http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Переключатели > Автомобильный Аккумулятор Выключатели
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Автомобильный Аккумулятор Выключатели

Категория продукта Автомобильный Аккумулятор Выключатели, мы специализированные производители из Китая, Автомобильный Аккумулятор Выключатели, Выключатель Автоматический Аккумулятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Выключатель Аккумулятора Для Автомобильного R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Светодиодные индикаторы SPST OFF ON

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

Способность поставки: 1,000,000/Month

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : IP67,etc

Светодиодные индикаторы SPST OFF ON Автомобильные батарейные переключатели , автоматический переключатель батарей, обычно используется для управления переключением выходной мощности контрольной батареи автомобиля. Этот тип автомобильных батарейных...
Китай Автомобильный Аккумулятор Выключатели Поставщики

Автомобильный Аккумулятор Выключатели

Автомобильных аккумуляторов переключателей, также известная как автомобильный аккумулятор переключатель. Тего автоматический выключатель батареи используются в автомобильной контроля заряда батареи выход управления выключателей с высокой нагрузкой тока и напряжения уровней. YESWITCH разработала различные переключатели батареи разных размеров и разных областей применения в соответствии с различными потребностями клиентов.


Такие автомобильные переключатели используются не только в автомобильной промышленности, а также в электрических велосипедах и транспортных средствах-батареях. Для того, чтобы убедиться, что заряд батареи аккумулятора автомобиля не теряется без каких-либо причин, установка выключателя батареи на выходе не только продлевает срок службы аккумулятора автомобиля, но также обеспечивает личную безопасность персонала корабля.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Automotive Switches > Automotive Battery Switches

Automotive Battery Switches

Product categories of Automotive Battery Switches, we are specialized manufacturers from China, Automotive Battery Switches, Auto Battery Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Battery Switch For Automotive R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • SPST OFF ON LED Automotive Battery Switches

    SPST OFF ON LED Automotive Battery Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IP67,etc

    SPST OFF ON LED Automotive Battery Switches Automotive Battery Switches Auto Battery Switch is normally used for controlling switch of car control battery power output This kind of Car Battery Switches is High load current and voltage level In order to ensure that battery power wont be lost without any reason the...

China Automotive Battery Switches Suppliers

Automotive Battery Switches

Automotive Battery Switches, also known as car battery switch. This Auto Battery Switch is used in automotive control battery power output control switches with high load current and voltage levels. YESWITCH has designed a variety of battery switches of different sizes and different application areas according to different needs of customers.


Such Automotive Switches are not only used in the automotive industry, but also in electric bicycles and battery vehicles. In order to ensure that the battery power of the car battery is not lost without any reason, the installation of the battery switch at the output end not only extends the battery life of the car, but also ensures the personal safety of the vehicle personnel.

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.yeswitches.com