http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Переключатели > Высокоточные водонепроницаемые кулисные переключатели

Высокоточные водонепроницаемые кулисные переключатели

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: R13-203

Тип: композитный

Количество переключателей: Одиночный переключатель управления

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, разъединитель, Переключатель воспроизведения, Кнопка проверки, Кнопка сброса, Кнопка Пуск, Кнопка управления

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry,Steamship

Function: ,OFF-ON,ON-OFF-ON,etc

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Высокоточные водонепроницаемые кулисные переключатели


Наши рокерные переключатели серии R13-203 соответствуют защите от проникновения IP65, поэтому они могут быть застрахованы без какого-либо эффекта даже при условии низкого давления впрыска под любым углом. Эта серия Automotive Rocker Switches доступна во всех видах рокерской формы, которая зависит от фактического спроса клиентов. Размер этого Round Rocker Switch составляет 28 * 28 мм, что больше, чем в других сериях. Рейтинг выключателей Marine Rocker - это 25A DC 12V DC / 15A 24V DC, который отличается высоким током, который обычно применяется в автомобильной промышленности.


Эта серия On Off Rocker Switches - это новый дизайн, и это светодиод AC. Этот водонепроницаемый переключатель Rocker доступен как в освещенных, так и в неосвещенных версиях и предназначен для защелкивания панели. Переключатели On Off Rocker доступны в однополюсном однократном и двойном двойном броске. Благодаря всем функциям, эти Momentary Rocker Switches отлично работают в автомобильной промышленности , аудио / визуальных и осветительных балластных приложениях.


Rocker Switches

Automotive Rocker Switches


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Automotive Switches



Automotive Rocker Switches

Momentary Rocker Switches


Car Rocker Switches


Waterproof Rocker Switch

Группа Продуктов : Автомобильные Переключатели > Автомобильные Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Automotive Switches > Automotive Rocker Switches > High Current Waterproof Rocker Switches

High Current Waterproof Rocker Switches
High Current Waterproof Rocker Switches
High Current Waterproof Rocker Switches

High Current Waterproof Rocker Switches

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: R13-203

    Type: Composite

    Number of Switch: Single Control Switch

    Usage: Control Switch, Change-over Switch, Disconnector, Playback Switch, Check Button, Reset Button, Start Button, Control Button

    Kind: Double-pole on-off Switch

    Certification: UL, ISO9001, SGS

    Place Of Origin: Taiwan,China

    Brand Name: Yeswitch

    Applications: Auto Industry,Steamship

    Function: ,OFF-ON,ON-OFF-ON,etc

Additional Info

    Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    Productivity: 1,000,000/Month

    Brand: yeswitch

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Taiwan,China

    Supply Ability: 1,000,000/Month

    Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

High Current Waterproof Rocker Switches


Our R13-203 Series Rocker Switches comply with IP65 rating ingress protection so could be insured without any effect even under the condition of low pressure injection at any angle. This series Automotive Rocker Switches are available in all kinds of rocker shape, which depends on customers` actual demand. The size of this Round Rocker Switch is 28*28mm, which is bigger that other series. The rating of the Marine Rocker Switches are 25A 12V DC/ 15A 24V DC, which is high current that normally applied in auto industry.


This series On Off Rocker Switches is new design and it is AC LED. This Waterproof Rocker Switch available in both illuminated and non-illuminated versions and is designed to snap into the panel. The On Off Rocker Switches are available in single pole single throw and double pole double throw. With all the features, this Momentary Rocker Switches work great in auto industry , audio/visual and lighting ballast applications.


Rocker Switches

Automotive Rocker Switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Automotive Switches



Automotive Rocker Switches

Momentary Rocker Switches


Car Rocker Switches


Waterproof Rocker Switch

Looking for ideal Double Rocker Switch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Electrical Rocker Switches are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Double Pole Double Throw Rocker Switches. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Switches > Automotive Rocker Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong