http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Ползунковые переключатели > Миниатюрные ползунковые переключатели High Life CUL DPDT

Миниатюрные ползунковые переключатели High Life CUL DPDT

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: 5M Series

Terminal: Silver, Gold, Etc

Function Options: ON-ON,ON-MOM,etc

Actuator Color: Black,White,Red,etc

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : UL,ROHS

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Миниатюрные ползунковые переключатели High Life CUL DPDT


Ползунковые переключатели серии 5M бывают одно- или двухполюсные и имеют несколько вариантов высоты привода. Эта серия Micro Slide Switch может предложить различные функции переключения, и она доступна как в 2, так и в 3 положениях. Функция детализации может быть включенной, включенной, выключенной и т. Д. Контактные мини- ползунковые переключатели серии 5M имеют контакт 5А 120 В / 28 В постоянного тока или 2 А 250 В переменного тока с серебряной клеммой, и это золотая клемма, номинал контакта 0,4 А 20 В переменного / постоянного тока.


Наши микро-ползунковые переключатели серии 5M включают в себя два монтажных ушка, ни одно из них не может быть выбрано. Что касается спецификации пайки, есть два разных метода. Одним из них является ручная пайка, используйте паяльник мощностью 30 Вт, контролируемый при температуре 350 ° C примерно 5 секунд при нанесении припоя. Другой метод - волновая пайка, рекомендуемая температура пайки: 260 ± 5 ° C, а продолжительность погружения в пайку - максимум 5 секунд. Приложения нашего коммутатора обычно используются в бытовой электронике, измерительных приборах, компьютерных серверах / периферийных устройствах и испытательном / измерительном оборудовании.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

КОНТАКТНЫЙ РЕЙТИНГ: зависит от контактного материала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: 30 000 циклов.

СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ: не менее 1000 мОм

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРЫ: от -30 ° до 85 °



Slide Switches


Mini Slide Switches

Параметры функции


mini slide switches


Варианты материала контакта и процессы пайки


micro slide switches

Наши преимущества

От покупки сырья до готового продукта весь производственный процесс (разработка продукта / металлизация / обработка пресс-формы и оборудования / металлообработка / пластиковая инъекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.) Завершаются на заводе. Наши штамповки металла и литья пластмасс обладают преимуществами 100% самодельной пресс-формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологии, чтобы сотрудничать с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Компания Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе контроля качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке нового продукта, улучшение продукта и тестирование выполняются в виде ежегодного плана, чтобы гарантировать, что перечисленные продукты сохраняются в наилучшем качестве. Поэтому наши постоянные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Slide Switches

Процедура заказа

mini slide switches

Производство и обнаружение

Miniature Slide Switches


Средства разработки пресс-форм

micro Slide Switches


Автоматизированная сборочная линия

 Slide Switches


Упаковка & Доставка

mini slide switches

Группа Продуктов : Ползунковые переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Slide Switches > High Life CUL DPDT Miniature Slide Switches

High Life CUL DPDT Miniature Slide Switches
High Life CUL DPDT Miniature Slide Switches
High Life CUL DPDT Miniature Slide Switches
High Life CUL DPDT Miniature Slide Switches

High Life CUL DPDT Miniature Slide Switches

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 200 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days
Download:

Basic Info

    Model No.: 5M Series

    Terminal: Silver, Gold, Etc

    Function Options: ON-ON,ON-MOM,etc

    Actuator Color: Black,White,Red,etc

Additional Info

    Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    Productivity: 1,200,000/Month

    Brand: yeswitch

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Taiwan,China

    Supply Ability: 1,200,000/Month

    Certificate: UL,ROHS

    Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

High Life CUL DPDT Miniature Slide Switches


5M series Slide Switches come in single or double pole options and have multiple actuator height options. This series Micro Slide Switch could offer a variety of switching functions and it is available both in 2 or 3 position. The detail function could be on-on, on-mom, on-off-on and etc. The contact our 5M Series Mini Slide Switches is 5A 120VAC/28VDC or 2A 250VAC with silver terminal and it is gold terminal, the contact rating is 0.4A 20V AC/DC.


Our 5M Series Micro Slide Switches include two style mounting ears, no mounting ears or mounting ears could be choose from. As for the soldering specification, there are two different method. One is manual soldering, use soldering iron of 30 watts, controlled at 350°C approximately 5 seconds while applying solder. Another method is wave soldering, recommended soldering temperature: 260±5°C and the duration of solder immersion is max 5 sec. The applications of our switch is normally founded in consumer electronics, instrumentation, computer servers/peripherals, and test/measurement equipment.


SPECIFICATIONS:

CONTACT RATING: Dependent upon contact material

MECHANICAL LIFE: 30,000 make-and-break cycles.

INSULATION RESISTANCE: 1000mΩ min

OPERATING TEMPERATURE RANGE: -30° to 85°



Slide Switches


Mini Slide Switches

Function Options


mini slide switches


Contact Material Options& Soldering Processes


micro slide switches

Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Slide Switches

Order Procedure

mini slide switches

Production&Detection

Miniature Slide Switches


Mold Development Facilities

micro Slide Switches


Automated Product Assembly Line

 Slide Switches


Packing&Shipping

mini slide switches

Looking for ideal DPDT Slide Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 2 Position Slide Switches are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Waterproof Slide Switches. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Slide Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong