http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Переключатели > Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели > DC AC IP67 Водонепроницаемый импульсный кнопочный переключатель

DC AC IP67 Водонепроницаемый импульсный кнопочный переключатель

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: R13-556 Series

Тип: композитный

Количество переключателей: Многофункциональный коммутатор

Состав: Мощность встроенного типа

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, Кнопка проверки, Кнопка сброса, Кнопка Пуск, Кнопка управления

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Protect Dergree: IP67,etc

Function: OFF-(ON)

Applications: Auto Industry,Steamship

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Сертификаты : IP55,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

DC AC IP67 Водонепроницаемый импульсный кнопочный переключатель


Водонепроницаемый кнопочный переключатель серии R13-556 выполнен из нейлона, металла и других металлических материалов, включая латунь, серебро. Рамка кнопочных переключателей - нейлон, а клеммы выполнены из серебра с латунным покрытием. Одним из преимуществ этой серии Momentary Push Button Switch является то, что это защита от проникновения IP-адресов, что указывает на то, что наши кнопочные переключатели могут работать регулярно и могут быть гарантированы, что они не будут повреждены даже под заданным давлением воды. Более того, наши антивандальные переключатели также могут полностью предотвратить попадание посторонних предметов и пыли.


Функция металлических кнопочных переключателей является кратковременным, стандартная функция выключена (включена). Клиенты могли выбрать 2 терминала без светодиодной подсветки или 4 терминала со светодиодом, а светодиод работает независимо. Кроме того, терминалы могут быть обычным паяным наконечником или быстрым подключением печатной платы. Кроме того, наш водонепроницаемый металлический коммутатор может применяется как в электрооборудовании переменного, так и в постоянном токе, например, в автомобилях и пароходах.


Momentary Push Button Switch

Waterproof Push Button Switch


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Push Button Starter Switch



push button switches

Pushbutton Switches


Push Button Starter Switch


Automotive Push Button Switches

Группа Продуктов : Автомобильные Переключатели > Кнопки Автомобильные Кнопочные Выключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Automotive Switches > Automotive Push Button Switches > DC AC IP67 Waterproof Momentary Push Button Switch

DC AC IP67 Waterproof Momentary Push Button Switch
DC AC IP67 Waterproof Momentary Push Button Switch
DC AC IP67 Waterproof Momentary Push Button Switch
DC AC IP67 Waterproof Momentary Push Button Switch
DC AC IP67 Waterproof Momentary Push Button Switch

DC AC IP67 Waterproof Momentary Push Button Switch

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: R13-556 Series

    Type: Composite

    Number of Switch: Multi Control Switch

    Structure: Power Built-in Type

    Usage: Control Switch, Change-over Switch, Check Button, Reset Button, Start Button, Control Button

    Kind: Double-pole on-off Switch

    Certification: ISO9001, SGS

    Place Of Origin: Taiwan,China

    Brand Name: Yeswitch

    Protect Dergree: IP67,etc

    Function: OFF-(ON)

    Applications: Auto Industry,Steamship

Additional Info

    Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    Productivity: 1,000,000/Month

    Brand: yeswitch

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Taiwan,China

    Supply Ability: 1,000,000/Month

    Certificate: IP55,etc

    Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

DC AC IP67 Waterproof Momentary Push Button Switch


R13-556 Series Waterproof Push Button Switch is made of nylon, metal and other metallic materials, including brass, silver. The frame of the Push Button Switches is nylon and the terminals is made of silver with brass plated. One of the advantage of this series Momentary Push Button Switch is that it is IP rating ingress protection, which indicates our Pushbutton Switches could runs regularly and could be guaranteed not be damaged even under the specified water pressure. What`s more, our Anti Vandal Switches also could completely prevent foreign objects and dust from entering.


The function of the Metal Push Button Switches is momentary type, the standard function is off-(on). Customers could choose 2 terminals without LED Light or 4 terminals with LED indicates and the LED is work independently. Also, the terminals could be the normal solder lug or PCB quick connect. Moreover, our Waterproof Metal Switch could applied in both AC and DC electrical equipment appliance, like Automobile and Steamship.


Momentary Push Button Switch

Waterproof Push Button Switch


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Push Button Starter Switch



push button switches

Pushbutton Switches


Push Button Starter Switch


Automotive Push Button Switches

Looking for ideal Waterproof Momentary Push Button Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Push Button Types are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Custom Push Button Switches. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Switches > Automotive Push Button Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong