http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Кнопки Переключатели > 16MM Мгновенные кнопочные переключатели

16MM Мгновенные кнопочные переключатели

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: MPB16 Series

Тип: Нормальный открытый

Количество переключателей: Многофункциональный коммутатор

Состав: Мощность встроенного типа

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: CE, UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Max. Voltage: 2A/36VDC

Power Logo Color: Red,yellow,green,white,blue

Ingress Protection: IP67

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : ROHS,IP67,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

16MM Мгновенные кнопочные переключатели


Эти модальные 16MM металлические переключатели изготовлен из нержавеющей стали , которая является плоской кнопкой и типом мощности логотипа. Цвет светодиодов этих модальных кнопочных переключателей может быть белого, красного, желтого, зеленого и синего. Между тем, мы также можем предложить двухцветный светодиод, цвет может быть красным и зеленым. Форма клеммы переключателей On Off Push Button - это терминал для пайки, и это золотое пламя. Светодиодное напряжение этой мгновенной кнопочной кнопки включает в себя 3 В 47 Ом, 6 В от 18 Ом до 24 В 1000 Ом .


Кроме того , наши кнопочные выключатели являются водонепроницаемыми, а степень защиты от проникновения IP67. Степень защиты от проникновения IP67 означает, что наш переключатель может быть антикоротким погружением , что означает , что при нормальной температуре и давлении, когда наружный корпус временно погружен в глубину 1 М воды, наш переключатель не будет вызывать вредных эффектов. Что более, наша Metal кнопочный переключатель также передать UL, IP67, сертификат ROHS, который является высокий стандарт и надежные продукты.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РЕЙТИНГ: 2A / 36VDC

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: 200 000 циклов макияжа и разрыва при полной нагрузке

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: 1,000,000 циклов

СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ: 1000 м Ом макс.

ТЕМПЕРАТУРА ОПЕРАЦИИ: -20 ° ~ + 70 °

ОПЕРАЦИОННОЕ ДАВЛЕНИЕ: 4,5 Н ± 1,5 Н

ЗАЩИТА ИНГРЕДА: IP67

ТОЛЩИНА: 8.0MM (Макс.)


Waterproof Push Button Switch


Push On Push Off Switches


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .

Anti Vandal Switch


Push On Push Off Switch


Illuminated Push Button Switch


Momentary Push Button Switch

Группа Продуктов : Кнопки Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Push Button Switches > 16MM LED Momentary Push Button Switches

16MM LED Momentary Push Button Switches

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 200 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: MPB16 Series

Type: Normal Open

Number of Switch: Multi Control Switch

Structure: Power Built-in Type

Kind: Double-pole on-off Switch

Certification: CE, UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Max. Voltage: 2A/36VDC

Power Logo Color: Red,yellow,green,white,blue

Ingress Protection: IP67

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,200,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,200,000/Month

Certificate: ROHS,IP67,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

16MM LED Momentary Push Button Switches


This modal 16MM Metal Switches is made of stainless,which is flat button and power logo light type. The LED color of this modal Push Button Switches could be white, red, yellow, green and blue. Meanwhile, we also could offer dual color LED, the color could be red&green. The terminal shape of the On Off Push Button Switches is solder terminal and it is gold flash terminal plating. The LED Voltage of this Momentary Push Button Switch are including 3V 47Ω,6V 18Ω to 24V 1000Ω.


Furthermore,our Pushbutton Switches is waterproof and the ingress protection rating is IP67. The IP67 ingress protection rating means our switch could be Anti-short immersion, which means under normal temperature and pressure, when the outer casing is temporarily immersed in 1M deep water, our switch will not cause harmful effects. What`s more, our Metal Push Button Switch also have pass UL, IP67, ROHS certificates, which is high standard and reliable products.


SPECIFICATIONS:

RATING: 2A/36VDC

ELECTRICAL LIFE: 200,000 make-and-break cycles at full load

MECHANICAL LIFE:1,000,000 cycles

INSULATION RESISTANCE:1,000 mΩmax.

OPERETION TEMPERATURE: -20°~+70°

OPERATION PRESSURE:4.5N±1.5N

INGRESS PROTECTION:IP67

THICKNESS: 8.0MM(Max)


Waterproof Push Button Switch


Push On Push Off Switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.

Anti Vandal Switch


Push On Push Off Switch


Illuminated Push Button Switch


Momentary Push Button Switch

Looking for ideal Push On Push Off Button Switch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Waterproof Momentary Button are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Normally Closed Momentary Push Button. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Push Button Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier