http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Переключатели > Автомобильные Поворотные Переключатели
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Автомобильные Поворотные Переключатели

Категория продукта Автомобильные Поворотные Переключатели, мы специализированные производители из Китая, Автомобильные Поворотные Переключатели, Ротари выключатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пользовательские Автомобильные Переключатели R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
6 Позиционные 12V / 24V светодиодные автомобильные поворотные переключатели

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

Способность поставки: 1,000,000/Month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : IP67,etc

6 Позиционные 12V / 24V светодиодные автомобильные поворотные переключатели Автомобильные поворотные переключатели - это разновидность многофункционального переключателя, который регулярно используется для переключения крана. Кроме того , этот заказ...
Китай Автомобильные Поворотные Переключатели Поставщики

Автомобильные Поворотные Переключатели

YESWITCHES автомобильные поворотные переключатели многофункциональный переключатель переключатели. Этот мгновенный поворотные переключатели широко используется в модификации автомобиля, дизайн, авто диммер, этот переключатель может быть оснащен с ручкой, встроенный красивый светодиодный индикатор дизайн, бросающийся в глаза индикатор работы



Automotive Rotary Switches


Особенности этого типа поворотный переключатель: высокий ток нагрузки, 10А 125 В переменного тока, 6А 250vac и 20A14V постоянного тока, 10A28V постоянного тока; панели карта тип установки, конструкция Multi-положения 6 файлов (0-5) и 5 файлов (0-4); высоким током нагрузки, простота монтажа и красивый внешний вид делают этот поворотный переключатель единогласно признаны клиентов в автомобильной и электронной промышленности.


Rotary Switches

Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Automotive Switches > Automotive Rotary Switches

Automotive Rotary Switches

Product categories of Automotive Rotary Switches, we are specialized manufacturers from China, Automotive Rotary Switches, Rotary On Off switches suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Automotive Switches R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
6 Position 12V/24V LED Automotive Rotary Switches

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,000,000/Month

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: IP67,etc

6 Position 12V/24V LED Automotive Rotary Switches Automotive Rotary Switches is a kind of Multi-function switch, which is regularly used to switch the tap. Also, this Custom Automotive Switches is widely used in automotive refit design, automotive...
China Automotive Rotary Switches of with CE
China Automotive Rotary Switches Suppliers

Automotive Rotary Switches

YESWITCHES Automotive Rotary Switches is a multi-function switch selection switches. This Momentary Rotary Switches is widely used in car modification design, car dimmer, this selector switch can be equipped with handle, built-in beautiful LED indicator design, conspicuous operation indicator



Automotive Rotary Switches


The Features of this type of rotary switch: High current load, 10A 125VAC, 6A 250VAC and 20A14V DC, 10A28V DC; Panel card type installation, multi-position design 6 files (0-5) and 5 files (0-4); High load current rating, simple mounting and beautiful appearance make this rotary switch unanimously recognized by customers in the automotive and electronics industries.


Rotary Switches

Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier