variety of choices, for instance, red, green, blue and white color. The terminals of this Marine Rocker Switches are silver plated brass and there are three terminal style could choose from. Meanwhile, we will offer wire connector for better install our switch to the panel.


This Rocker Switches are available in SPST and SPDT circuit and the terminal quantity could be 2P, 3P, 4P. The function of the On Off Rocker Switches also available in 2 position and 3 position, including off-on, on-on and on-off-on. The circuit and function is depends on the actual demand. This Waterproof Rocker Switch also have pass many global quality and security certificates, including CNS, CQC, ENEC, VDE, CUL, TUV and other relevant authorized certifications, which is high quality products that could be reliable.

Rocker Switches

Automotive Rocker Switches



Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Automotive Switches



Automotive Rocker Switches

Momentary Rocker Switches


Car Rocker Switches


Waterproof Rocker Switch

Looking for ideal Inline Rocker Switch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Illuminated Rocker Switch are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Double Pole Rocker Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Switches > Automotive Rocker Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier