http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Переключатели Сид > IP67 Водонепроницаемый с помощью кнопочных переключателей

IP67 Водонепроницаемый с помощью кнопочных переключателей

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: PA Series

Тип: композитный

Количество переключателей: Двойной переключатель управления

Состав: Мощность встроенного типа

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, Кнопка Пуск, Кнопка управления

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

LED Color: Red,yellow,green,white,blue

Applications: Telecommunications, Networking Equipment

Ingress Protection: IP67

Contact Plating: Gold Over Silver

Cap Color: Black,Red,yellow,green,white,blue,orange

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : IP67,ROHS,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

IP67 Водонепроницаемый с помощью кнопочных переключателей


наш Светодиодные кнопочные переключатели доступны в алюминиевых и пластмассовых корпусах, а контактный ток составляет 400 мА 32 В переменного тока-100 мА 50 В постоянного тока-125 мА 125 В переменного тока для пластиковых мод и 500 мА 48 В переменного тока-200 мА 50 В постоянного тока-200 мА 250 В переменного тока для металлических мод. Втулка представляет собой резьбовую втулку с припойным наконечником. Металлическая шина может быть покрыта хромом, пятно-хромом и пятно-никелем. Этот водонепроницаемый кнопочный переключатель имеет защиту от проникновения IP67, поэтому он может работать даже в том случае, если внешний кожух временно погружен в глубину 1 М воды.


Наши светодиодные выключатели имеют долгий срок службы, включая 1 миллион циклов механической жизни и 500 000 циклов электрической жизни. Наши светодиодные коммутаторы могут выбирать цвет светодиодов и цвет крышки, который доступен в белом, красном, синем, зеленом и т. Д. Наши кнопочные переключатели не имеют проблемы с износом и повреждением при нажатии на контактную структуру. Это устойчивый к ударам выключатель, который может выдерживать суровые условия. Благодаря всем превосходным функциям наши кнопочные переключатели допускаются в приложениях Instrumentation, Telecommunications, Networking, Computers / servers и Performance audio.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ НА ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ : 500 000 циклов.

ТОЛЩИНА ПАНЕЛИ: Серия : 1,5 мм (0,059) мин. - 4 мм (0,157) макс.

ПОВЕРХНОСТЬ : 350 ° C макс. в течение 5 секунд.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ : 1,000,000 циклов

①White②Black③Red④Orange⑤Yellow⑥Green⑦Blue⑧Brown⑨Gray.

LED Light Switches


функции

LED Push Button Switches




Сертификация качества

pushbutton switches


Наши преимущества

От закупки сырья до готовой продукции на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию, чтобы сотрудничать с нашими клиентами в разработке самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов.



Push Button Switches


Illuminated Push Button Switch


Pushbutton Switches

Waterproof Push Button Switch

Группа Продуктов : Переключатели Сид

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > LED Switches > IP67 Waterproof With Wire Push Button Switches

IP67 Waterproof With Wire Push Button Switches
IP67 Waterproof With Wire Push Button Switches
IP67 Waterproof With Wire Push Button Switches
IP67 Waterproof With Wire Push Button Switches
IP67 Waterproof With Wire Push Button Switches

IP67 Waterproof With Wire Push Button Switches

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 200 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days
Download:

Basic Info

    Model No.: PA Series

    Type: Composite

    Number of Switch: Double Control Switch

    Structure: Power Built-in Type

    Usage: Control Switch, Change-over Switch, Start Button, Control Button

    Kind: Double-pole on-off Switch

    Certification: ISO9001, SGS

    Place Of Origin: Taiwan,China

    Brand Name: Yeswitch

    LED Color: Red,yellow,green,white,blue

    Applications: Telecommunications, Networking Equipment

    Ingress Protection: IP67

    Contact Plating: Gold Over Silver

    Cap Color: Black,Red,yellow,green,white,blue,orange

Additional Info

    Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    Productivity: 1,200,000/Month

    Brand: yeswitch

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Taiwan,China

    Supply Ability: 1,200,000/Month

    Certificate: IP67,ROHS,etc

    Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

IP67 Waterproof With Wire Push Button Switches


Our LED Push Button Switches are available in aluminum and plastic housings and the contact rating is 400mA 32V AC-100mA 50V DC-125mA 125V AC for plastic modal and 500mA 48V AC-200mA 50V DC-200mA 250V AC for metal modal. The bushing is die casting threaded bushing with solder lug. The metal busing could be plating chromium, stain-chromium and stain-nickel. This Waterproof Push Button Switch is IP67 ingress protection so could works in order even when the outer casing is temporarily immersed in 1M deep water.


Our Led Light Switches has a long life expectancy, including 1 million cycles mechanical life and 500,000 cycles electrical life. Our LED Switches could choose the LED color and cap color, which is available in white, red, blue, green and etc. Our Pushbutton Switches do not have wear and damage problem by pressed contact structure. It is Shock resistant switch, which could withstands harsh environments. With all the excellent features, our Push Button Switches are allowed in the applications of Instrumentation, Telecommunications, Networking equipment, Computers/servers and Performance audio.


SPECIFICATIONS:

ELECTRICAL LIFE AT FULL LOAD: 500,000 cycles.

PANEL THICKNESS: Series:1.5 mm (.059) min. - 4 mm (.157) max.

SOLDERING: 350°C max. for 5 seconds.

MECHANICAL LIFE:1,000,000 cycles

①White②Black③Red④Orange⑤Yellow⑥Green⑦Blue⑧Brown⑨Gray.

LED Light Switches


Functions

LED Push Button Switches




Quality Certification

pushbutton switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.



Push Button Switches


Illuminated Push Button Switch


Pushbutton Switches

Waterproof Push Button Switch

Looking for ideal LED Push Button Light Switch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the LED Push Button Momentary Switch are quality guaranteed. We are China Origin Factory of LED Power Push Button Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : LED Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong