http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильный Свет > Светодиодный автомобильный светильник постоянного тока

Светодиодный автомобильный светильник постоянного тока

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: C2-103

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Medical Equipment, Lighting Equipment

Protect Dergree: IP55,etc

Electricity: DC

Size: 250(L)*87.3(W)*35(H)mm

Operation Temperature: -20°C To 60°C.

Rating: 12-2V DC Multi-voltage/3W Max

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Сертификаты : IP55,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Светодиодный автомобильный светильник постоянного тока


Наш автомобильный свет , свет автомобиля, в том числе внедорожные огни, фары, купол света, вождение света и других светодиодных автомобилей свет. Этот вид светодиодной маркизы используется для поддержки автомобиля для освещения. Этот светодиодный автомобильный светильник является водонепроницаемым, IP-рейтинг IP55. Класс водонепроницаемости IP55 показывает, что этот автомобильный свет может работать в дождливые дни, чтобы автомобиль мог ходить даже в дождливые дни.


Этот модальный автомобильный свет идеально подходит для караванов или RV. Опция цвета корпуса окрашена в белый цвет. Он подключает провода к источнику питания. Рабочая температура составляет от -20 ° C до 60 ° C, размер составляет 250 (L) * 87,3 (W) * 35 (H) мм, номинальная составляющая 12-2 В постоянного тока. Многовысокое напряжение / 3 Вт макс. Между тем, мы также оборудуем Automotive Switches и Automotive Light для ваших автомобилей, чтобы быть более превосходными.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

СТРЕЛКА ЗАЩИТЫ: IP55

РЕЙТИНГ: DC 12-2 В Мультивольт / 3 Вт макс.

РАЗМЕР: 250 (L) * 87,3 ( Ш ) * 35 (Н) мм

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ТЕМПЕРАТУРА: от -20 ° C до 60 ° C.

Automotive Light

LED Automotive Light


Car Light


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Automotive Light


Порядок заказа

car light

Производственная процедура

led car light

automotive lighting

Группа Продуктов : Автомобильный Свет

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Automotive Light > DC Multi-voltage LED Automotive Light

DC Multi-voltage LED Automotive Light

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 200 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: C2-103

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Medical Equipment, Lighting Equipment

Protect Dergree: IP55,etc

Electricity: DC

Size: 250(L)*87.3(W)*35(H)mm

Operation Temperature: -20°C To 60°C.

Rating: 12-2V DC Multi-voltage/3W Max

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,000,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,000,000/Month

Certificate: IP55,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

DC Multi-voltage Led Automotive Light


Our Automotive Light, Car Light, including Off-road lights, Headlights, dome light, Driving light and other LED Car Light. This kind of LED awning light is use for support the car to Lighting. This Led Automotive Light is waterproof, which IP rating is IP55. The IP55 grade of waterproof indicates that this Automotive Light could work in rainy days so the car could go around even in rainy days.


This modal Automotive Light is ideal for caravans or RV. The housing color option is stain and white. It is connect wires to power source. The operation temperature is -20°C to 60°C, the size is 250(L)*87.3(W)*35(H)mm, the rating is 12-2V DC Multi-voltage/3W max. Meanwhile, we are also equip with Automotive Switches and Automotive Light for your cars to be more excellent.


SPECIFICATIONS:

PROTECT DEGREE: IP55

RATING: 12-2V DC Multi-voltage/3W max

SIZE: 250(L)*87.3(W)*35(H)mm

OPERATING TEMPERATURE: -20°C to 60°C.

Automotive Light

LED Automotive Light


Car Light


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Automotive Light


Order Procedure

car light

Production Procedure

led car light

automotive lighting

Looking for ideal LED Automotive Light Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automotive Led Lights are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Led Lights For Cars. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Light

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier