Общайтесь с поставщика? поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Металл Кнопочный Переключатель > 16мм металлическая переключатели

PRODUCT CATEGORIES

16мм металлическая переключатели

Категория продукта 16мм металлическая переключатели, мы специализированные производители из Китая, 16мм металлическая переключатели, Металл Кнопочный Переключатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мгновенный Выключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Высокий кнопочный переключатель с подсветкой

    Высокий кнопочный переключатель с подсветкой

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,200,000/Month

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS,IP67,etc

    Высокий кнопочный переключатель с подсветкой Кнопочные выключатели MPB16 с длительным сроком службы имеют вырез в 16 мм. IP67 оценивает водонепроницаемость и освещение кольца или символа питания. Металлический кнопочный переключатель серии MPB16 предлагает множество функций меньшего размера и может обеспечить...

    • Водонепроницаемые светодиодные металлические кнопочные переключатели

    Водонепроницаемые светодиодные металлические кнопочные переключатели

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,200,000/Month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS,IP67,etc

    Водонепроницаемые светодиодные металлические кнопочные переключатели Эти металлические переключатели имеют длительный срок службы, обладают водонепроницаемостью до IP67, а также имеют сертификаты ROHS и PB. Втулка этого черного металлического переключателя 16 мм изготовлена ​​из алюминиевого сплава, а его вывод...

    • IP67 Антивандальные светодиодные кнопочные металлические переключатели

    IP67 Антивандальные светодиодные кнопочные металлические переключатели

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,200,000/Month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS,IP67,etc

    IP67 Антивандальные светодиодные кнопочные металлические переключатели Установка этого типа 16- мм металлических переключателей составляет 16 мм, который сделан из алюминиевого сплава, силикона, латуни с позолотой и т. Д. Наши металлические выключатели имеет сертификаты IP67, PB, TUV, IK10 и т. д. Цвет светодиода...

    • 16мм LED Металлические Кнопочные Переключатели

    16мм LED Металлические Кнопочные Переключатели

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,200,000/Month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS,IP67,etc

    16мм LED Металлические Кнопочные Переключатели Этот модальный 16MM Metal Switch сделан из нержавеющей стали. Это также может предложить долгую продолжительность жизни. Электрическая жизнь этого может достигать 200 000 циклов изготовления и разрыва при полной нагрузке, а механическая жизнь может достигать 1 000 000...

    • 16 мм светодиодный металлический кнопочный переключатель

    16 мм светодиодный металлический кнопочный переключатель

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,200,000/Month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS,IP67,etc

    16 мм светодиодный металлический кнопочный переключатель Это 16MM металл Переключатели является одним из нашей серии Metal коммутаторов. Его тип кузова сделан из нержавеющей стали, и он плоский. Установка этого мгновенного выключателя 16 мм. Это кнопка и тип подсветки - силовой логотип, плоский. Кроме того, цвет...

    • Самоблокирующиеся светодиодные металлические кнопочные выключатели

    Самоблокирующиеся светодиодные металлические кнопочные выключатели

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,200,000/Month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ROHS,IP67,etc

    Самоблокирующиеся светодиодные металлические кнопочные выключатели Наши 16MM металлические переключатели можно разделить на обычные кнопочные переключатели и самоблокирующиеся металлические кнопочные переключатели . Этот модальный самоблокирующийся переключатель Push On Push Off , который длиннее обычного обычного...

Китай 16мм металлическая переключатели Поставщики

16мм металлическая переключатели

Yeswitch 16мм металлические переключатели могут быть разделены на алюминиевый корпус и корпус из нержавеющей стали, а также могут быть разделены на мгновенный выключатель и самоконтрящаяся металл кнопочный переключатель .

Этой серии 16 мм водонепроницаемый кнопочный переключатель предлагают длительный срок службы, может использоваться в промышленном контрольно-измерительные приборы, медицинское оборудование, безопасности, мониторинг оборудования, транспортного средства, периферийные устройства, аудио-визуального оборудования и устройств хранения энергии и т. д.


Metal Push Button Switch

Кроме того, все корпуса осуществляется через высокоточные станки, а также шлифовка и покрытие тщательную проверку. Металлическая арматура внутри металлические переключатели из латуни позолоченные материал, поэтому переключатель может иметь хорошую проводимость функция и стабилизированное качество после длительного использования.

16 серии яводоустойчивое дистанционное управление деревьев украшения металлические переключатели предлагают длительный срок службы, водонепроницаемость в соответствии с IP67 рейтинг, и кольцо или мощность символ освещения.Этот переключатель имеет 16 мм размер панели вырез. Дополнительные опции включают в себя высокий вариант высокие плоские или округлые ободок, и ваш выбор волочения припоя или провод прекращения.

Что касается световой индикатор , мы предлагаем подгонянное обслуживание, клиенты могут выбрать эффект , форму и цвет. Что стоит отметить, что наш индикатор может предложить двойной цвет, который может предложить своим клиентам более выбрать в пункт света. Между тем, по вопросу форма терминала, мы можем также предложить подгонянное обслуживание, мы имеем припоя терминал и свободная длина проволоки может выбрать, 500мм-это нормальный стандарт.


Momentary Switch


Этот серьезный металлический кнопочный переключатели имеют высокое качество и надежные продукты. Переключатель прошел IP67, пыле-и водонепроницаемый сертификации, который указывает, что она может эксплуатироваться в жестких условиях. Кроме того, все материалы соответствуют европейским и американским требованиям по защите окружающей среды , например, UL и RoHS сертификат.

Отправить Запрос

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Электронная Почта:

amanda@yeswitches.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Мобильный Телефон:+8618938293667

Электронная Почта:amanda@yeswitches.com

Адрес Компании :No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yeswitches.com

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Metal Push Button Switch > 16MM Metal Switches

16MM Metal Switches

Product categories of 16MM Metal Switches, we are specialized manufacturers from China, 16Mm Metal Switches, Metal Push Button Switch Momentary suppliers/factory, wholesale high-quality products of 16Mm Momentary Metal Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • High Button Illuminated Push Button Switch

    High Button Illuminated Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,200,000/Month

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: ROHS,IP67,etc

    High Button Illuminated Push Button Switch With a long life expectancy the MPB16 Push Button Switches has a 16mm panel cutout size IP67 ratings water resistance and ring or power symbol illumination The MPB16 series Metal Push Button Switch offer a variety of functions in a smaller size and can make the electrical...

    • Waterproof Led Metal Push Button Switches

    Waterproof Led Metal Push Button Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,200,000/Month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: ROHS,IP67,etc

    Waterproof Led Metal Push Button Switches This Metal Switches offer a long life expectancy its water resistance to IP67 ratings and also pass ROHS and PB certificates The bushing of this black 16MM Metal Switches is made of aluminum alloy and its terminal is made of brass with gold plated The terminal of this Metal...

    • 16mm LED Metal Pushbutton Switches

    16mm LED Metal Pushbutton Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,200,000/Month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: ROHS,IP67,etc

    16mm LED Metal Pushbutton Switches This modal 16MM Metal Switches is made of stainless steel It also could offer a long life expectancy The electrical life of this could reach 200 000 make and break cycles at full load and the mechanical life could reach 1 000 000 cycles The operation temperature of this Metal...

    • 16MM LED Metal Push Button Switch

    16MM LED Metal Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,200,000/Month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: ROHS,IP67,etc

    16MM LED Metal Push Button Switch This 16MM Metal Switches is one of our Metal Switches series Its body type is made of stainless and it is flat The installation of this Momentary Switch is 16mm It s button and light type is power logo flat Furthermore the LED color could be white red yellow green blue The LED light...

    • IP67 Anti-vandal LED Pushbutton Metal Switches

    IP67 Anti-vandal LED Pushbutton Metal Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,200,000/Month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: ROHS,IP67,etc

    IP67 Anti vandal LED Pushbutton Metal Switches The installation of this kind of 16MM Metal Switches is 16mm which is made of aluminum alloy silicone brass with gold plated etc Our Metal Switches has pass the IP67 PB TUV IK10 certificates and etc The led color of our Metal Push Button Switch could be white red yellow...

    • Self-lock LED Metal Pushbutton Switches

    Self-lock LED Metal Pushbutton Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,200,000/Month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: ROHS,IP67,etc

    Self lock LED Metal Pushbutton Switches Our 16MM Metal Switches could be divided into normal Push Button Switches and self locking Metal Push Button Switches This modal is self locking Push On Push Off Switch which is longer than the other normal Anti Vandal Switch It has white and black color and offer a long life...

China 16MM Metal Switches Suppliers

16Mm Metal Switches

Yeswitch 16MM Metal Switches could be divided into aluminum casing and stainless steel casing and also could be divided into Momentary Switch and self-locking Metal Push Button Switch .

This 16MM series Waterproof Push Button Switch offer a long life expectancy, could used in Industrial control instruments, Medical equipment, Security monitoring equipment, Vehicle peripherals, Audio-visual equipment and Energy storage equipment,etc.


Metal Push Button Switch

In addition, All casings are made through high-precision lathes, and the polishing and plating are rigorously screened. The metal fittings inside the Metal Switches are made of brass gold plated material, so the switch can have good conduction function and stable quality after long-term use.

The 16 series illuminated metal switches offer a long life expectancy, water resistance to IP67 ratings, and ring or power symbol illumination.This switch has a 16mm panel cutout size. Additional options include a high, high flat or rounded bezel option, and your choice of a solder lug or wire lead termination.

As for the indicator light , we offer customized service, customers could choose the effect , shape and the color. What is worth mentioning is that our indicator light could offer double color, which could offer our customers more choose in the item of light. Meanwhile, on the item of terminal shape, we could also offer customized service, we have solder terminal and free wire length could choose, 500mm is the normal standard.


Momentary Switch


This serious metal Push Button Switches are of high quality and reliable products. The switch has passed IP67 dust proof and waterproof certification, which indicates it can be operated in harsh environments. Moreover, all materials could meet the European and American environmental protection requirements , for example, UL and ROHS certificate.

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.yeswitches.com