http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Переключатели > Автомобильные Тумблеры > Металлические автомобильные выключатели с водонепроницаемой загрузкой

Металлические автомобильные выключатели с водонепроницаемой загрузкой

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: R13-406

сертификация: UL, RoHS

Количество переключателей: Двойной переключатель управления

Тип: Двухполюсный двухпозиционный

заявка: Оборудование для салонов красоты, Звуковое оборудование, Медицинское оборудование, Инструменты и измерители

Электрический ток: Другие

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry

Function: ON-OFF

Rating: 3A 125VAC,1.5A 250VAC

Cut Out: 12.2mm

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Сертификаты : IP67,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Металлические автомобильные выключатели с водонепроницаемой загрузкой


Toggle Switches , также известный как переключатель шейкера. Существует много типов водонепроницаемых тумблеров , а общие функции - ВКЛ-ВЫКЛ, ВКЛ-ВКЛ., ВКЛ-ВЫКЛ., ВЫКЛ-ВКЛ, который доступен как в положении 2, так и в положении 3. R13-406 Series On Off Toggle Переключатели имеют 2 варианта рычага, один из которых пластик с материалом ABC, а другой - металлический рычаг с зазубренным покрытием.


Функция электрических переключателей включает в себя включение, включение и выключение, а также схему SPST, DPST и DPDT. Эти автомобильные переключатели Toggle также могут оснащаться водонепроницаемым ботинком для водонепроницаемости и защиты от пыли, но только металлический рычаг может оснащаться водонепроницаемым ботинком.


Automotive Toggle Switches

Waterproof Toggle Switches


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / обработка / обработка пресс-формы и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Automotive Switches


push button switches

Automotive Momentary Push Button Switches


Push Button Starter Switch


Automotive Push Button Switches

Группа Продуктов : Автомобильные Переключатели > Автомобильные Тумблеры

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Automotive Switches > Automotive Toggle Switches > Metal Automotive Toggle Switches with Watertight Boot

Metal Automotive Toggle Switches with Watertight Boot

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: R13-406

Certification: UL, RoHS

Number of Switch: Double Control Switch

Type: Dual-Pole Two-Position

Application: Beauty Equipment, Audio Equipment, Medical Equipment, Instruments & Meters

Electric Current: Other

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry

Function: ON-OFF

Rating: 3A 125VAC,1.5A 250VAC

Cut Out: 12.2mm

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,000,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,000,000/Month

Certificate: IP67,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Metal Automotive Toggle Switches with Watertight Boot


Toggle Switches, also known as the shaker switch. There are many types of Waterproof Toggle Switches, and the common functions are ON-OFF, ON-ON, ON-OFF-ON, OFF-ON, which is available in both 2 position and 3 position. R13-406 Series On Off Toggle Switches have 2 options in lever, one is plastic with ABC material and another is metal lever with nicked plated.


The function of the Electrical Toggle Switches include on-off,on-on and it could be SPST, DPST and DPDT circuit. This Automotive Toggle Switches also could equip with watertight boot for waterproof and dust proof but only the metal lever could equip with the watertight boot.


Automotive Toggle Switches

Waterproof Toggle Switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Automotive Switches


push button switches

Automotive Momentary Push Button Switches


Push Button Starter Switch


Automotive Push Button Switches

Looking for ideal Metal Automotive Toggle Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Dual Toggle Switch are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 2 Position Toggle Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Switches > Automotive Toggle Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier