http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Такт Переключатели > Коммутаторы SPDT Tact Momentary Tactile Switches

Коммутаторы SPDT Tact Momentary Tactile Switches

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: PS3001/PS3002-H Series

Тип: Водонепроницаемый

Форма установки: Поверхностное крепление

заявка: Продукты безопасности

форма: Квадрат

шрапнель: Позолоченный

сертификация: RoHS, ISO

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Terminal: Silver,gold,etc

Applications: Medical Equipment, Lighting Equipment

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : IP67,ROHS,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Коммутаторы SPDT Tact Momentary Tactile Switches


Серия PS3001 / PS3002-H представляет собой M omentary Tact Switches и имеет сертификат ROHS. Эта кнопка Tactile предлагает множество опций для элемента схемы , включающего однополюсный, однопозиционный переключатель или однополюсный двойной выключатель с двойным действием. Этот переключатель Tact, который установлен на печатной плате, имеет длительное перемещение.


Отличительной особенностью является двойное действие переключателя двойного броска; Он активируется при нажатии в середине хода и затем продолжит нажатие для другого приведения в действие при полном перемещении. Эта кнопка переключения также обеспечивает приятный тактильный отклик, который позволяет использовать эти кнопочные переключатели серии Tactile для широкого спектра применений и условий эксплуатации. Приложения - это медицинское оборудование, промышленные контрольно-измерительные приборы и компьютер.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ЦЕПЬ: SPST, SPDT

ФУНКЦИЯ: Моментальная

КОНЕЧНЫЙ РЕЙТИНГ: 30 мА при 28 В постоянного тока.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: 20 000 циклов.

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ТЕМПЕРАТУРА: от -40 ° C до 95 ° C.

Tact Switches

Tactile Button



Tactile Push Button Switches


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


touch Switches


Порядок заказа

Mini Tact Switches

Производственная процедура

Emergency Stop Switches

Tact Switches

Группа Продуктов : Такт Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Tact Switches > SPDT Tact switches Momentary Tactile Switches

SPDT Tact switches Momentary Tactile Switches

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 200 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: PS3001/PS3002-H Series

Type: Waterproof

Installation Form: Surface Mount

Application: Security Products

Shape: Square

Shrapnel: Gold-Plated

Certification: RoHS, ISO

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Terminal: Silver,gold,etc

Applications: Medical Equipment, Lighting Equipment

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,200,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,200,000/Month

Certificate: IP67,ROHS,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

SPDT Tact Switches Momentary Tactile Switches


The PS3001/PS3002-H series are Momentary Tact Switches and has has ROHS certificate. This Tactile Button offers many options on the item of circuit, comprising a single pole, single throw switch, or a single pole, double throw, double action switch. This Tact Switches that is PCB mounted and has a long travel.


The distinctive feature is the double action of the double throw switch; It will actuates when press mid-travel and , then continue pressing for another actuation at full travel. This Push Button Switches also offer a nice tactile response which allow this series Tactile Push Button Switchesto be used across a wide variety of applications and operating conditions. The applications is Medical equipment, Industrial control instruments and Computer.


SPECIFICATIONS:

CIRCUIT: SPST, SPDT

FUNCTION: Momentary

CONATE RATING: 30 mA @ 28V DC.

ELECTRICAL LIFE: 20,000cycles.

OPERATING TEMPERATURE: -40°C to 95°C.

Tact Switches

Tactile Button



Tactile Push Button Switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


touch Switches


Order Procedure

Mini Tact Switches

Production Procedure

Emergency Stop Switches

Tact Switches

Looking for ideal Mini Push Button Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Momentary Tactile Switch are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tactile Button Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tact Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier