Общайтесь с поставщика? поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Переключатели > Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели

PRODUCT CATEGORIES

Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели

Категория продукта Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели, мы специализированные производители из Китая, Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели, Кнопка Стартера Переключатели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Микро Кнопочный Переключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Качественный кнопочный переключатель UL Quality

    Качественный кнопочный переключатель UL Quality

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-57

    Качественный кнопочный переключатель UL Quality Кнопочные переключатели серии R13-57 также долговечны, надежны и экономичны. Эта серия кнопочных переключателей имеет квадратную крышку с контуром SPST. Кнопочные выключатели серии On - это слаботочные выключатели с сертификатами UL, качество которых может быть...

    • Квадратный SPST мгновенный кнопочный переключатель

    Квадратный SPST мгновенный кнопочный переключатель

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-51

    Квадратный SPST мгновенный кнопочный переключатель Кнопочные переключатели серии R13-51 также изготовлены из нейлона, а клеммы также из латуни с посеребренным покрытием. Это кнопочные выключатели долговечны, прочны и экономичны. Кнопочные переключатели мгновенного действия серии R13-51 имеют вырез 15,8 * 22,9 мм и...

    • LED Light Power Мгновенный кнопочный переключатель

    LED Light Power Мгновенный кнопочный переключатель

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: R13-554

    LED Light Power Мгновенный кнопочный переключатель Кнопочные переключатели - это переключатель, который толкает механизм передачи кнопкой, чтобы подвижный контакт и статический контакт открывались или замыкались и реализовывали переключение цепи. Кнопочные выключатели серии R13-554 представляют собой простое и широко...

    • Электрический светодиодный выключатель с подсветкой

    Электрический светодиодный выключатель с подсветкой

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: R13-529

    Электрический светодиодный выключатель с подсветкой Кнопочные переключатели серии R13-529 являются основным электрическим прибором с простой структурой и широким применением. Эти кнопочные переключатели являются своего рода электрическим устройством, которое используется для включения и выключения цепи малого тока при...

    • Электрический Мгновенный Контроллер Кнопочный Переключатель

    Электрический Мгновенный Контроллер Кнопочный Переключатель

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-502

    Электрический Мгновенный Контроллер Кнопочный Переключатель В Кнопочные переключатели являются основным электрический прибор с простой структурой и широкого применения. В электрической цепи автоматического управления кнопочные переключатели используются для ручной отправки сигналов управления на контакторы управления,...

    • Водонепроницаемая светодиодная подсветка кнопочного переключателя

    Водонепроницаемая светодиодная подсветка кнопочного переключателя

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-563

    Водонепроницаемая светодиодная подсветка кнопочного переключателя В Кнопочных переключателях, также известные как кнопки управления (называемых в качестве кнопки), является низковольтным электрическим устройством, которое вручную , так и в общем случае может быть автоматическим возвратом в исходном. В Кнопочные...

    • Двухпозиционный кнопочный переключатель для холодильника

    Двухпозиционный кнопочный переключатель для холодильника

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-915

    Двухпозиционный кнопочный переключатель для холодильника В Кнопочных переключателях относятся к коммутатору , который толкает механизм передачи с помощью кнопки , чтобы подвижный контакт и статический контакт замкнут или открыт и реализовать коммутации каналов. В электрической цепи автоматического управления кнопочные...

    • Выключатели кнопочного переключателя с двойным полюсом UL

    Выключатели кнопочного переключателя с двойным полюсом UL

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-537

    Выключатели кнопочного переключателя с двойным полюсом UL В Кнопочных переключателях, также известные как кнопки управления (называемых в качестве кнопки), является низковольтным электрическим прибором , который вручную , так и в общем случае может быть автоматическим возвратом в исходном. Эти кнопочные выключатели...

    • Электрический импульсный контактный кнопочный переключатель

    Электрический импульсный контактный кнопочный переключатель

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-516

    Электрический импульсный контактный кнопочный переключатель В Кнопочных переключателях, также известные как кнопки управления (называемых в качестве кнопки), является низковольтным электрическим устройством, которое вручную , так и в общем случае может быть автоматическим возвратом в исходном. Эти кнопочные...

    • Мощные кнопочные переключатели NEON Light

    Мощные кнопочные переключатели NEON Light

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-541

    Мощные кнопочные переключатели NEON Light В Кнопочных переключателях относятся к коммутатору , который толкает механизм передачи с помощью кнопки , чтобы подвижный контакт и статический контакт замкнут или открыт и реализовать коммутации каналов. Водонепроницаемый кнопочный переключатель является основным...

    • Светодиодные кнопки с подсветкой с подсветкой

    Светодиодные кнопки с подсветкой с подсветкой

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-555

    Светодиодные кнопки с подсветкой с подсветкой Наши автомобильные переключатели включают автомобильные кнопочные переключатели , автомобильные выключатели , автомобильные переключатели, автомобильные поворотные переключатели, автомобильные переключатели аккумуляторных батарей. Кнопочные переключатели серии R13-555...

    • Durable Industrial OFF ON Автомобильный кнопочный переключатель

    Durable Industrial OFF ON Автомобильный кнопочный переключатель

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-41

    Durable Industrial OFF ON Автомобильный кнопочный переключатель Эти кнопочные переключатели серии изготовлены из металла, а привод и втулка покрыты никелем. Основание Кнопочных переключателей является фенольным. Монтажный путь - гайкой, которая может лучше фиксировать переключатели On Off Push Button на панели. Эти...

    • Электрические кнопочные выключатели

    Электрические кнопочные выключатели

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-551

    Электрические кнопочные выключатели В Кнопочных переключателях относятся к коммутатору , который толкает механизм передачи с помощью кнопки , чтобы подвижный контакт и статический контакт замкнут или открыт и реализовать коммутации каналов. Эти кнопочные выключатели , также известные как кнопка управления (называемая...

    • Электронный импульсный автоматический кнопочный переключатель

    Электронный импульсный автоматический кнопочный переключатель

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-85

    Электронный импульсный автоматический кнопочный переключатель Кнопочные переключатели , также известные как кнопка управления (называемая кнопкой), представляют собой низковольтные электрические устройства, которые вручную и обычно могут быть автоматически сброшены. Эти кнопочные выключатели обычно используются для...

    • Моментальные серебристые автомобильные кнопочные переключатели

    Моментальные серебристые автомобильные кнопочные переключатели

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-536

    Моментальные серебристые автомобильные кнопочные переключатели В Кнопочных переключателях, также известные как кнопки управления (называемых в качестве кнопки), является низковольтным электрическим устройством, которое вручную , так и в общем случае может быть автоматическим возвратом в исходном. Эти кнопочные...

    • Электронный импульсный кнопочный выключатель

    Электронный импульсный кнопочный выключатель

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-511

    Электронный импульсный кнопочный выключатель В Кнопочных переключателях относятся к коммутатору , который выталкивает механизм передачи с помощью кнопки , чтобы подвижный контакт и статический контакт замкнут или открыт и реализовать коммутации каналов. В Кнопочные выключатели являются основным электрический прибор с...

    • Черные светодиодные кнопки с подсветкой 250 В переменного тока с подсветкой

    Черные светодиодные кнопки с подсветкой 250 В переменного тока с подсветкой

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-559

    Черные светодиодные кнопки с подсветкой 250 В переменного тока с подсветкой R13-559 Водонепроницаемый кнопочный переключатель - наш новый дизайн. Эти кнопочные переключатели серии также доступны в режиме мгновенной и блокировки, а опции функций могут быть выключены (включены) и выключены. Материал рамы - нейлон, а...

    • Автомобильные кнопочные выключатели CUL AC DC

    Автомобильные кнопочные выключатели CUL AC DC

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-548

    Автомобильные кнопочные выключатели CUL AC DC R13-548 серии Кнопочные переключатели, с подсветкой кнопочный переключатель, Кнопочные пускатели изготовлен из нейлон и терминалы - латунь, покрытая серебром. Этот кнопочный выключатель обеспечивает чистый, эстетичный вид высококачественных продуктов, особенно применяемых...

    • Светодиодный переключатель SPST с подсветкой

    Светодиодный переключатель SPST с подсветкой

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-523

    Светодиодный переключатель SPST с подсветкой Кнопочные переключатели серии R13-523 , кнопочные стартерные переключатели также могут оснастить Светодиодный. Освещенный привод водонепроницаемого кнопочного переключателя формируется на ПК, а цвет светодиода - красный, желтый, зеленый, синий и белый. Способ монтажа этих...

    • Светодиодные осветительные автомобильные кнопочные переключатели

    Светодиодные осветительные автомобильные кнопочные переключатели

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-508

    Светодиодные осветительные автомобильные кнопочные переключатели R13-512 серии Кнопочные переключатели является Пусковые стартерные переключатели , которые могут применяться не только в переменном токе, но также могут использоваться в постоянном токе. Наши кнопочные переключатели отличается небольшим контактным...

    • 2P SPST Моментные пластиковые кнопочные выключатели

    2P SPST Моментные пластиковые кнопочные выключатели

    • марка: yeswitch

    • Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

    • Способность поставки: 1,000,000/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: R13-512 Series

    2P SPST Моментные пластиковые кнопочные выключатели Кнопочные переключатели серии R13-512 - это автомобильные кнопочные переключатели, которые могут применяться не только в переменном токе, но также могут использоваться в постоянном токе. Наш водонепроницаемый выключатель отличается небольшим контактным...

Китай Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели Поставщики

Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели

Автомобильные кнопки, переключатели, называемые также кнопка стартера, является одним из видов переключателей для включения машины. Как на автомобильные переключатели, у нас есть автомобильные кнопки выключатели, автомобильные переключатели, автомобильные переключатели, автомобильные поворотные переключатели и автомобильных аккумуляторов, переключатели для наших клиентов, чтобы выбрать.

На стартер кнопка переключает в основном на основе автомобиля переключатель. Основная функция заключается, чтобы завести машину, включить электропитание автомобиля или запустить внутреннее оборудование автомобиля. Автомобильной переключатель стартера находится в основном на основе постоянного тока и напряжения, а также имеют широкий диапазон размеров. Размер установки составляет от 8,5 мм до 22мм напрямую.


Automotive Push Button Switches


Наши кнопочные переключатели могут быть сопоставлены с пыленепроницаемый и водонепроницаемый колпачок. Когда автомобиль оборудование работает в суровых условиях, наши кнопку Yeswitch запуска автомобиля выключатель еще может использоваться регулярно.

Наше разнообразие автомобильных однократно кнопочный переключатель, можно сочетать различные цвета и разных видов пыли-доказательства и водонепроницаемый крышки, пылезащитные и водоустойчивая ранг может достигнуть IP67 класс. Наряду с отличной времен Электрическая жизнь, высокий ток нагрузки и напряжение, нашу кнопку Yeswitch стартер не ограничивается автомобильной промышленности , тяжелого машиностроения и корабли, широко признана клиентами.


Push Button Switches

Отправить Запрос

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Электронная Почта:

amanda@yeswitches.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Мобильный Телефон:+8618938293667

Электронная Почта:amanda@yeswitches.com

Адрес Компании :No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yeswitches.com

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Automotive Switches > Automotive Push Button Switches

Automotive Push Button Switches

Product categories of Automotive Push Button Switches, we are specialized manufacturers from China, Automotive Push Button Switches, Antique Push Button Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Micro Push Button Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • UL Quality Momentary Push Button Switch

    UL Quality Momentary Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-57

    UL Quality Momentary Push Button Switch R13 57 Series Push Button Switches are also durable robust and economical This Series Pushbutton Switches design features a square cap with SPST circuit This series On Off Push Button Switches are low current rating switch with UL approvals which quality could be insured meet...

    • Square SPST Momentary Push Button Switch

    Square SPST Momentary Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-51

    Square SPST Momentary Push Button Switch R13 51 Series Push Button Switches are also made of nylon and the terminals are also made of brass with silver plated This Pushbutton Switches are durable robust and economical R13 51 Series Momentary Push Button Switches features the 15 8 22 9mm cutout and has low current...

    • LED Light Power Momentary Push Button Switch

    LED Light Power Momentary Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-554

    LED Light Power Momentary Push Button Switch Push Button Switches are the switch that pushes the transmission mechanism with a button to make the movable contact and the static contact open or close and realize circuit switching R13 554 Series Pushbutton Switches are a kind of main electric appliance that is a simple...

    • Electric LED Illuminated Power Push Button Switch

    Electric LED Illuminated Power Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-529

    Electric LED Illuminated Power Push Button Switch R13 529 Series Push Button Switches are a main electric appliance with a simple structure and a wide application This Pushbutton Switches are a kind of electric device that is used to switch on and off the small current circuit when the button is pressed or released...

    • Electrical Momentary Contatc Push Button Switch

    Electrical Momentary Contatc Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-502

    Electrical Momentary Contatc Push Button Switch The Push Button Switches are a main electric appliance with a simple structure and a wide application In the electrical automatic control circuit the Pushbutton Switches are used to manually send out control signals to control contactors relays electromagnetic starters...

    • Waterproof LED Illuminated Light Push Button Switch

    Waterproof LED Illuminated Light Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-563

    Waterproof LED Illuminated Light Push Button Switch The Push Button Switches also known as the control button referred to as the button is a low voltage electrical appliance that is manually and generally can be automatically reset The Pushbutton Switches are generally used in control circuits with AC DC voltage below...

    • 2 Position Momentary Push Button Switch for Refrigerator

    2 Position Momentary Push Button Switch for Refrigerator

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-915

    2 Position Momentary Push Button Switch for Refrigerator The Push Button Switches refers to a switch that pushes the transmission mechanism with a button to make the movable contact and the static contact open or open and realize circuit switching In the electrical automatic control circuit the Pushbutton Switches are...

    • UL Certificated Double Poles Push Button Switch

    UL Certificated Double Poles Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-537

    UL Certificated Double Poles Push Button Switch The Push Button Switches also known as the control button referred to as the button is a low voltage electric appliance that is manually and generally can be automatically reset This Pushbutton Switches are generally used in control circuits with AC DC voltage below 440V...

    • Electric Momentary Contact  Push Button Switch

    Electric Momentary Contact Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-516

    Electric Momentary Contact Push Button Switch The Push Button Switches also known as the control button referred to as the button is a low voltage electrical appliance that is manually and generally can be automatically reset This Pushbutton Switches are usually used to issue a start or stop command in the circuit to...

    • NEON Light Momentary Push Button Switches

    NEON Light Momentary Push Button Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-541

    NEON Light Momentary Push Button Switches The Push Button Switches refers to a switch that pushes the transmission mechanism with a button to make the movable contact and the static contact open or open and realize circuit switching The Waterproof Push Button Switch is a main electric appliance with a simple structure...

    • Long Life LED Illuminated Push Button Switches

    Long Life LED Illuminated Push Button Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-555

    Long Life LED Illuminated Push Button Switches Our Automotive Switches include Automotive Push Button Switches Automotive Toggle Switches Automotive Rocker Switches Automotive Rotary Switches Automotive Battery Switches R13 555 Series Push Button Switches belongs to the auto series The frame of this series Pushbutton...

    • Durable Industrial OFF ON Automotive Push Button Switch

    Durable Industrial OFF ON Automotive Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-41

    Durable Industrial OFF ON Automotive Push Button Switch This series Push Button Switches are made of metal and the actuator and bushing are nickel plated The base of the Pushbutton Switches are phenolic The mounting way is by nut which could better fix the On Off Push Button Switches in the panel This Momentary Push...

    • Electric SPST Power Automotive Push Button Switches

    Electric SPST Power Automotive Push Button Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-551

    Electric SPST Power Automotive Push Button Switches The Push Button Switches refers to a switch that pushes the transmission mechanism with a button to make the movable contact and the static contact open or open and realize circuit switching This Pushbutton Switches also known as the control button referred to as the...

    • Electronic Momentary Auto Push Button Switch

    Electronic Momentary Auto Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-85

    Electronic Momentary Auto Push Button Switch Push Button Switches also known as the control button referred to as the button is a low voltage electrical appliance that is manually and generally can be automatically reset This Pushbutton Switches is usually used to issue a start or stop command in the circuit to...

    • Momentary Silver Plated Automotive Push Button Switches

    Momentary Silver Plated Automotive Push Button Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-536

    Momentary Silver Plated Automotive Push Button Switches The Push Button Switches also known as the control button referred to as the button is a low voltage electrical appliance that is manually and generally can be automatically reset This Pushbutton Switches are usually used to issue a start or stop command in the...

    • Electronic Momentary Locking Push Button Switch

    Electronic Momentary Locking Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-511

    Electronic Momentary Locking Push Button Switch The Push Button Switches refer to a switch that pushes the transmission mechanism with a button to make the movable contact and the static contact open or open and realize circuit switching The Pushbutton Switches are a main electric appliance with a simple structure and...

    • Black 250VAC LED Illuminated Push Button Switches

    Black 250VAC LED Illuminated Push Button Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-559

    Black 250VAC LED Illuminated Push Button Switches R13 559 Waterproof Push Button Switch is our new design product This series Pushbutton Switches also available in momentary and locking function and the function options could be off on and off on The material of frame is nylon and the terminals are brass with silver...

    • CUL AC DC Automotive Push Button Switches

    CUL AC DC Automotive Push Button Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-548

    CUL AC DC Automotive Push Button Switches R13 548 Series Pushbutton Switches Illuminated Push Button Switch Push Button Starter Switches is made of nylon and the terminals are silver plated brass This Push Button Switches features a clean aesthetic look for high end products especially applied in auto industry The...

    • SPST Circuit LED Illuminated Push Button Switch

    SPST Circuit LED Illuminated Push Button Switch

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-523

    SPST Circuit LED Illuminated Push Button Switch R13 523 Series Pushbutton Switches Push Button Starter Switches also could equip with LED light The Illuminated actuator of the Waterproof Push Button Switch are molded in PC and the LED color available in red amber green blue and white The mounting way of this Anti...

    • LED Illuminated Automotive Push Button Switches

    LED Illuminated Automotive Push Button Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-508

    LED Illuminated Automotive Push Button Switches R13 512 Series Push Button Switches is Push Button Starter Switches which could not only applied in AC current but also could used in DC current Our Pushbutton Switches is featuring as small contact resistance precise operation force error diversified specifications The...

    • 2P SPST Momentary Plastic Pushbutton Switches

    2P SPST Momentary Plastic Pushbutton Switches

    • Brand: yeswitch

    • Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    • Supply Ability: 1,000,000/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: R13-512 Series

    2P SPST Momentary Plastic Pushbutton Switches R13 512 Series Push Button Switches is Automotive Push Button Switches which could not only applied in AC current but also could used in DC current Our Waterproof On Off Switch is featuring as small contact resistance precise operation force error diversified...

China Automotive Push Button Switches Suppliers

Automotive Push Button Switches

Automotive Push Button Switches, also called Push Button Starter Switch, is one kind of switches to turn on the car. As for the Automotive Switches, we have Automotive Push Button Switches, Automotive Toggle Switches, Automotive Rocker Switches, Automotive Rotary Switches and Automotive Battery Switches for our customers to choose.

The Starter button switches mainly based on the car button switch. The main function is to start the car, switch on the car power supply or start the car internal equipment. The automotive starter switch is mainly based on DC current and voltage, and has a wide range of dimensions. The installation size ranges from 8.5mm to 22mm directly.


Automotive Push Button Switches


Our push button switches can be matched with the dust proof and waterproof cap. When the car equipment is working in a harsh environment, our Yeswitch car start button switch could still be regularly used.

Our variety of Automotive Momentary Push Button Switch, can match different colors and different appearances of dust-proof and waterproof caps, dust-proof and waterproof grade can reach IP67 grade. Along with excellent electrical life times, high load current and voltage, our Yeswitch start button switch is not limited to automotive field , heavy machinery, and ships are also widely recognized by customers.


Push Button Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.yeswitches.com