http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Поворотные Переключатели > Multi-position16 позиции 24V Micro поворотный переключатель

Multi-position16 позиции 24V Micro поворотный переключатель

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: RH RV RM Series

Применение: Цифровые продукты, игрушки, Средство передвижения, связь, машины, Электроприбор

стандарт: стандарт

Состав: С автоматической блокировкой

операция: комбинированный

сертификация: RoHS, ISO

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : ROHS

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Multi-position16 позиции 24V Micro поворотный переключатель


Эта серия поворотных переключателей охватывает три серии, в том числе RH RV и RM. Другой фактор этого Электрический поворотный переключатель - это клеммы, которые имеют 4, 6, 9 клемм. Между тем клеммы этого многопозиционного поворотного переключателя выполнены из позолоченного никеля. Там может быть 10 позиций и 16 позиций. И привод может быть высоким приводом и приводом 3,2 мм. Срок службы этого малого поворотного переключателя составляет 20 000 ступеней.


Переключение этого мгновенного поворотного переключателя составляет 24 В постоянного тока, 25 мА, а диапазон рабочих температур составляет от -25 ° до 80 °, что указывает на то, что наш переключатель может выдерживать суровые условия и обеспечивать правильную работу оборудования. Эти переключатели Rotary On Off также могут работать во всех сферах применения, включая видеомагнитофоны, воздушные фильтры, коммуникационное оборудование, рации и высококачественные игрушки.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

НАПРЯЖЕНИЕ: 250 В постоянного тока в течение 1 минуты

РЕЙТИНГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ: 24 В, 25 мА

РЕЙТИНГ НЕТВЫКЛЮЧАТЕЛЯ: 100 мА, 50 В постоянного тока

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРЫ: от -25 ° до 80 °

УСТОЙЧИВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ : 250 В ~ 1 МИНУТА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ : 10000 ШАГОВ

double pole rotary switch

electronic rotary switch

rotary switch types


Наши преимущества

От покупки сырья до готового продукта весь производственный процесс (разработка продукта / металлизация / обработка пресс-формы и оборудования / металлообработка / пластиковая инъекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.) Завершаются на заводе. Наши штамповки металла и литья пластмасс обладают преимуществами 100% самодельной пресс-формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологии, чтобы сотрудничать с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Компания Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе контроля качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке нового продукта, улучшение продукта и тестирование выполняются в виде ежегодного плана, чтобы гарантировать, что перечисленные продукты сохраняются в наилучшем качестве. Поэтому наши постоянные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Rotary Switch 4 Position



2 position rotary switch

2 position rotary switch


rotary switch types

Группа Продуктов : Поворотные Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Rotary Switches > Multi-position16 positions 24V Micro Rotary Switch

Multi-position16 positions 24V Micro Rotary Switch
Multi-position16 positions 24V Micro Rotary Switch
Multi-position16 positions 24V Micro Rotary Switch
Multi-position16 positions 24V Micro Rotary Switch

Multi-position16 positions 24V Micro Rotary Switch

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 200 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days
Download:

Basic Info

    Model No.: RH RV RM Series

    Usage: Digital Products, Toys, Vehicle, Communication, Machinery, Electrical Appliance

    Standard: Standard

    Structure: Self-Locking

    Operation: Combined

    Certification: RoHS, ISO

    Condition: New

Additional Info

    Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    Productivity: 1,200,000/Month

    Brand: yeswitch

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Taiwan,China

    Supply Ability: 1,200,000/Month

    Certificate: ROHS

    Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Multi-position16 positions 24V Micro Rotary Switch


This series Rotary Switches covers three series, including RH RV and RM. The different factor of this Electrical Rotary Switch is the terminals, which have 4, 6, 9 terminals. Meanwhile, the terminals of this Multi Position Rotary Switch is made of gold plated over nickel. There could be 10 positions and 16 positions. And the actuator could be high actuator and 3.2mm actuator. The electrical life of this Small Rotary Switch is 20, 000 steps.


The switching of this Momentary Rotary Switch is 24V DC, 25mA and the operating temperature range is from -25°to 80 °,which indicates that our switch could bear the harsh environment and insure the equipment could work properly. This Rotary On Off switches also could work in all kinds of applications, including Video recorders, Air filters, communication equipment, walkie-talkie and High value toys


SPECIFICATIONS:

VOLTAGE: 250VDC for 1 minute

SWITING RATING: 24VDC, 25mA

NONSWITCH RATING: 100mA , 50VDC

OPERATING TEMPERATURE RANGE: -25° to 80°

WITHSTAND VOLTAGE: 250VAC-1 MINUTE

ELECTRICAL LIFE: 10,000 STEPS

double pole rotary switch

electronic rotary switch

rotary switch types


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Rotary Switch 4 Position



2 position rotary switch

2 position rotary switch


rotary switch types

Looking for ideal Multi-position Rotary Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Micro Rotary Switch are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 10 Position Rotary Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rotary Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong