http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Такт Переключатели > Мощные мини-тактовые переключатели SPST

Мощные мини-тактовые переключатели SPST

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: KT Series

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Terminal: Silver,gold,etc

Applications: Medical Equipment, Lighting Equipment

LED Color: White,Blue,Red,Green,Yellow

Cap Color: White,Blue,Red,Green,etc

Тип: стандарт

Форма установки: Поверхностное крепление

форма: Квадрат

шрапнель: Серебряный

сертификация: RoHS, ISO

заявка: Цифровые продукты

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : ROHS,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Мощные мини-тактовые переключатели SPST


Наши переключатели KT Tact - это идеальное ощущение осязания, яркость с хорошо смешанным светодиодом, уникальная структура диффузорной пластины и герметичная конструкция, обеспечивающая высокую контактную надежность. T его светодиодные выключатели могут оснащаться без света или с одним или двумя светодиодами, а светлый цвет может быть белым, синим, красным, зеленым, желтым и т. Д. Более того, мы могли бы также предложить двухцветный светодиод, включая красный + зеленый, красный + синий, желтый + зеленый и другие .


Рабочая температура этих импульсных переключателей составляет от -25 ° C ~ + 70 ° C, поэтому этот тактовый переключатель может работать в условиях жесткой работы. Кроме того, мы предлагаем два варианта рабочей силы для этих тактильных кнопочных переключателей : стандартная рабочая сила 1.70N и высокая рабочая сила 2.60N. Приложения этой тактильной кнопки включают в себя тестовое , измерительное оборудование и медицинское оборудование.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ЦЕПЬ: SPST

ФУНКЦИЯ: MOMENTARY

КОНТАКТНЫЙ РЕЙТИНГ: 1 ~ 50mA @ 5V ~ 24VDC (резистивная нагрузка)

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СИЛА: стандартная сила: 170 ± 40gf

Высокая сила : 2 60 ± 50gf ВСЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ: 0,25 + 0,2 / -0,1 мм

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: 170gf (стандартная сила): 500 000 операций мин. 260gf (высокая сила) : 300 000 операций мин.

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ТЕМПЕРАТУРА: от -25 ° C до 70 ° C.

Tact Switch

Momentary Tact Switches

Tact Switches


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Momentary Tact Switches


Порядок заказа

push button switches

Производственная процедура

Tactile Button

Tactile Push Button Switches

Группа Продуктов : Такт Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Tact Switches > SPST Momentary Mini Tact Switches

SPST Momentary Mini Tact Switches

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 200 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: KT Series

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Terminal: Silver,gold,etc

Applications: Medical Equipment, Lighting Equipment

LED Color: White,Blue,Red,Green,Yellow

Cap Color: White,Blue,Red,Green,etc

Type: Standard

Installation Form: Surface Mount

Shape: Square

Shrapnel: Silver

Certification: RoHS, ISO

Application: Digital Products

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,200,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,200,000/Month

Certificate: ROHS,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

SPST Momentary Mini Tact Switches


Our KT Tact Switches are perfect sense of touch, brightness with well mixed LED, unique structure of diffuser plate, and sealed structure to ensure high contact reliability. This LED Light Switches could equip without light or with one or two LED Light and the light color could be White, Blue,Red, Green, Yellow, etc. What`s more, we could also offer dual color LED, including red+green, red+blue, yellow+green and other options.


The operating temperature of this Momentary Tact Switches is range from -25°C~+70°C so this tact switch could work in hard working environment Furthermore, we offer two options of operating force for this Tactile Push Button Switches: standard operating force 1.70N and high operating force 2.60N. Applications of this Tactile Button include test,measurement equipment and medical equipment.


SPECIFICATIONS:

CIRCUIT: SPST

FUNCTION: MOMENTARY

CONTACT RATING: 1~50mA @ 5V~24VDC (resistive load)

OPERATING FORCE: Standard Force: 170 ± 40gf

High Force: 260 ± 50gf TOTAL TRAVEL: 0.25 +0.2/-0.1mm

ELECTRICAL LIFE:170gf (standard force): 500,000 operations min. 260gf (high force) : 300,000 operations min.

OPERATING TEMPERATURE: -25°C to 70°C.

Tact Switch

Momentary Tact Switches

Tact Switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Momentary Tact Switches


Order Procedure

push button switches

Production Procedure

Tactile Button

Tactile Push Button Switches

Looking for ideal Momentary Tact Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tactile Push Button Switches are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Micro Tactile Switches. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tact Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier