Общайтесь с поставщика? поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ключевые Переключатели

PRODUCT CATEGORIES

Ключевые Переключатели

Категория продукта Ключевые Переключатели, мы специализированные производители из Китая, Ключевые Переключатели, На Выкл Переключатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ключевой Переключатель Электрический R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ключевые Переключатели Поставщики

Ключевые Переключатели

 Yeswitch Электроника Co.ЛТД. найден в 1995 году в Тайване, специализируется на производстве и поставке всех видов выключателей, в том числе переключатели, металлические переключатели, тумблеры, перекидные переключатели, автомобильные переключатели,и т. д. Yeswitch ключевые переключатели, включая электрический ключевой переключатель, замок кулачка, и собственн-замка ключевого переключателя. Он изготовлен из сплава цинка,нержавеющей стали, латуни, серебра и других материалов. Наши переключатели имеют три размера установки, соответственно, 12мм, 16мм и 19мм. Он может использоваться в широком диапазоне применений, например, банкоматы, POS машина, хост-компьютер,базы отдыха, касса, лифт, электрокары,картотеки и т. д.


Key Switches

Это, как правило, изготовлены из нержавеющей стали,сплава цинка,латуни и других металлических материалов, которые привезены из Австралии, поэтому наши продукты могли наслаждаться надежной репутацией в сфере переключатель с он высокого класса стратегии рынка. Между тем, мы очень хорошо знакомы с ul, одобренное RoHS,SGS и другие авторитетные утвердить стандарт в индустрии переключателя.

Мы фокус на производить высокий стандарт и выключатели высокого качества, поэтому наш ключевой переключатель высокого качества продукции , это может не только взрывной, но и анти-вибрации. И мы также придерживаемся трех принципов, чтобы обслуживать наших клиентов по всему миру,а именно,встреча глобальный стандарт, точная работа и на поставке времени.


Key Lock Switches

Отправить Запрос

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Электронная Почта:

amanda@yeswitches.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Мобильный Телефон:+8618938293667

Электронная Почта:amanda@yeswitches.com

Адрес Компании :No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yeswitches.com

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Key Switches

Key Switches

Product categories of Key Switches, we are specialized manufacturers from China, Key Switches, On Off Key Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Key Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

12MM Key Switches

More

16MM Key Switches

More

19MM Key Switches

More

UL Certified Switches

More

Dual Function Key Switches

More

CAM Lock

China Key Switches Suppliers

Key Switches

Yeswitch Electronics Co,.Ltd., found in 1995 in Taiwan, is specializing in manufacturing and supplying all kinds of switches, including Key Switches, Metal Switches, Toggle Switches, Rocker Switches, Automotive Switches,etc. Yeswitch Key switches, including Electrical Key Switch, CAM Lock, and self-lock Key Switch. It is made of Zinc alloy,stainless, brass, silver and other materials. Our key switches have three installation size, respectively are 12MM, 16MM and 19MM. It could used in wide range of applications, for example, ATM, POS machine, Computer host,recreation facilities, Cash register, elevator, electric cars,file cabinets, etc.


Key Switches

It is normally made of stainless,zinc alloy,brass and other metal materials, which is imported form Australian, so our products could enjoy the sound reputation in switch field with he high-end market strategy. Meanwhile, we are very familiar with UL, ROHS,SGS and related other authoritative approve standard in the switch industry.

We are focus on producing high standard and high quality switches, so our key switch is of high standard products , it could not only anti-explosion but also Anti-vibration. And we are also adhere to the three principles to serve our customers around the globe,namely,meeting global standard, accurate operation and on time delivery.


Key Lock Switches

Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier