http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Металл Кнопочный Переключатель
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Металл Кнопочный Переключатель

Категория продукта Металл Кнопочный Переключатель, мы специализированные производители из Китая, Металлические Переключатели, Анти Вандал Переключатели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кнопка Мгновенного Кнопочный Переключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

16мм металлическая переключатели

Больше

19мм металлические переключатели

Больше

Переключатели металлические 22мм

Больше

Металлические переключатели 25мм

Больше

Кнопка Водонепроницаемый Кнопочный Переключатель

Китай Металл Кнопочный Переключатель Поставщики

Металл Кнопочный Переключатель

Yeswitch металла кнопочные переключатели, также звонок кнопочный переключатель , является самым популярным переключатели переключателя промышленности. Эта освещенная кнопочный переключатель можно найти на ценные машины и публичных распределителя билета-приложений, наряду с другими промышленными тип приложений, для которых требуется вандалоустойчивость в общественном месте

Наши кнопочные переключатели доступны в 19мм, 22мм и 25мм установочный размер . Мы имеем мгновенный кнопочный переключатель и собственн-замка металлические переключатели, которые механически жизнь может соответственно добраться до 1,000,000 и 500 000 циклов. Этот металл переключатели, как правило, изготовлены из нержавеющей стали, латуни с зеркалом хромированная, латунь при покрынный никель, сплав Al и других промышленных материалов.


Waterproof Push Button Switch

На элементы типа кнопки, мы также предлагаем плоские, высокие и круглые с светом Сид для наших клиентов, чтобы выбрать из. Между тем, этот металл переключатели можно оборудовать с светом Сид, которые имеют различный цвет . Что достоин быть упомянутым, что мы могли бы предложить двойной цвет светодиодный свет, как красный и зеленый,красный и синий, красный и желтый и т. д. Кроме того,свет может быть без светодиода,кольцо(фиксированной),спорт, кольцо(подвижное).

Преимущество этого коммутаторов заключается в том, что ее водонепроницаемые с классом защиты IP67 и имеют сертификаты TUV, Европейский и американский охраны окружающей среды RoHS и бессвинцовой сертификации охраны окружающей среды . Дальняя, его рабочая температура может варьироваться от -20-85, что указывает на то, что этот металл переключатель может работать в очень суровых условиях с .


Metal Push Button Switch

Терминалы наши металлические переключатели могут быть серебро,золото покрытие серебро и золото,которые имеют очень превосходную электрическую проводимость может широко поддержка всех видов оборудования и сооружений. Между тем, наш анти вандал переключатели имеют Multi-функции, чтобы выбрать из, вы можете выбрать соответствующую функцию для вашего оборудования или продукции.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Metal Push Button Switch

Metal Push Button Switch

Product categories of Metal Push Button Switch, we are specialized manufacturers from China, Metal Switches, Anti Vandal Switches suppliers/factory, wholesale high-quality products of Momentary Push Button Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

16MM Metal Switches

More

19MM Metal Switches

More

22MM Metal Switches

More

25MM Metal Switches

More

Waterproof Push Button Switch

China Metal Push Button Switch Suppliers

Metal Push Button Switch

Yeswitch Metal Push Button Switches, also call Push Button Switch , is the most popular switches around the Switch Industry. This Illuminated Push Button Switch can be found on valuable machine and public ticket dispenser applications, along with other industrial type applications that require vandal resistance in a public setting

Our Push Button Switches are available in 19mm, 22mm and 25mm installation size . We have Momentary Push Button Switch and self -lock Metal Switches, which mechanical life could respectively reach 1,000,000 and 500,000 cycles. This metal switches are normally made of stainless, brass with mirror chrome plated, brass with nickel plated, AL alloy and other Industrial materials.


Waterproof Push Button Switch

On the items of button type, We also offer flat, high and round with LED light for our customers to choose from. Meanwhile, this metal switches could equip with LED light, which have Various color . What worthy to be mentioned is that we could offer double color LED light, like red&green,red&and blue, red& and yellow,etc. In addition,the light type could be without LED,ring(fixed),sport, ring(moveable).

The advantage of this switches is that its water resistance to IP67 ratings, and have TUV, European and American environmental protection RoHS and lead-free environmental protection certification . Furthermost, its operation temperature could range from -20-85, which indicates that this metal switch could work in the very hash environment with .


Metal Push Button Switch

The terminals of our Metal Switches could be silver,gold cover silver and gold,which have very excellent electrical conductivity could greatly support all kinds of equipment and facility. Meanwhile, our Anti Vandal Switches have multi-function to be choose from, you could choose the proper function for your equipment or products.

Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier