http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Ползунковые Переключатели > IP67 Водонепроницаемый золотой терминал миниатюрные ползунковые переключатели

IP67 Водонепроницаемый золотой терминал миниатюрные ползунковые переключатели

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: 5SE Sereis

Terminal: Silver, Gold, Etc

Function Options: ON-ON,ON-MOM,etc

Actuator Color: Black,White,Red,etc

Condition: New

Degree Of Protection: IP67

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : IP67,UL,ROHS

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

IP67 Водонепроницаемый золотой терминал миниатюрные ползунковые переключатели


Миниатюрные ползунковые переключатели серии 5SE имеет класс защиты IP67 может лучше защитить коммутатор от воды, пыли и элементов. Кроме того, эти микропереключатели имеют три или два положения ответвления и имеют множество функций: включение-выключение, включение-включение и другие функции. В этом M INI Slide п ГЭКА приходит в одинарных или двойных вариантах полюсов и имеет несколько вариантов высоты привода.


Эта серия Водонепроницаемый Металлический Выключатель есть 3 варианта монтажа: SMT, монтаж на панель или монтаж на плате и номинальные контакты до 3А. Механический ресурс составляет 40000 операций, рабочая температура от -20 ° до 80 ° . это Водонепроницаемый выключатель может работать в различных приложениях и на рынках, включая бытовую электронику и компьютерную периферию. Кроме того, клеммное покрытие этого водонепроницаемого переключателя выполнено из золота, которое имеет лучшую электрическую проводимость для вспомогательного рабочего оборудования.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

КОНТАКТНЫЙ РЕЙТИНГ: зависит от контактного материала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: минимум 40 000 операций

СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ: 500 мОм при 250 В постоянного тока

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРЫ: от -20 ° до 80 °

СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ : IP67

Micro Slide Switches

mini Slide Switches

Параметры функции


slide switches


Варианты материала контакта и процессы пайки


miniature slide switches


Наши преимущества

От покупки сырья до готового продукта весь производственный процесс (разработка продукта / металлизация / обработка пресс-формы и оборудования / металлообработка / пластиковая инъекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.) Завершаются на заводе. Наши штамповки металла и литья пластмасс обладают преимуществами 100% самодельной пресс-формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологии, чтобы сотрудничать с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Компания Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе контроля качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке нового продукта, улучшение продукта и тестирование выполняются в виде ежегодного плана, чтобы гарантировать, что перечисленные продукты сохраняются в наилучшем качестве. Поэтому наши постоянные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


mini Slide Switches


Процедура заказа

slide switches

Производство и обнаружение

micro Slide Switches


Средства разработки пресс-форм

miniature Slide Switches


Автоматизированная сборочная линия

 Slide Switches

slide switches

Группа Продуктов : Ползунковые Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Slide Switches > IP67 Waterproof Gold Terminal Miniature Slide Switches

IP67 Waterproof Gold Terminal Miniature Slide Switches
IP67 Waterproof Gold Terminal Miniature Slide Switches
IP67 Waterproof Gold Terminal Miniature Slide Switches
IP67 Waterproof Gold Terminal Miniature Slide Switches

IP67 Waterproof Gold Terminal Miniature Slide Switches

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 200 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days
Download:

Basic Info

    Model No.: 5SE Sereis

    Terminal: Silver, Gold, Etc

    Function Options: ON-ON,ON-MOM,etc

    Actuator Color: Black,White,Red,etc

    Condition: New

    Degree Of Protection: IP67

Additional Info

    Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    Productivity: 1,200,000/Month

    Brand: yeswitch

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Taiwan,China

    Supply Ability: 1,200,000/Month

    Certificate: IP67,UL,ROHS

    Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

IP67 Waterproof Gold Terminal Miniature Slide Switches


5SE Series Miniature Slide Switches has pass IP67 ratings could better protect the switch from water , dust and the elements. Furthermore, this Micro Slide Switches have three or two tap positions and have a variety of functions, on-off-on, on-on and other function options. This Mini Slide Switches come in single or double pole options and have multiple actuator height options.


This series Waterproof Metal Switch have 3 mounting options: SMT, Panel mount or PC Board mount and contact rating up to 3A. Mechanical life is 40,000 operations, the operating temperature is from -20°to 80°. This Waterproof On Off Switch can work well in a variety of applications and markets, comprising consumer electronics and computer peripherals. Furthermore, the terminal plating of this waterproof switch is made of gold, which have better electrical conductivity for support working equipment.


SPECIFICATIONS:

CONTACT RATING: Dependent upon contact material

MECHANICAL LIFE: minimum 40,000 operations

INSULATION RESISTANCE: 500mΩ at 250VDC

OPERATING TEMPERATURE RANGE: -20° to 80°

DEGREE OF PROTECTION: IP67

Micro Slide Switches

mini Slide Switches

Function Options


slide switches


Contact Material Options& Soldering Processes


miniature slide switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


mini Slide Switches


Order Procedure

slide switches

Production&Detection

micro Slide Switches


Mold Development Facilities

miniature Slide Switches


Automated Product Assembly Line

 Slide Switches

slide switches

Looking for ideal On Off Slide Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the SPST Slide Switches are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 4 Position Slide Switches. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Slide Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong