http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Поворотные Переключатели
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Поворотные Переключатели

Категория продукта Поворотные Переключатели, мы специализированные производители из Китая, Поворотные Переключатели, Поворотный Переключатель Электрические поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мульти Позиции Поворотный Переключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
2Позиционные-8позиционные поворотные переключатели постоянного тока

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

Способность поставки: 1,200,000/Month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ROHS

2позиционные-8позиционные поворотные переключатели постоянного тока Моментальные поворотные переключатели серии RT доступен в 1 полюсе с положением 2 в положении 8. У нашего электрического поворотного переключателя есть два стиля мод , один стиль...
Multi-position16 позиции 24V Micro поворотный переключатель

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

Способность поставки: 1,200,000/Month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ROHS

Multi-position16 позиции 24V Micro поворотный переключатель Эта серия поворотных переключателей охватывает три серии, в том числе RH RV и RM. Другой фактор этого Электрический поворотный переключатель - это клеммы, которые имеют 4, 6, 9 клемм. Между...
16-позиционный многопозиционный электрический поворотный переключатель

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

Способность поставки: 1,200,000/Month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ROHS

16-позиционный многопозиционный электрический поворотный переключатель Поворотные переключатели серии RSC имеют все виды функций, соответственно 4 положения, 10 положений и даже 16 положений. И роторный стиль включает в себя более длинные и короткие...
8 позиций 1-полюсный электрический маленький поворотный переключатель

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

Способность поставки: 1,200,000/Month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ROHS

8 позиций 1-полюсный электрический маленький поворотный переключатель Поворотные переключатели серии RT имеют различные положения ответвления: от 2 до 3 положений. Стоп меньше доступен, но разбивка не допустима. Работа этого электрического...
Китай Поворотные Переключатели Поставщики

Ротари свичс

В Ротари свичс разных с ключом переключатели, металлические переключатели, тумблеры и автомобильные переключатели, преимущественно на жидком и газовом трубопроводах для регулирования расхода и давления жидкостей и газов. Когда используется, поверните ручку водить регулировочную гайку повернуть и соединить с левой резьбой клапана посредством левой резьбы. Привод клапана для перемещения вправо или влево для изменения площади поперечного сечения правого отверстия прохода в полости корпуса клапана, так как для регулировки жидкости и газа в верхнее отверстие трубы.


Rotary Switches


В электрический поворотный переключатель - это переключатель, который управляет открытием и закрытием основного контактного лица при вращении ручки.Существует два типа поворотных переключателей, а именно однополярной структуры блока и многополюсные мульти-позиционные структуры. Униполярный поворотные переключатели блок часто используется в сочетании с поворотных потенциометров в приложениях, в то время как мульти-Полюсный мульти-позиционные поворотные переключатели часто используются для переключения действующих линий.

Мульти позиционный поворотный переключатель, из-за его использования, общее использование загерметизированная структура, есть определенная степень водонепроницаемый эффект, основной может достигать IP67 водонепроницаемый уровне.В то же время нужно использовать более твердый и прочный материал металла, есть два или три файла в Разница шестерен.


Electrical Rotary Switch

Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Rotary Switches

Rotary Switches

Product categories of Rotary Switches, we are specialized manufacturers from China, Rotary Switches, Electrical Rotary Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Multi Position Rotary Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2Position-8position DC Rotary Switches

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,200,000/Month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ROHS

2position-8position DC Rotary Switches RT Series Momentary Rotary Switches is available in 1 pole with position 2-position 8. There are two style modal of our Electrical Rotary Switch, one style is including off position and the off function is on...
China Rotary Switches of with CE
16 Position Multi Position Electrical Rotary Switch

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,200,000/Month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ROHS

16 Position Multi Position Electrical Rotary Switch RSC Series Rotary Switches has all kinds of functions, respectively are 4 positions, 10 positions and even 16 positions. And rotor style includes longer and shorter two kinds. The terminal of this...
China Manufacturer of Electrical Rotary Switch
8 positions 1 Pole Electric Small Rotary Switch

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,200,000/Month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ROHS

8 positions 1 Pole Electric Small Rotary Switch The RT series Rotary Switches has a variety of tap position, comprising 2 positions, 3 positions to 8 positions. The stop less is available but the breakdown is nor allowable. The operation of this...
Customized Multi Position Rotary Switch Made in China
Multi-position16 positions 24V Micro Rotary Switch

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,200,000/Month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ROHS

Multi-position16 positions 24V Micro Rotary Switch This series Rotary Switches covers three series, including RH RV and RM. The different factor of this Electrical Rotary Switch is the terminals, which have 4, 6, 9 terminals. Meanwhile, the...
Professional Manufacturer of Small Rotary Switch
China Rotary Switches Suppliers

Rotary Switches

The Rotary Switches, different with Key Switches, Metal Switches, Toggle Switches and Automotive Switches, is mainly installed on liquid and gas pipelines to regulate the flow and pressure of liquids and gases. When used, turn the handle to drive the adjusting nut to rotate, and connect the left-hand thread of the valve through the left-hand thread. Drive the valve to move right or left to change the cross-sectional area of the right hole passage in the valve body cavity, so as to adjust the liquid and gas in the upper outlet pipe.


Rotary Switches


The Electrical Rotary Switch is a switch that controls the opening and closing of the main contact by rotating the handle.There are two types of Rotary Switches, namely a unipolar unit structure and a multi-pole multi-position structure. Unipolar unit rotary switches are often used in conjunction with rotary potentiometers in applications, while multi-pole multi-position rotary switches are often used for switching of operating line.

Multi Position Rotary Switch, because of its use, the overall use of sealed structure, there is a certain degree of waterproof effect, the basic can reach the IP67 waterproof level.At the same time need to use a more rigid and durable metal material, there are two or three files in the gear difference.


Electrical Rotary Switch

Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier