http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Ползунковые переключатели > Черные мини-слайдеры DPDT для ПК

Черные мини-слайдеры DPDT для ПК

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: 6M Series

Terminal: Silver, Gold, Etc

Function Options: ON-ON,ON-MOM,etc

Actuator Color: Black,White,Red,etc

Condition: New

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : UL,ROHS

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Черные мини-слайдеры DPDT для ПК


Слайд-переключатели серии 6M имеют корпус корпуса пластиковых переключателей, а способ установки - ПК. В этой серии Micro Slide Switches также есть множество вариантов завершения, в том числе Flush, 2.80high, slide и 6.00high и т. Д. Эти миниатюрные слайдовые переключатели серии 6M предлагают множество функций переключения, SPDT, DPDT, а также контактный рейтинг до 3А. Терминал выполнен из серебра, золота, золота по серебру, материал которого обладает отличной электропроводностью. Рекомендуемая спецификация пайки Температура пайки: 260 ± 5 ° C, а длительность погружения припоя - Макс. 5 секунд. (Печатная плата толщиной 1,6 мм)


Механический срок службы составляет 20 000 циклов, а рабочая температура колеблется от -40 ° C до 80 ° C, что может гарантировать, что наш микровыключатель всегда работает хорошо и не имеет значения в какой бы среде хеша. Приложения включают бытовую электронику и компьютерную периферию и многое другое.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

КОНТАКТНЫЙ РЕЙТИНГ: В зависимости от материала контакта

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: 2 0,000 цикла изготовления и разрыва.

СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ: 1000 мОм мин.

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРЫ: от -40 ° до 85 °


Slide Switches




micro Slide Switches

Функции


mini slide switches


Контактные параметры материалов и процессы пайки


Miniature Slide Switches


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


mini Slide Switches


Порядок заказа

slide switches

Производство и обнаружение

micro Slide Switches


Средства разработки пресс-форм

miniature Slide Switches


Автоматизированная линия сборки изделий

 Slide Switches


Упаковка & Доставка

slide switches

Группа Продуктов : Ползунковые переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Slide Switches > Black DPDT PC Mini Slide Switches

Black DPDT PC Mini Slide Switches
Black DPDT PC Mini Slide Switches
Black DPDT PC Mini Slide Switches
Black DPDT PC Mini Slide Switches
Black DPDT PC Mini Slide Switches

Black DPDT PC Mini Slide Switches

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 200 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days
Download:

Basic Info

    Model No.: 6M Series

    Terminal: Silver, Gold, Etc

    Function Options: ON-ON,ON-MOM,etc

    Actuator Color: Black,White,Red,etc

    Condition: New

Additional Info

    Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    Productivity: 1,200,000/Month

    Brand: yeswitch

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Taiwan,China

    Supply Ability: 1,200,000/Month

    Certificate: UL,ROHS

    Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Black DPDT PC Mini Slide Switches


6M Series Slide Switches have a plastic switches body housing and the installation way is PC. This series Micro Slide Switches is also have a variety of termination options, including Flush, 2.80high, slide and 6.00high and etc. This 6M series Miniature Slide Switches offer a variety of switching functions, SPDT, DPDT, and it is also contact rating up to 3A. The terminal is made of silver, gold, gold over silver, which material has excellent electrical conductivity. The soldering specification is recommended Soldering temperature: 260 ± 5°C and the duration of solder immersion is Max 5 sec. (PCB is 1.6mm in thickness)


The mechanical life is 20,000 cycles and the operating temperature is range from -40°C to 80°C, which could insure our Micro Slide Switch always works well nor matter in what kind of hash environment. Applications include consumer electronics and computer peripherals and more.


SPECIFICATIONS:

CONTACT RATING: Dependent upon contact material

MECHANICAL LIFE: 20,000 make-and-break cycles.

INSULATION RESISTANCE: 1000mΩ min

OPERATING TEMPERATURE RANGE: -40° to 85°


Slide Switches




micro Slide Switches

Function Options


mini slide switches


Contact Material Options& Soldering Processes


Miniature Slide Switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


mini Slide Switches


Order Procedure

slide switches

Production&Detection

micro Slide Switches


Mold Development Facilities

miniature Slide Switches


Automated Product Assembly Line

 Slide Switches


Packing&Shipping

slide switches

Looking for ideal Slide Switch SPST Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Slide Switch on on on are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Slide Switch Types. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Slide Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong