http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Переключатели Сид > UL с подсветкой Momentary LED Push Button Switch

UL с подсветкой Momentary LED Push Button Switch

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: LC83 Seres

Тип: композитный

Количество переключателей: Двойной переключатель управления

Состав: Мощность встроенного типа

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, Кнопка проверки, Кнопка сброса, Кнопка Пуск, Кнопка управления

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Terminal: Silver,gold,etc

Applications: Home Appliances And Industrial Control

LED Color: White,Blue,Red,Green,Yellow

Function: ON-OFF,(ON)-OFF

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : UL,ROHS,ENEC,VDE,CQC,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

UL с подсветкой Momentary LED Push Button Switch


Светодиодные переключатели серии LC83 относятся к нашим кнопочным переключателям, которые могут поддерживать высокий ток и высокую стабильность. Рейтинг контактов этих светодиодных световых переключателей может достигать 15 А 250 В переменного тока, 15А, 250 В постоянного тока / 125 В переменного тока (UL), 10 (4) A 250 В переменного тока (VDE). Между тем, эта серия светодиодных кнопочных переключателей проходит в том числе сертификаты UL, VED, ENEC, CQC, пользуются отличным качеством. Функция этого светодиодного On Off Switch включает включение-выключение (on) -off.


Цвет корпуса этих переключателей On Off Push может быть белого или черного цвета, а цвет исполнительного механизма - белый, черный, красный, желтый. Тип терминала - тип быстрого подключения. Клиенты могут выбрать мгновенный переключатель кнопки без лампы или со светодиодом, а напряжение лампы - 12 В, 24 В постоянного тока, 125 В переменного тока и 250 В переменного тока. Приложения этих P- переключателей включают в себя бытовую технику и промышленные контрольные приборы и другие отрасли.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

RATING: 15A, 250VDC / 125VAC (UL)

10 (4) 250 В переменного тока (VDE)

Сопротивление контактов : <2 0 мОм

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: свыше 1 0,000 циклов

Механический срок службы: более 3 000 циклов

 Push Button Switches

Momentary Push Button Switch


F ptions соборование O

Pushbutton Switches

ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ / КАЧЕСТВА


push button switch types

Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Light Switch Led Light


Variable Light Switch

Led Button Switch

Push Button Switches


LED Push Button Switch

Группа Продуктов : Переключатели Сид

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > LED Switches > UL Illuminated Momentary LED Push Button Switch

UL Illuminated Momentary LED Push Button Switch

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 200 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: LC83 Seres

Type: Composite

Number of Switch: Double Control Switch

Structure: Power Built-in Type

Usage: Control Switch, Change-over Switch, Check Button, Reset Button, Start Button, Control Button

Kind: Double-pole on-off Switch

Certification: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Terminal: Silver,gold,etc

Applications: Home Appliances And Industrial Control

LED Color: White,Blue,Red,Green,Yellow

Function: ON-OFF,(ON)-OFF

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,200,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,200,000/Month

Certificate: UL,ROHS,ENEC,VDE,CQC,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

UL Illuminated Momentary LED Push Button Switch


LC83 Series LED Switches is belong to our Push Button Switches, which can support high current and high stability. The contact rating of this LED Light Switches could reach 15A 250 VAC,/ 15A, 250VDC/125VAC(UL), 10(4)A 250VAC(VDE). Meanwhile, this series LED Push Button Switches has pass including UL, VED, ENEC, CQC certificates, enjoy an excellent quality. The function of this LED On Off Switch comprising on-off, (on)-off.


The housing color of this On Off Push Button Switches could be white or black and the actuator color is white, black, red, yellow. The terminal type is quick connect tab type. Customers could choose the Momentary Push Button Switch no lamp or with LED, and the lamp voltage is 12V DC, 24 DC, 125 VAC and 250V AC. The applications of this Pushbutton Switches is including Home appliances and Industrial control instruments and other more industry.



SPECIFICATIONS:

RATING : 15A, 250VDC/125VAC(UL)

10(4)A 250VAC(VDE)

CONTACT RESISTANCE : <20 mΩ

ELECTRICAL LIFE : OVER 10,000 cycles

Mechanical life:Over 30,000 cycles

 Push Button Switches

Momentary Push Button Switch


Function Options

Pushbutton Switches

SAFETY / QUALITY APPROVALS


push button switch types

Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Light Switch Led Light


Variable Light Switch

Led Button Switch

Push Button Switches


LED Push Button Switch

Looking for ideal Light Switch Led Light Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Variable Light Switch are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Led Button Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : LED Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier