Общайтесь с поставщика? поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Металл Кнопочный Переключатель > Металлические переключатели 25мм

PRODUCT CATEGORIES

Металлические переключатели 25мм

Категория продукта Металлические переключатели 25мм , мы специализированные производители из Китая, Металлические переключатели 25мм , Антивандальный Переключатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металл Кнопочный Переключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Водонепроницаемые кнопочные переключатели с длительным сроком службы 25 мм

    Водонепроницаемые кнопочные переключатели с длительным сроком службы 25 мм

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,200,000/Month

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : UL,IP67,TUV,ROHS,ENEC,etc

    Водонепроницаемые кнопочные переключатели с длительным сроком службы 25 мм Водонепроницаемый кнопочный переключатель Yeswitch доступен в водонепроницаемом стандарте IP67. Нам предлагается самый широкий в отрасли выбор кнопочных переключателей с подсветкой, включая ультра миниатюрные, сверхминиатюрные,...

    • UL IP67 Мгновенный переключатель мощности с подсветкой

    UL IP67 Мгновенный переключатель мощности с подсветкой

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,200,000/Month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : UL,IP67,TUV,ROHS,ENEC,etc

    UL IP67 Мгновенный переключатель мощности с подсветкой Эти модальные кнопочные переключатели сертифицированы UL, номинальное значение 3A 250VAC. Преобладающими характеристиками являются класс защиты IP67 и длительный срок службы до 1 000 000 жизненных циклов (мгновенный) и 500 000 (с фиксацией). Тип освещения этого...

    • Электрический водонепроницаемый сверхмощный кнопочный переключатель

    Электрический водонепроницаемый сверхмощный кнопочный переключатель

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,200,000/Month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : UL,IP67,ROHS,ENEC,IK08,etc

    Электрический водонепроницаемый сверхмощный кнопочный переключатель Концерт дизайнеров кнопочных переключателей серии MW из серии металлических кнопочных переключателей MPB . Приложения нагрузки на MPB серия Кнопочных выключателей 5О / 25 и водонепроницаемые кнопочный переключатель серии MW тяжел ток долга и рейтинг...

    • Hight Current Long Life Metal C

    Hight Current Long Life Metal C

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,200,000/Month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : UL,IP67,ROHS,ENEC,IK08,etc

    Hight Current UL Long Life Антивандальные металлические переключатели Металлические переключатели MW могут соответствовать классу IP67 для водонепроницаемой панели, а сопротивление ударам достигает уровня IK08. Для большинства целей промышленного контроля этот сильноточный металлический кнопочный переключатель ,...

    • High Endurance UL LED Водонепроницаемый выключатель

    High Endurance UL LED Водонепроницаемый выключатель

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,200,000/Month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : UL,IP67,TUV,ROHS,ENEC,etc

    Сверхмощный светодиодный перезапуск Большинство наших металлических переключателей сертифицированы UL, включая наши металлические переключатели 25MM . Сертификат UL и другие соответствующие сертификаты UL показывают, что наши кнопочные переключатели имеют высокое стандартное качество. Установка этого модального...

    • Переключатель кнопочного переключателя большой мощности большой мощности

    Переключатель кнопочного переключателя большой мощности большой мощности

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,200,000/Month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : UL,IP67,TUV,ROHS,ENEC,etc

    Переключатель кнопочного переключателя большой мощности большой мощности Это модальные Металлические коммутаторы также сертифицированный UL, предлагающий рейтинг 3A 250VAC. Этот металлический кнопочный переключатель соответствует стандарту IP67, ENEC, ROHS, IK08. Кроме того, этот водонепроницаемый кнопочный...

Китай Металлические переключатели 25мм  Поставщики

Металлические переключатели 25мм

25мм металлические переключатели мода В внешний вид и отличное качество с IP67 пылезащитная и водоустойчивая ранг. Система управления пуском власть всегда пользуются устойчивой репутацией в долгосрочных международных транзакций. 25мм монтажное отверстие металлический антивандальный переключатель может оборудовать с светом Сид, оно может быть двухцветный светодиод шарик света, такие как красный и зеленый, или красный и синий цвет.


Anti-Vandal Switch

Эта серия металл кнопка выключателя получены соответствующие сертификаты качества в Европе и США, и может быть использовано для пыли-доказательство, масл-доказательство и водонепроницаемый пятна в тяжелых рабочих условиях. Весь материал прошел строгий таможенной декларации, чтобы убедиться, что этот металл переключатели могут соответствует требованиям зеленая охрана окружающей среды в Европе и Америке. Reach не содержит веществ высокой SVHS беспокойство, также может предложить нашим клиентам ППАП отчета. Мы уделяем самое пристальное внимание на проект Зеленая охрана окружающей среды, которая является не только нашим требованиям на продукцию, а также отношение нашей компании к международному экологическому проекту.


Stainless Steel Switch


Отделом исследований и разработок тайваньской головной офис поставил гораздо больше акцент на исследования и развитие на существующей основе, инновации подсветкой кнопочный переключатель , чтобы достичь 50 000 Электрическая жизнь под 16A125VC и 16A250VAC условия. И может уже 10 000 Электрическая жизнь под 26A125VC и 26A250VAC состояние, предлагая нашим клиентам надежные гарантии качества.

Отправить Запрос

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Электронная Почта:

amanda@yeswitches.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Мобильный Телефон:+8618938293667

Электронная Почта:amanda@yeswitches.com

Адрес Компании :No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yeswitches.com

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Metal Push Button Switch > 25MM Metal Switches

25MM Metal Switches

Product categories of 25MM Metal Switches, we are specialized manufacturers from China, 25Mm Metal Switches, 25Mm Anti-Vandal Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Metal Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • UL IP67 Momentary Illuminated Power Switch

    UL IP67 Momentary Illuminated Power Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,200,000/Month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: UL,IP67,TUV,ROHS,ENEC,etc

    UL IP67 Momentary Illuminated Power Switch This modal Pushbutton Switches is UL certified which rating is 3A 250VAC The preponderant features are IP67 rated and long operating life of up to 1 000 000 life cycles momentary and 500 000 latching The light type of this Waterproof Push Button Switch is Ring shape which...

    • Electrical Waterproof Heavy Duty Push Button Switch

    Electrical Waterproof Heavy Duty Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,200,000/Month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: UL,IP67,ROHS,ENEC,IK08,etc

    Electrical Waterproof Heavy Duty Push Button Switch The design concert of MW Series Push Button Switches from the MPB Metal Push Button Switch series The load applications of the MPB Series Pushbutton Switches is 5A 250VAC and the MW Series Waterproof Push Button Switch is heavy duty current and the contact rating...

    • High Current Big Power Metal Push Button Switch

    High Current Big Power Metal Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,200,000/Month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: UL,IP67,TUV,ROHS,ENEC,etc

    High Current Big Power Metal Push Button Switch This modal Metal Switches is also UL certified offering a rating of 3A 250VAC This Metal Push Button Switch comply with IP67 standard ENEC ROHS IK08 Furthermore this Waterproof Push Button Switch has a long operating life up to 1 000 000 life cycles momentary and 500 000...

    • High Endurance UL LED Waterproof On Off Switch

    High Endurance UL LED Waterproof On Off Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,200,000/Month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: UL,IP67,TUV,ROHS,ENEC,etc

    High Endurance UL LED Reset Metal Switch Most of our Metal Switches is UL certificated including our 25MM Metal Switches The UL certificated and other relevant UL certificated indicates that our Pushbutton Switches enjoys a high standard quality The installation of this modal Waterproof On Off Switch is 25mm The...

    • Hight Current Long Life Metal C

    Hight Current Long Life Metal C

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,200,000/Month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: UL,IP67,ROHS,ENEC,IK08,etc

    Hight Current UL Long Life Anti vandal Metal Switches The MW Metal Switches can meet the IP67 rating for panel side waterproof and the Impact resistance reaches IK08 level Most of the industrial control purposes needs this high current Metal Push Button Switch so our R D team designed this high current rate products...

China 25MM Metal Switches Suppliers

25MM Metal Switches

25Mm Metal Switches are fashion in appearance and excellent in quality with IP67 dust-proof and waterproof grade. The Power start control system has always enjoy the sound reputation in the long-term international transaction. 25MM mounting hole metal Anti-Vandal Switch could equip with LED Light, it can be two-color LED light bead, such as red and green, or red and blue color.


Anti-Vandal Switch

This series Metal Push Button Switch has obtained relevant quality certifications in Europe and the United States, and can be used for dust-proof, oil-proof and waterproof stains in harsh working environments. All the material has passed the strict customs declaration to ensure that this Metal Switches could meets the requirements of green environmental protection in Europe and America. REACH contains Substances High Concern SVHS, also could offer our customers PPAP reports. We are paying very close attention to Green environmental protection project, which is not only our requirements on products, but also our company's attitude towards the international environmental project.


Stainless Steel Switch


The research and development department of Taiwan's head office has put much more emphasize on research and development on the existing basis, innovate the Illuminated Push Button Switch to achieve 50,000 electrical life under 16A125VC and 16A250VAC conditions. And could have 10,000 electrical life up under 26A125VC and 26A250VAC condition, offering our customers reliable quality guarantee.

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.yeswitches.com