http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Ключевые Переключатели > 19мм ключевые переключатели > Многофункциональный 5-позиционный переключатель электрической безопасности

Многофункциональный 5-позиционный переключатель электрической безопасности

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: S2031 Series

Keys Turn: 90°

Installation Size: 19MM

Keys Combination: 5 Combinations

Internal Structure: 11 Disc Tumbler Mechanism

Keys: Double Bitted Brass Keys

Keys Withdraws: Various Key Withdrawn Available.

Function: ON-ON-ON,etc

Type: SPST,SPDT,etc

Certificates: UL/ROHS

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 шт. Коробка / 12 коробок

производительность: 1,000,000/Month

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Сертификаты : UL/ROHS/

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Многофункциональный 5-позиционный переключатель электрической безопасности


Эти модальные 19MM Key Switches также являются популярной серией среди наших ключей-переключателей с его высоким стандартным качеством и больше установка размер . Это литой корпус из цинкового сплава и пластиковый цилиндр с ярким хромированным стандартом. Это двухсторонние латунные клавиши с 11 дисковыми механизмами, которые выглядят более модными и деликатными. Терминал и контакты нашего переключателя электрических ключей также выполнены из золота, которые имеют лучшую электропроводность, чем другие материалы.


Сопротивление контактов составляет 4 А 125 В переменного тока, 2 А 250 В переменного тока, 4 А 28 В постоянного тока, а контактное сопротивление составляет 50 миллиолей Макс., Сопротивление изоляции составляет 500 Мэг. Макс. (500 В постоянного тока), а электрическая прочность составляет 1500 В перем. Существует 5 комбинаций клавиш, и все блокировки могут быть одинаковыми или 5 комбинаций стандартных. Ключи могут быть сняты в различном положении. Этот переключатель безопасности безопасности серии является многофункциональным, в том числе 2 переключателя позиции, 3 переключателя положения, 4 переключателя положения позиции и 5 переключателей положения положения.


Описание продуктов:

.Zinc сплава литой корпус и пластиковый цилиндр.

, Яркий никелированный стандарт.

.11 диск стакан механизм.

, Двусторонние латунные ключи

, Доступны различные ключи.

.Покрытые контакты и клеммы

, Установлен крепежный винт с шестигранной гайкой.

, Все с ключом или 5 комбинационных стандартов.

.5 доступных комбинаций

.Pls увидеть следующие изображения для более подробно и Functio п


Спецификация продукции:

Контактный рейтинг: 4 A 125VAC, 2A 250VAC, 4A 28VDC

Сопротивление контактов: 50 миллиметров Макс.

Сопротивление изоляции: 500 Мгц Макс (500 В постоянного тока)

Диэлектрическая прочность: 1500 VAC-1 минута


Изображения продуктов

Electric Key Switch

Key Switch Lock

Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .



Key Switches


Порядок заказа и производства

Security Key Switch

Группа Продуктов : Ключевые Переключатели > 19мм ключевые переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Key Switches > 19MM Key Switches > Multi Function 5 Position Electric Security Key Switch

Multi Function 5 Position Electric Security Key Switch

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: S2031 Series

Keys Turn: 90°

Installation Size: 19MM

Keys Combination: 5 Combinations

Internal Structure: 11 Disc Tumbler Mechanism

Keys: Double Bitted Brass Keys

Keys Withdraws: Various Key Withdrawn Available.

Function: ON-ON-ON,etc

Type: SPST,SPDT,etc

Certificates: UL/ROHS

Additional Info

Packaging: 25 PCS a Box/ 12 Boxes a Carton

Productivity: 1,000,000/Month

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,000,000/Month

Certificate: UL/ROHS/

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Multi Function 5 Position Electric Security Key Switch


This modal 19Mm Key Switches is also the popular series among our Key Switches with its high standard quality and bigger installation size. It is zinc alloy die cast housing and plastic cylinder with bright chrome plated standard. It is double-bitted brass keys with 11 disc tumbler mechanism, which looks more fashion and delicate. The terminal and contacts of our Electric Key Switch is also made of golden, which have better electrical conductivity than other material.


The contact rating is 4 A 125VAC, 2A 250VAC,4A 28VDC and the contact resistance is 50 Milli-Ohms Max, insulation resistance is 500Meg-Ohms Max(500VDC) and the dielectric strength is 1500 VAC-1 Minute. There are 5 keys combinations and all lock could be alike or 5 combinations standard. The keys could be withdrawn in various position. This series Security Key Switch is multi function, including 2 Position Key Switch, 3 Position Key Switch, 4 Position Key Switch and 5 Position Key Switch.


Products Description:

.Zinc alloy die cast housing and plastic cylinder.

. Bright nickel plated standard.

.11 disc tumbler mechanism.

. Double-bitted brass keys

. Various key withdrawn available.

.Golden plated contacts and terminals

. Hex nut mounted speed clip mounted.

. All keyed alike or 5 combination standard.

.5combinations available

.Pls see the next images for more detail and function


Products Specification:

Contact rating:4 A 125VAC, 2A 250VAC,4A 28VDC

Contact Resistance:50 Milli-Ohms Max

Insulation Resistance:500Meg-Ohms Max(500VDC)

Dielectric Strength:1500 VAC-1 Minute


Products Images

Electric Key Switch

Key Switch Lock

Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.



Key Switches


Order&Production Procedure

Security Key Switch

Looking for ideal Electric Security Key Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Key Switch SPST are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 250 V Key Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Key Switches > 19MM Key Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier