Общайтесь с поставщика? поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные выключатели > Автомобильные Тумблеры

PRODUCT CATEGORIES

Автомобильные Тумблеры

Категория продукта Автомобильные Тумблеры, мы специализированные производители из Китая, Автомобильные Тумблеры, Водонепроницаемые Тумблеры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Переключатели Электрические Переключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • ON ON 20A 6P Тумблер

    ON ON 20A 6P Тумблер

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    ON ON 20A 6P Тумблер R13-450 серии тумблеры принадлежат к тяжелому рейтинга с 20A 12VDC. Эта серия Электрические Тумблеры доступны в различных вариантах, включая быстрое соединение, пайку, различные варианты винтов. Установочный размер тумблеров « Вкл. Выкл.» Составляет 12,2 мм, а максимальная толщина панели...

    • Сертифицированный UL 15A 125VAC Тумблер

    Сертифицированный UL 15A 125VAC Тумблер

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    Сертифицированный UL 15A 125VAC Тумблер R13-449 серии тумблеры предлагают два варианта в коммутационных функций, в том числе SPDT, SPST. Наши электрические тумблеры также бывают разных размеров, от ультра миниатюрной печатной платы до мощных переключателей на панели. Эти тумблеры «Вкл. Выкл.» Поставляются с различными...

    • Водонепроницаемый пылезащитный тумблер DPDT

    Водонепроницаемый пылезащитный тумблер DPDT

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    Водонепроницаемый пылезащитный тумблер DPDT R13-448 серия тумблеры аналогичны серии R13-447 серии, которая также управляются вручную микровыключатель и часто используются в качестве переключающего компонента оборудования шестерни. Водонепроницаемые тумблеры серии R13-448 также являются водонепроницаемыми и...

    • IP56 Водонепроницаемый Мгновенный Тумблер

    IP56 Водонепроницаемый Мгновенный Тумблер

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    IP56 Водонепроницаемый Мгновенный Тумблер R13-447 серии тумблеры микропереключатель с ручным управлением , который похож на дисковый переключатель. Электрические тумблеры этой серии являются водонепроницаемыми и пыленепроницаемыми со степенью защиты IP56. Степень защиты IP56 может гарантировать, что водонепроницаемые...

    • Heavy Rating 30A Тумблеры Тумблеры

    Heavy Rating 30A Тумблеры Тумблеры

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    Heavy Rating 30A Тумблеры Тумблеры R13-432 серия тумблеры часто используется в качестве переключающего устройства стойл оборудования. Электрические тумблеры серии R13-432 также имеют повышенную номинальную мощность 30A 125DC, которая широко используется для управления включением / выключением цепей питания переменного...

    • 2-3-позиционные металлические пластиковые тумблеры

    2-3-позиционные металлические пластиковые тумблеры

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    2-3-позиционные металлические пластиковые тумблеры Тумблеры , также называемые шейкерными переключателями, часто используются в качестве устройства переключения киосков оборудования. Тумблеры On Off - это водонепроницаемые тумблеры с ручным управлением, аналогичные тумблерам . Большинство из этих автомобильных...

    • Водонепроницаемый 2-3-позиционный тумблер постоянного тока

    Водонепроницаемый 2-3-позиционный тумблер постоянного тока

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    Водонепроницаемый 2-3-позиционный тумблер постоянного тока Тумблеры - это микропереключатели с ручным управлением, аналогичные дисковым переключателям, которые широко используются при включении / выключении цепей питания переменного и постоянного тока. Электрические тумблеры серии R13-29 имеют высокую номинальную...

    • 2-3-позиционное мгновенное удержание тумблера

    2-3-позиционное мгновенное удержание тумблера

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    2-3-позиционное мгновенное удержание тумблера Тумблеры, также известные как шейкерные переключатели, имеют свое название, которое всегда перекручивается и перекручивается при использовании. Существует много типов электрических тумблеров , и наиболее распространенными являются ВКЛ-ВЫКЛ, ВКЛ-ВКЛ, ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ, ВЫКЛ-ВКЛ....

    • Автомобильные выключатели UL Quality 10A

    Автомобильные выключатели UL Quality 10A

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    Автомобильные выключатели UL Quality 10A Наши коммутаторы широко используются в цепях питания переменного и постоянного тока, а также переключатель звонка. Его имя связано с тем, что оно всегда скручено и скручивается, когда оно используется. Существует много типов наших переключателей On Off Toggle , а общие функции...

    • Водонепроницаемые автомобильные переключатели с водонепроницаемой загрузкой

    Водонепроницаемые автомобильные переключатели с водонепроницаемой загрузкой

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    Водонепроницаемые автомобильные переключатели с водонепроницаемой загрузкой R13-5.6.7 серии Toggle Switches доступны в вариантах 2position и 3position, а опции функций могут быть выключены, включены, включены-выключены. Эти переключатели On Off Toggle доступны во многих типах, включая ручку с защитой от брызг...

    • Металлические автомобильные выключатели с водонепроницаемой загрузкой

    Металлические автомобильные выключатели с водонепроницаемой загрузкой

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    Металлические автомобильные выключатели с водонепроницаемой загрузкой Toggle Switches , также известный как переключатель шейкера. Существует много типов водонепроницаемых тумблеров , а общие функции - ВКЛ-ВЫКЛ, ВКЛ-ВКЛ., ВКЛ-ВЫКЛ., ВЫКЛ-ВКЛ, который доступен как в положении 2, так и в положении 3. R13-406 Series On...

    • Электрические водонепроницаемые тумблеры для автомобилей

    Электрические водонепроницаемые тумблеры для автомобилей

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    Электрические водонепроницаемые тумблеры для автомобилей R13-2.4 серии Тумблеры являются доступный в функции включения-выключения и включения, и могут быть 2 терминала или 6 терминалов. Рычаг этого переключателя включения выключения является металлическим, а рычаг и втулка также покрыты зазором. Рама электрических...

    • Автомобильный тумблер UL Quality для автозапчастей

    Автомобильный тумблер UL Quality для автозапчастей

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    Автомобильный тумблер UL Quality для автозапчастей Переключатели доступны во многих типах, включая ручку с защитой от брызг On Off Toggle Switches, вертикально установленные электрические переключатели с прямым углом и двухполюсный однополюсный переключатель. Общие функции: ON-OFF, ON-ON, ON-OFF-ON, OFF-ON, а...

    • Электрический выключатель

    Электрический выключатель

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    Электрический выключатель В тумблеры, также известный как переключатель шейкере. Его имя связано с тем, что оно всегда скручено и скручивается, когда оно используется. Существует много типов электрических выключателей , а общие функции - ВКЛ-ВЫКЛ, ВКЛ-ВКЛ, ВКЛ-ВЫКЛ., ВЫКЛ-ВКЛ, а переключатели имеют несколько...

    • Электронные 2-позиционные On On Locking Toggle Switches

    Электронные 2-позиционные On On Locking Toggle Switches

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    Электронные 2-позиционные On On Locking Toggle Switches В тумблеры с ручным управлением микровыключатель аналогичны дисковым переключателем. Большинство переключателей On Off Toggle широко используются в режиме включения / выключения силовых цепей переменного и постоянного тока. Автомобильные тумблеры серии R13-37 -...

    • ВЫКЛ ВКЛ Водонепроницаемые мгновенные автомобильные выключатели

    ВЫКЛ ВКЛ Водонепроницаемые мгновенные автомобильные выключатели

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IP67,etc

    ВЫКЛ ВКЛ Водонепроницаемые мгновенные автомобильные выключатели Наши автомобильные выключатели или водонепроницаемый переключатель переключения IP67, который также может быть пыленепроницаем и водонепроницаем. Эти водонепроницаемые тумблерные переключатели широко используются в областях автомобильной, судоходной,...

Китай Автомобильные Тумблеры Поставщики

Автомобильные Тумблеры

Автомобильные тумблеры, а именно электрических тумблеров. Наши автомобильные переключатели можно разделить на Пуш кнопки переключатели, автомобильные переключатели, автомобильные переключатели, автомобильные переключатели и выключатели автомобильные аккумуляторы .


Automotive Toggle Switches


Yeswitch занимается разработкой и производством однократно тумблеров в течение почти 30 лет и накопила богатый опыт в этой области. Yueswitch людям продолжать вводить новшества и постоянно преодолевать технические проблемы, предоставляя профессиональные автомобильные переключатели панели управления переключить на мировые автопроизводители и любители в мировой автомобильной модификацией промышленности. Типы нашей тумблер продукты являются полными и диверсифицированной, чтобы удовлетворить потребности клиентов.


Electrical Toggle Switches


Yeswitch водонепроницаемые тумблеры широко используется в автомобильной промышленности, судов, медицинских, коммуникационных и ИП6 стандарт. Полный ассортимент нашей компании тумблеров не только иметь надежные гарантии качества, но также можно разнообразить внешний вид. Различные типы кривошипно ручки могут быть выбраны с дизайн светодиодный свет, который удобн для установки и предотвращения отчаяния.

Отправить Запрос

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Электронная Почта:

amanda@yeswitches.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Мобильный Телефон:+8618938293667

Электронная Почта:amanda@yeswitches.com

Адрес Компании :No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yeswitches.com

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Automotive Switches > Automotive Toggle Switches

Automotive Toggle Switches

Product categories of Automotive Toggle Switches, we are specialized manufacturers from China, Automotive Toggle Switches, Automotive Toggle Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electrical Toggle Switches R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • ON ON 20A 6P Toggle Switch

    ON ON 20A 6P Toggle Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    ON ON 20A 6P Toggle Switch R13 450 Series Toggle Switches belong to heavy rating with 20A 12VDC This series Electrical Toggle Switches are available in a variety of terminations including quick connect solder different screw options The Installing Size of the On Off Toggle Switches are 12 2mm and the panel is 4mm max...

    • UL Certificated 15A 125VAC Toggle Switch

    UL Certificated 15A 125VAC Toggle Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    UL Certificated 15A 125VAC Toggle Switch R13 449 Series Toggle Switches offer two options in switching functions including SPDT SPST Our Electrical Toggle Switches also come in different sizes from ultra miniature PCB up to power rated panel mounted switches These On Off Toggle Switches come with a variety of...

    • Waterproof Dustproof DPDT Toggle Switch

    Waterproof Dustproof DPDT Toggle Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    Waterproof Dustproof DPDT Toggle Switch R13 448 Series Toggle Switches are similar to series R13 447 Series which is also a manually controlled microswitch and it is often used as a switching component of the equipment gear R13 448 Series Waterproof Toggle Switches are also waterproof and dust proof with with IP56...

    • IP56 Waterproof Maintain Momentary Toggle Switch

    IP56 Waterproof Maintain Momentary Toggle Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    IP56 Waterproof Maintain Momentary Toggle Switch R13 447 Series Toggle Switches are a manually controlled microswitch which is similar to the dial switch This series Electrical Toggle Switches are waterproof and dust proof with IP56 rating protection degree IP56 rating protection degree could insure the Waterproof...

    • 2-3 Position Metal Plastic Toggle Switches

    2-3 Position Metal Plastic Toggle Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    2 3 Position Metal Plastic Toggle Switches Toggle switches also called shaker switch is often used as the switching device of the equipment stalls The On Off Toggle Switches is a manually controlled Waterproof Toggle Switches similar to the dial switch Most of this Automotive Toggle Switches are widely used in on off...

    • Heavy Rating 30A Toggle Switches Toggle Switches

    Heavy Rating 30A Toggle Switches Toggle Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    Heavy Rating 30A Toggle Switches Toggle Switches R13 432 Series Toggle Switches are often used as the switching device of the equipment stalls R13 432 Series Electrical Toggle Switches are also featuring as a heavy rating with 30A 125DC which is widely used in the on off control of AC and DC power circuits The...

    • Waterproof 2-3 Position DC Toggle Switch

    Waterproof 2-3 Position DC Toggle Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    Waterproof 2 3 Position DC Toggle Switch Toggle Switches are a manually controlled microswitch similar to the dial switch which is widely used in the on off control of AC and DC power circuits R13 29 Series Electrical Toggle Switches are feature heavy rating which rating is 20A 12VDC Meanwhile our Waterproof Toggle...

    • 2-3 Position Momentary Maintain Toggle Switch

    2-3 Position Momentary Maintain Toggle Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    2 3 Position Momentary Maintain Toggle Switch Toggle Switches also known as the shaker switch has its name that is always twisted and twisted when it is used There are many types of Electrical Toggle Switches and common ones are ON OFF ON ON ON OFF ON OFF ON R13 28 Series On Off Toggle Switches are made of metal and...

    • UL Quality 10A Automotive Toggle Switches

    UL Quality 10A Automotive Toggle Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    UL Quality 10A Automotive Toggle Switches Our Toggle Switches are widely used in AC and DC power circuits and it is also call shaker switch Its name is because that it is always twisted and twisted when it is used There are many types of our On Off Toggle Switches and the common functions are ON OFF ON ON ON OFF ON...

    • Waterproof Automotive Toggle Switches with Watertight Boot

    Waterproof Automotive Toggle Switches with Watertight Boot

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    Waterproof Automotive Toggle Switches with Watertight Boot R13 5 6 7 series Toggle Switches is available in 2position and 3position and the function options could be off on on on on off on This On Off Toggle Switches are available in many types including Splash proof knob Electrical Toggle Switches Vertically mounted...

    • Metal Automotive Toggle Switches with Watertight Boot

    Metal Automotive Toggle Switches with Watertight Boot

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    Metal Automotive Toggle Switches with Watertight Boot Toggle Switches also known as the shaker switch There are many types of Waterproof Toggle Switches and the common functions are ON OFF ON ON ON OFF ON OFF ON which is available in both 2 position and 3 position R13 406 Series On Off Toggle Switches have 2 options...

    • Electrical Waterproof Toggle Switches for Cars

    Electrical Waterproof Toggle Switches for Cars

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    Electrical Waterproof Toggle Switches for Cars R13 2 4 Series Toggle Switches are available in the function of on off and on on and there could be 2 terminals or 6 terminals The lever of this On Off Toggle Switches is metal and the lever and bushing is also nicked plated The frame of the Electrical Toggle Switches is...

    • UL Quality Car Toggle Switch for Auto Parts

    UL Quality Car Toggle Switch for Auto Parts

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    UL Quality Car Toggle Switch for Auto Parts Toggle Switches are available in many types including Splash proof knob On Off Toggle Switches Vertically mounted right angle Electrical Toggle Switches and Bipolar single button switch The common functions are ON OFF ON ON ON OFF ON OFF ON and the switches are come with...

    • Electrical On Off Automotive Toggle Switch

    Electrical On Off Automotive Toggle Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    Electrical On Off Automotive Toggle Switch The Toggle Switches also known as the shaker switch Its name is because that it is always twisted and twisted when it is used There are many types of Electrical Toggle Switches and the common functions are ON OFF ON ON ON OFF ON OFF ON and the switches are come with multiple...

    • Electronic 2Position On On Locking Toggle Switches

    Electronic 2Position On On Locking Toggle Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    Electronic 2Position On On Locking Toggle Switches The Toggle Switches are a manually controlled microswitch similar to the dial switch Most of the On Off Toggle Switches are widely used in the on off control of AC and DC power circuits R13 37 Series Automotive Toggle Switches is 6A 125VAC 3A 50VAC which could not...

    • OFF ON Waterproof Momentary Automotive Toggle Switches

    OFF ON Waterproof Momentary Automotive Toggle Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    OFF ON Waterproof Momentary Automotive Toggle Switches Our Automotive Toggle Switches or Waterproof Toggle Switch is IP67 certified which could also be dust proof and waterproof This Waterproof Toggle Switches is widely used in the automotive field ship medical communication fields with the high level DC current and...

China Automotive Toggle Switches Suppliers

Automotive Toggle Switches

Automotive Toggle Switches, namely Electrical Toggle Switches. Our Automotive Switches could divided into Push Button Switches, Automotive Toggle Switches, Automotive Rocker Switches, Automotive Rotary Switches and Automotive Battery Switches .


Automotive Toggle Switches


Yeswitch has been designing and manufacturing Momentary Toggle Switches for nearly 30 years and has accumulated rich experience in this field. Yueswitch people continue to innovate and constantly overcome technical problems, providing professional automotive control panel toggle switches for global automakers and enthusiasts in the global automotive modification industry. The types of our toggle switch products are complete and diversified to meet the needs of customers.


Electrical Toggle Switches


Yeswitch Waterproof Toggle Switches is widely used in the automotive field, ship, medical, communication, and has IP6 standard. Our company's full range of toggle switches not only have reliable quality assurance, but also can be diversified in appearance. Different types of crank handles can be selected with LED Light design, which is convenient for setting and preventing desperation.

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.yeswitches.com