Общайтесь с поставщика? поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ключевые Переключатели > Ключевые переключатели 12мм

PRODUCT CATEGORIES

Ключевые переключатели 12мм

Категория продукта Ключевые переключатели 12мм , мы специализированные производители из Китая, Ключевой Переключатель, Ключевой Переключатель Электрические поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ключ Переключатель Блокировки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пластиковая крышка 12 MM Моментальные ключи

    Пластиковая крышка 12 MM Моментальные ключи

    • марка: yeswitches

    • Подробности Упаковки: 25 шт. Коробка / 12 коробок

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS

    Пластиковая крышка 12 MM Моментальные ключи Yeswitch Key Switches , включая 12MM, 16MM и 19MM. Между тем, мы также поставляем нашим клиентам Электрический переключатель клавиш , CAM Lock , Momentary Key Switches и самоблокирующиеся кнопочные переключатели. Большая часть этого переключателя ключей безопасности...

    • 270 ° Различные клавиши для снятия ключа с 4-мя позиционными клавишами

    270 ° Различные клавиши для снятия ключа с 4-мя позиционными клавишами

    • марка: yeswitches

    • Подробности Упаковки: 25 шт. Коробка / 12 коробок

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS,etc

    270 ° Различные клавиши для снятия ключа с 4-мя позиционными клавишами Этот электрический выключатель, CAM Lock , переключатели с двойными ключами относятся к нашим ключам . Наш переключатель блокировки клавиатуры можно разделить на мгновенные ключи и самоблокирующийся ключ. Он изготовлен из сплава цинка, нержавеющей...

    • Пластиковая крышка выключена

    Пластиковая крышка выключена

    • марка: yeswitches

    • Подробности Упаковки: 25 шт. Коробка / 12 коробок

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS,etc

    Пластиковая крышка выключена 12MM Key Switches названы по размеру установки . Рекомендуемый размер нашего ключа безопасности также доступен в 16 и 19 мм. Этот 2-позиционный переключатель клавиш представляет собой литой корпус из цинкового сплава и цилиндр, а также яркий хромированный стандарт. Внутренняя структура -...

    • Позиции SPST2 On Off Электрический переключатель клавиш

    Позиции SPST2 On Off Электрический переключатель клавиш

    • марка: yeswitches

    • Подробности Упаковки: 25 шт. Коробка / 12 коробок

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS,etc

    2 позиции SPST On Off Электрический переключатель клавиш Электрический ключ , CAM Lock является нашим основным серьезным из наших ключей . Схема этого переключателя ключей безопасности - SPST, и функция выключена. Этот переключатель блокировки клавиш также представляет собой корпус из литого под давлением цинкового...

    • 12MM 4 Терминалы Электрические переключатели SPDT

    12MM 4 Терминалы Электрические переключатели SPDT

    • марка: yeswitches

    • Подробности Упаковки: 25 шт. Коробка / 12 коробок

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS,etc

    12MM 4 Терминалы Электрические переключатели SPDT Этот модный ключ, рекомендуемый размер отверстий, составляет 12 мм, что является небольшим размером между переключателем блокировки клавиатуры. Более того, размер установки этого переключателя электрических ключей также доступен в 16 мм и 19 мм для удовлетворения...

    • 12MM 2 положения Электрические выключатели ON ON

    12MM 2 положения Электрические выключатели ON ON

    • марка: yeswitches

    • Подробности Упаковки: 25 шт. Коробка / 12 коробок

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS,etc

    12MM 2 положения Электрические выключатели ON ON Большая часть нашего переключателя электрических ключей может быть снята в одном или обоих положениях, и большинство наших переключателей блокировки клавиш - корпус из литого под давлением цинкового сплава и пластиковый цилиндр. Внутренняя структура этого 4-цилиндрового...

    • Коммутаторы ключей SPST Electric Momentary 12MM

    Коммутаторы ключей SPST Electric Momentary 12MM

    • марка: yeswitches

    • Подробности Упаковки: 25 шт. Коробка / 12 коробок

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS,etc

    Коммутаторы ключей SPST Electric Momentary 12MM Размер установки этого переключателя электрических ключей составляет 12 мм, что может помочь сэкономить пространство на панели с концепцией дизайна «инновации и удобства». Функциональные опции этой цельной серии переключателей электрических клавиш отключены с двумя...

    • SPDT 12MM Электрические выключатели с выключенным ключом

    SPDT 12MM Электрические выключатели с выключенным ключом

    • марка: yeswitches

    • Подробности Упаковки: 25 шт. Коробка / 12 коробок

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS,etc

    SPDT 12MM Электрические выключатели с выключенным ключом Этот модный переключатель блокировки клавиатуры изготовлен из сплава цинка и хромирован. Он принадлежит коммутатору ключей безопасности, который отличается от CAM Lock . Этот переключатель с электрическим ключом имеет 4-штырьковый механический наконечник, и его...

    • SPDT Многопозиционный электрический 3-позиционный переключатель

    SPDT Многопозиционный электрический 3-позиционный переключатель

    • марка: yeswitches

    • Подробности Упаковки: 25 шт. Коробка / 12 коробок

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS

    SPDT Многопозиционный электрический 3-позиционный переключатель Электрические ключи , CAM Lock - это в основном продукты нашей серии Key Switche . Этот переключатель блокировки клавиатуры включает в себя 2 переключателя позиции и 3 переключателя положения позиции. Опция функций может быть выключена с помощью 2-х...

    • Электрический импульсный 12MM 2 переключатель положения ключа

    Электрический импульсный 12MM 2 переключатель положения ключа

    • марка: yeswitches

    • Подробности Упаковки: 25 шт. Коробка / 12 коробок

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : UL/ROHS/

    Электрический импульсный 12MM 2 переключатель положения ключа Key Switche s , включающий электрический ключ , замок CAM , все принадлежит блокировке питания. Размер установки или рекомендуемый размер отверстия этого переключателя блокировки клавиатуры составляет 12 мм, что в значительной степени может сэкономить...

Китай Ключевые переключатели 12мм  Поставщики

Ключевые переключатели 12мм

 

12мм переключатели, в том числе электрический ключ зажигания, ключа выключателя замка, замок кулачка, замок принадлежит к власти. Он может сохранить космос и легко работать с "инновации и удобство" дизайн-концепция. Все продукты серии широко используются в панели "человек-машина" значительно сокращает место на панели управления. Между тем,его форма отличается от других коммутаторов,например металлических коммутаторы, автомобильные переключатели, кнопочные выключатели.

Производственный контроль 12мм на Выкл переключатель: для того чтобы обеспечить конкурентоспособную цену, высокое качество и стабильные поставки циклом целой серии 12мм блокировка выключателей, компания имеет мировой передовой производства с ЧПУ машина и несколько полностью автоматизированного технологического оборудования и успешно импортированы Тойота системы бережливого производства.


Electric key switches

Он все принимает одну-стоп и автоматического сборочного производства от разработки и проектирования,изготовления пресс-форм, цинк-алюминиевого сплава заливки формы, пластичная впрыска, штамповки, токарный станок, полировка, политура выпечки, сборки изделия, для обеспечения качества проверки и т. д. В результате, мы принимаем Японии, Европы и США оборудования строительной отрасли, а также крупные европейские и американские компании поручено изготовление различных замков и соответствующих частей оборудования.

Диверсификация 12мм блокировка продуктов питания: вся серия мощность блокировки продукты имеют полный набор функций. В целях повышения безопасности и конфиденциальности клиентов, используя опыт, мы можем предложить клиентам с разными ключами, чтобы добиться эффекта, что ключи не могут открыть друг друга.

Отправить Запрос

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Электронная Почта:

amanda@yeswitches.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Мобильный Телефон:+8618938293667

Электронная Почта:amanda@yeswitches.com

Адрес Компании :No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yeswitches.com

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Key Switches > 12MM Key Switches

12MM Key Switches

Product categories of 12MM Key Switches, we are specialized manufacturers from China, Key Switch, Electrical Key Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Key Lock Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
12MM 4 Terminals SPDT Electric Key Switches

Brand: yeswitches

Packaging: 25 PCS a Box/ 12 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,000,000/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,etc

12MM 4 Terminals SPDT Electric Key Switches This modal Key Switches recommended hole size is 12mm, which is the small size among the Key Lock Switch. What` more , the installation size of this Electric Key Switch also available in 16mm and 19mm for...
China Key Switch of with CE
Plastic Cover 12 MM Momentary Key Switches

Brand: yeswitches

Packaging: 25 PCS a Box/ 12 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,000,000/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ROHS

Plastic Cover 12 MM Momentary Key Switches Yeswitch Key Switches, including 12MM, 16MM and 19MM Installation dimensions. Meanwhile, we also supply our customers with Electric Key Switch, CAM Lock, Momentary Key Switches and self-lock key switches....
China Manufacturer of Electrical Key Switch
SPDT Multi Position Electric 3 Position Key Switch

Brand: yeswitches

Packaging: 25 PCS a Box/ 12 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,000,000/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ROHS

SPDT Multi Position Electric 3 Position Key Switch Electric Key switches, CAM Lock are the mainly products of our Key Switches series. This series Key Lock Switch includes 2 Position Key Switch and 3 Position Key Switch. The function options could...
Customized Key Lock Switch Made in China
SPST2 Positions On Off Electric Key Switch

Brand: yeswitches

Packaging: 25 PCS a Box/ 12 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,000,000/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,etc

2 Positions SPST On Off Electric Key Switch Electric Key Switch, CAM Lock is our main serious of our Key Switches. The circuit of this Security Key Switch is SPST and the function is off on. This Key Lock Switch is also zinc alloy die cast housing...
Professional Manufacturer of On Off Key Switch
270° Various Key Withdraw 4 Position Key Switch

Brand: yeswitches

Packaging: 25 PCS a Box/ 12 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,000,000/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,etc

270° Various Key Withdraw 4 Position Key Switch This kind of Electric Key Switch, CAM Lock, double key switches all belong to our Key Switches. Our Key Lock Switch could be divided into Momentary Key Switches and self-lock Key Switch. It is made of...
China Supplier of Key Switch
Electric Momentary 12MM 2 Position Key Switch

Brand: yeswitches

Packaging: 25 PCS a Box/ 12 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,000,000/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: UL/ROHS/

Electric Momentary 12MM 2 Position Key Switch Key Switches, comprising Electric Key Switch, CAM Lock, all belongs to power lock. The installation size or the recommended hole size of this Key Lock Switch is 12mm, which could largely save the space...
Expert Manufacturer of Electrical Key Switch
SPDT 12MM Electric On Off  Key Switches

Brand: yeswitches

Packaging: 25 PCS a Box/ 12 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,000,000/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,etc

SPDT 12MM Electric On Off Key Switches This modal Key Lock Switch is made of zinc alloy and with chrome plated. It is belong to Security Key Switch, which is different from CAM Lock. This Electric Key Switch has 4 pin tumbler mechanical and its...
Competitive Key Lock Switch China Manufacturer
SPST Electric Momentary 12MM  Key Switches

Brand: yeswitches

Packaging: 25 PCS a Box/ 12 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,000,000/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,etc

SPST Electric Momentary 12MM Key Switches The installation size of this Electric Key Switch is 12mm, which could help to save the panel space with the "innovation and convenience" design concept. The function options of this whole series of...
High Quality On Off Key Switch China Manufacturer
12MM 2 Positions Electric OFF ON Key Switches

Brand: yeswitches

Packaging: 25 PCS a Box/ 12 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,000,000/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,etc

12MM 2 Positions Electric OFF ON Key Switches Most of our Electric Key Switch could be withdraw in one or both positions and most our Key Lock Switch is zinc alloy die cast housing and plastic cylinder. The internal structure of this 4 disc tumbler...
China Key Switch Supplier
Plastic Cover Off On Power Key Switch Lock

Brand: yeswitches

Packaging: 25 PCS a Box/ 12 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,000,000/Month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,etc

Plastic Cover Off On Power Key Switch Lock 12MM Key Switches is named by its installation size. The recommended size of our Security Key Switch also available in 16mm and 19mm. This 2 Position Key Switch is zinc alloy cast housing and cylinder and...
China Factory of Electrical Key Switch
China 12MM Key Switches Suppliers

12MM Key Switches

12mm Key Switches including Electric Key Switch, Key Lock Switch, CAM Lock , belongs to power lock. It can save space and easily operate with the "innovation and convenience" design concept. The whole series products are widely used in human-machine panel so it can greatly reduces the space of the control panel. Meanwhile,its shape is different from the other switches,for example Metal Switches, Automotive Switches, Push Button Switches.

Production control of 12mm On Off Key Switch: In order to provide competitive price, quality and stable delivery cycle of the whole series of 12mm power lock switches, the company has the world's advanced CNC production machine and a number of fully automated processing equipment and has successfully imported Toyota lean production system.


Electric key switches

It all adopt the One-stop operation and automated production assembly from development and design,mold manufacturing, zinc-aluminum alloy die-casting, plastic injection, stamping, lathe polishing, baking varnish, product assembly, to quality assurance inspection, etc. As a result, we have accept Japan, Europe and the United States hardware construction industry, as well as large European and American companies commissioned to undertake the manufacture of various locks and related hardware parts.

Diversification of 12MM power lock products: The whole series of power lock products have complete functions. In order to improve the safety and confidentiality of customers' using experience, we could offer customers with different keys to achieve the effect that the keys cannot open each other.

Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier