http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильный Свет > IP55 Водонепроницаемый светодиодный автомобильный свет Автомобильный свет

IP55 Водонепроницаемый светодиодный автомобильный свет Автомобильный свет

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: C2-85 Series

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Medical Equipment, Lighting Equipment

Protect Dergree: IP55,etc

Electricity: DC

Size: 250(L)*87.3(W)*35(H)mm

Operation Temperature: -20°C To 60°C.

Rating: 12-2V DC Multi-voltage/3W Max

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Сертификаты : IP55,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

IP55 Водонепроницаемый светодиодный автомобильный свет Автомобильный свет


Этот модальный светодиодный автомобильный свет то же самое с модальным C2-103, они оба могут быть водонепроницаемыми и могут нормально работать в дождливые дни в результате их рейтинга IP55. Оба этих двух автомобиля Light подходят для караванов, RV или других автомобилей. Цвет корпуса этого Светодиодный свет автомобиля также может быть пятно или белый .


Он подходит для автомобилей, оснащенных источником питания 12 В постоянного тока. Рабочая температура составляет от -20 ° C до 50 ° C, а другая мода составляет от -20 ° C до 60 ° C. Размер составляет 250 (L) * 87,3 (W) * 55,5 (H) мм, что выше, чем модальный C2-10 автомобильный свет. Он подключает провода к источнику питания. Кроме того, наша Автомобильный свет , автомобильный предохранитель и автомобильные коммутаторы могут быть оборудованы для наших клиентов по их индивидуальному требованию.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

СТРЕЛКА ЗАЩИТЫ: IP55

РЕЙТИНГ: DC 12-2 В Мультивольт / 3 Вт макс.

ЖИЛИЩНЫЙ ЦВЕТ : сидел в / белом

РАЗМЕР: 250 (L) * 87,3 ( Ш ) * 55,5 (Н) мм

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ТЕМПЕРАТУРА: C2-85NT: от -20 ° C до 50 ° C. ,

LED Automotive Light


automotive led lights


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


led car headlights


Порядок заказа

car light

Производственная процедура

LED Car Light

car headlight bulbs

Группа Продуктов : Автомобильный Свет

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Automotive Light > IP55 Waterproof LED Car Light Automotive Light

IP55 Waterproof LED Car Light Automotive Light

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 200 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: C2-85 Series

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Medical Equipment, Lighting Equipment

Protect Dergree: IP55,etc

Electricity: DC

Size: 250(L)*87.3(W)*35(H)mm

Operation Temperature: -20°C To 60°C.

Rating: 12-2V DC Multi-voltage/3W Max

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,000,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,000,000/Month

Certificate: IP55,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

IP55 Waterproof LED Car Light Automotive Light


This modal Led Automotive Light is the same with modal C2-103, they are both could be waterproof and could properly works in rainy days result from their IP55 rating. Both of this two Car Light is suitable used for caravans,RV or other cars. The housing color of this LED Car Light is also could be stain or white.


It fits vehicle equipped with 12 V DC power source. The operation temperature is from -20°C to 50°C and another modal is -20°C to 60°C. The size is 250(L)*87.3(W)*55.5(H)mm, which is more higher than modal C2-10 Automotive Light. It is connect wires to power source. Furthermore, our Automotive Light, Automotive Fuse and Automotive Switches could be equipped together for our customers upon their personalized demand.


SPECIFICATIONS:

PROTECT DEGREE: IP55

RATING: 12-2V DC Multi-voltage/3W max

HOUSING COLOR: satin/white

SIZE: 250(L)*87.3(W)*55.5(H)mm

OPERATING TEMPERATURE: C2-85NT: -20°C to 50°C. .

LED Automotive Light


automotive led lights


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


led car headlights


Order Procedure

car light

Production Procedure

LED Car Light

car headlight bulbs

Looking for ideal LED Car Light Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the LED Car Headlights are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Led Bulbs For Cars. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Light

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier