http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильных Предохранителей > Водонепроницаемая светодиодная сигнальная лампа Автомобильный держатель предохранителя

Водонепроницаемая светодиодная сигнальная лампа Автомобильный держатель предохранителя

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: R3-60 Series

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Protect Dergree: IP55,etc

Rating: 10A-30A

Wire Color: Red

Applications: Auto Industry

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Сертификаты : IP55,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Водонепроницаемая светодиодная сигнальная лампа Автомобильный держатель предохранителя


Наш автомобильный предохранитель действует как защитный барьер цепи, когда ток цепи является ненормальным и превышает его номинальный ток. Этот встроенный держатель предохранителей является водонепроницаемым, а показатель водонепроницаемости - IP 67, что позволяет обеспечить регулярную работу. Он может защитить блок автомобильных предохранителей от воды и пыли. Тело этого автомобиля плавкого предохранителя из ПВХ. Светодиод будет показывать, когда предохранитель сломан


Никакой полярности не ограничено. Рейтинг этого встроенного держателя предохранителей составляет от 10А до 30А / 24В постоянного тока. Диаметр проволоки колеблется от 12A / WG до 18A / WG. Цвет провода красный. Мы могли бы предложить вам интегрированные автомобильные переключатели, автомобильный свет и этот автомобильный предохранитель для лучшего использования и защиты вашего автомобиля.


ФУНКЦИИ:

Светодиод указывает, когда предохранитель сломан

Waterproop

Отсутствует полярность

Automotive Fuse Holder

Automotive Fuse Holder


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Automotive Fuse Holder


Порядок заказа

Inline Fuse Holder

Производственная процедура

In Line Fuse Holder

automotive fuse block

Группа Продуктов : Автомобильных Предохранителей

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Automotive Fuse > Waterproof LED Warning Light Automotive Fuse Holder

Waterproof LED Warning Light Automotive Fuse Holder

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 50 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: R3-60 Series

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Protect Dergree: IP55,etc

Rating: 10A-30A

Wire Color: Red

Applications: Auto Industry

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,000,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,000,000/Month

Certificate: IP55,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Waterproof LED Warning Light Automotive Fuse Holder


Our Automotive Fuse is act as a circuit protection barrier when the circuit current is abnormal and exceeds its rated current. This Inline Fuse Holder is waterproof and the Waterproof Rate is IP 67 so it can assure the regular work. It could protect the Automotive Fuse Block from water and dust. The body of this Car Fuse is made of PVC. The LED will indicates when the fuse is broken


It is none polarity limited. The rating of this Inline Fuse Holder is range from 10A to 30A /24V DC. The wire gauge is range from 12A/WG to 18A/WG. The wire color is red. We could offer you the integrated Automotive Switches, Automotive Light and this Automotive Fuse for better use and protect your car.


FEATURES:

LED indicateds when fuse is broken

Waterproop

None polarity limited

Automotive Fuse Holder

Automotive Fuse Holder


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Automotive Fuse Holder


Order Procedure

Inline Fuse Holder

Production Procedure

In Line Fuse Holder

automotive fuse block

Looking for ideal Automotive Fuse Holder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Inline Fuse Holder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of In Line Fuse Holder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Fuse

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier