http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Ползунковые переключатели
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Ползунковые переключатели

Категория продукта Ползунковые переключатели, мы специализированные производители из Китая, Ползунковые переключатели, Микропереключатели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Миниатюрные ползунковые переключатели R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
CUL Водонепроницаемые миниатюрные мини-переключатели

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

Способность поставки: 1,200,000/Month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : UL,ROHS

CUL Водонепроницаемые миниатюрные мини-переключатели Ползунковые переключатели серии 5F имеют 3 варианта монтажа: SMT, монтаж на панель или монтаж на плате . Контакт рейтинг этой серии Micro Slide коммутаторах 3A 120V AC / 28В или 250В 1А. Наши...
Миниатюрные ползунковые переключатели High Life CUL DPDT

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

Способность поставки: 1,200,000/Month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : UL,ROHS

Миниатюрные ползунковые переключатели High Life CUL DPDT Ползунковые переключатели серии 5M бывают одно- или двухполюсные и имеют несколько вариантов высоты привода. Эта серия Micro Slide Switch может предложить различные функции переключения, и она...
Гнездо постоянного тока SPST Ползунковые переключатели

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

Способность поставки: 1,200,000/Month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : UL,ROHS

Гнездо постоянного тока SPST Ползунковые переключатели Ползунковые переключатели серии SJ - это наш новый дизайнерский переключатель, который представляет собой разъем постоянного тока. Имея ультра-миниатюрную, микро, миниатюрную, стандартную,...
IP67 Водонепроницаемый золотой терминал миниатюрные ползунковые переключатели

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

Способность поставки: 1,200,000/Month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : IP67,UL,ROHS

IP67 Водонепроницаемый золотой терминал миниатюрные ползунковые переключатели Миниатюрные ползунковые переключатели серии 5SE имеет класс защиты IP67 может лучше защитить коммутатор от воды, пыли и элементов. Кроме того, эти микропереключатели имеют...
UL Larger Current миниатюрные ползунковые переключатели

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

Способность поставки: 1,200,000/Month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : UL,ROHS

UL Larger Current миниатюрные ползунковые переключатели Номинальная мощность этих ползунковых переключателей серии 5M больше, чем у ползунковых переключателей серии 5F , соответственно 5A / 120VAC или 28VDC, 2A / 250VAC. Мини-ползунковые...
Черные мини-слайдеры DPDT для ПК

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

Способность поставки: 1,200,000/Month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : UL,ROHS

Черные мини-слайдеры DPDT для ПК Слайд-переключатели серии 6M имеют корпус корпуса пластиковых переключателей, а способ установки - ПК. В этой серии Micro Slide Switches также есть множество вариантов завершения, в том числе Flush, 2.80high, slide и...
Мини-миниатюрные мини-слайдеры с низким энергопотреблением

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

Способность поставки: 1,200,000/Month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : UL,ROHS

Мини-миниатюрные мини-слайдеры с низким энергопотреблением Эта серия слайдов имеют три или две позиции крана и обладают множеством функций, включенными, включенными и другими функциями. Они имеют одинарные или двухполюсные варианты и имеют несколько...
Китай Ползунковые переключатели Поставщики

Ползунковые переключатели

В Скользящие переключатели используются для переключения цепи, повернув ручку переключения , чтобы включить схему включения или выключения. Он отличается от других наших серьезных переключателей, например, металлических переключателей , автомобильных переключателей , светодиодных переключателей , кнопочных переключателей , микровыключателей . Обычно используются разновидности миниатюрных ползунковых переключателей : однополюсный двухпозиционный, однополюсный трехпозиционный, двухполюсный двойное положение и биполярное три положения. Это , как правило , используется для низковольтных цепей, показывая гибкое действие слайдера, стабильный и надежную работу. В основном используется в широком спектре инструментов, факсов, аудиооборудования, медицинского оборудования, косметологического оборудования и других электронных продуктов.


Slide Switches


В Скользящих переключателях Мини подразделяются на: слаботочные ползунковые переключатели (справа) и переключатели сильноточного слайда (слева). Малые токовые ползунковые переключатели обычно используются в электронных игрушках, цифровых коммуникациях. Высокий ток обычно используется в электрических приборах, машинах и т. Д.


Micro Slide Switch


Он может быть разделен на 4 модальных типа, соответственно:

1. Сильноточный герметичный выключатель

Его номинальный ток достигает 5А, и он герметизирован эпоксидной смолой. Это большой текущий герметичный выключатель. Имеет различные формы клемм, контактные материалы - серебро, золото, переключающие функции. Поэтому существует много типов подразделений. Широко используется в электрических приборах и машинах

2. Односторонний ползунковый переключатель для поверхностного монтажа

Привод приводится в действие сбоку, а штифты являются накладными, поэтому это односторонний ползунковый переключатель с пружинным возвратом. Широко используется в коммуникациях, цифровом аудио и видео

Линейный переключатель 3.4P3T

Контактная форма 4P3T и контакт находится в линии. Это линейный ползунковый переключатель 4P3T. 4P3T определяет, что у него 8 пар контактов. В то же время есть две пары кронштейнов, которые поддерживают, фиксируют и заземляют. Широко используются в автоматизации зданий, электронные продукты

4.Длинный домкрат приводного типа

Привод 12 мм, и расположен в верхней части переключателя, это длинный ползунковый переключатель типа домкрата привода. Широко используется в цифровом аудио и видео, различных инструментах / инструментальном оборудовании

Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Slide Switches

Slide Switches

Product categories of Slide Switches, we are specialized manufacturers from China, Slide Switches, Micro Slide Switches suppliers/factory, wholesale high-quality products of Miniature Slide Switches R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Black DPDT PC Mini Slide Switches

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,200,000/Month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: UL,ROHS

Black DPDT PC Mini Slide Switches 6M Series Slide Switches have a plastic switches body housing and the installation way is PC. This series Micro Slide Switches is also have a variety of termination options, including Flush, 2.80high, slide and...
China Slide Switches of with CE
CUL Waterproof Sub-miniature Mini Slide Switches

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,200,000/Month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: UL,ROHS

CUL Waterproof Sub-miniature Mini Slide Switches 5F Series Slide Switches have 3 mounting options: SMT, Panel mount or PC Board mount. The contact rating of this series Micro Slide Switches is 3A 120V AC/28VDC or 1A 250VAC. Our Miniature Slide...
China Manufacturer of Micro Slide Switches
High Life CUL DPDT Miniature Slide Switches

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,200,000/Month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: UL,ROHS

High Life CUL DPDT Miniature Slide Switches 5M series Slide Switches come in single or double pole options and have multiple actuator height options. This series Micro Slide Switch could offer a variety of switching functions and it is available...
Customized Miniature Slide Switches Made in China
IP67 Waterproof Gold Terminal Miniature Slide Switches

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,200,000/Month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: IP67,UL,ROHS

IP67 Waterproof Gold Terminal Miniature Slide Switches 5SE Series Miniature Slide Switches has pass IP67 ratings could better protect the switch from water , dust and the elements. Furthermore, this Micro Slide Switches have three or two tap...
Professional Manufacturer of Mini Slide Switches
Low Power Sub-miniature Mini Slide Switches

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,200,000/Month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: UL,ROHS

Low Power Sub-miniature Mini Slide Switches This series Slide Switches have three or two tap positions and possess a variety of functions, on-on, on-off-on and other function options. They come in single or double pole options and have multiple...
China Supplier of Micro Slide Switch
DC Power Jack SPST Slide Switches

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,200,000/Month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: UL,ROHS

DC Power Jack SPST Slide Switches SJ series Slide Switches is our new design switch, which is DC Power jack. Featuring ultra-miniature, micro, miniature, standard, industrial and power versions, yeswitch has slide switches compatible for printed...
Expert Manufacturer of Slide Switches
UL Larger Current Miniature Slide Switches

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,200,000/Month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: UL,ROHS

UL Larger Current Miniature Slide Switches The rated power of this 5M series Slide Switches is larger than 5F series Micro Slide Switches, respectively are 5A/ 120VAC or 28VDC, 2A/250VAC. This series Mini Slide Switches offer a variety of switching...
Competitive Micro Slide Switches China Manufacturer
China Slide Switches Suppliers

Slide Switches

The Slide Switches is used to switch the circuit by turning the switch handle to turn the circuit on or off. It is different from our other serious switches, for example, Metal Switches, Automotive Switches, LED Light Switches, Push Button Switches, Micro Switches, The commonly used varieties of Miniature Slide Switches are single pole double position, single pole three position, double pole double position and bipolar three position. It is generally used for low voltage circuits, featuring flexible slider action, stable and reliable performance. Mainly used in a wide range of instruments, fax machines, audio equipment, medical equipment, beauty equipment, and other electronic products.


Slide Switches


The Mini Slide Switches are divided into: low-current slide switches (right), and high-current slide switches (left). Small current slide switches are commonly used in electronic toys, digital communications. High current is generally used in electrical appliances, machinery, etc.


Micro Slide Switch


It can divided into 4 types modals, respectively are:

1. High-current sealed switch

Its rated current is as high as 5A, and it is sealed with epoxy resin. It is a large current sealed switch. It has a variety of terminal forms, contact materials are silver, gold, switching functions. Therefore, there are many types of subdivisions. Widely used in electrical appliances and machinery

2. Single sided snap-on surface mount type slide switch

The actuator is operated on the side and the pins are patch-type, so it is a unilateral spring-back surface mount type slide switch. Widely used in communications, digital audio and video

3.4P3T in-line slide switch

The contact form is 4P3T and the pin is in-line. It is 4P3T in-line slide switch. 4P3T determines that it has 8 pairs of pins. At the same time, there are two pairs of brackets that support, fix, and ground. Widely used in building automation, electronic products

4.Long actuator jacking type slide switch

Actuator 12mm, and located at the top of the switch, it is a long actuator jacking type slide switch. Widely used in digital audio and video, various instruments / instrumentation equipment

Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier