http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Переключатели > Освещенный стандартный выступ Автомобильный кулисный переключатель

Освещенный стандартный выступ Автомобильный кулисный переключатель

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: R13-121

Тип: композитный

Количество переключателей: Одиночный переключатель управления

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, разъединитель, Переключатель воспроизведения, Кнопка проверки, Кнопка сброса, Кнопка Пуск, Кнопка управления

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry,Steamship

Function: ON-OFF,OFF-ON,ON-OFF-ON,etc

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Освещенный стандартный выступ Автомобильный кулисный переключатель


Автомобильные кулисные переключатели обычно применяются в автомобильной промышленности с более высоким током и большим размером. Эта серия Rocker Switches может применяться в приложениях с током 16A 125VAC 10A 250VAC. Большинство выключателей On Off Rocker состоят из нейлона, который представляет собой термин полиамидного волокна (нейлон), который может быть изготовлен из длинного или короткого штапельного волокна.


Терминалы Marine Rocker Switches - это покрытые серебром латуни, поэтому они могут обеспечить электрическую проводимость водонепроницаемого рокер-переключателя, а также яркий внешний вид. Этот Round Rocker Switch оснащен осветительными приводами, а цветовые параметры могут быть янтарными, красными, зелеными, синими и белыми. Есть два типа рокера, которые можно выбрать, один без светодиодного освещения, а другой - со светодиодной подсветкой, а функция выключена.


Rocker Switches

Waterproof Rocker Switch


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Automotive Switches



Automotive Rocker Switches

Momentary Rocker Switches


Car Rocker Switches


Waterproof Rocker Switch

Группа Продуктов : Автомобильные Переключатели > Автомобильные Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Automotive Switches > Automotive Rocker Switches > Illuminated Standard lug Automotive Rocker Switch

Illuminated Standard lug Automotive Rocker Switch

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: R13-121

Type: Composite

Number of Switch: Single Control Switch

Usage: Control Switch, Change-over Switch, Disconnector, Playback Switch, Check Button, Reset Button, Start Button, Control Button

Kind: Double-pole on-off Switch

Certification: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry,Steamship

Function: ON-OFF,OFF-ON,ON-OFF-ON,etc

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,000,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,000,000/Month

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Illuminated Standard lug Automotive Rocker Switch


Automotive Rocker Switches are normally applied in the auto industry with higher current and bigger size. This series Rocker Switches could applied in the applications with the current of 16A 125VAC 10A 250VAC. Most of the On Off Rocker Switches are made of nylon, which is a term of polyamide fiber (nylon) that can be made into long or short staple fibers.


The terminals of Marine Rocker Switches are silver plated brass so could insure the electrical conductivity of the Waterproof Rocker Switch also could perform the bright appearance. This Round Rocker Switch equip with illuminated actuators and the color options could be amber, red, green, blue and white. There are two kinds of rocker could be choose from, one is without LED Light and other is with LED light and the function is off-on.


Rocker Switches

Waterproof Rocker Switch


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Automotive Switches



Automotive Rocker Switches

Momentary Rocker Switches


Car Rocker Switches


Waterproof Rocker Switch

Looking for ideal Lamp Rocker Switch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Illuminated Rocker Light Switches are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Heavy Duty Rocker Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Switches > Automotive Rocker Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier