http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Переключатели Сид > Длинный электрический светодиодный кнопочный переключатель

Длинный электрический светодиодный кнопочный переключатель

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: PBL Series

Тип: композитный

Количество переключателей: Двойной переключатель управления

Состав: Мощность встроенного типа

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, Кнопка проверки, Кнопка сброса, Кнопка Пуск, Кнопка управления

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Telecommunications, Networking Equipment

Terminal: Silver,gold,etc

LED Color: White,Blue,Red,Green

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : ROHS,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Длинный электрический светодиодный кнопочный переключатель


Эта серия светодиодных выключателей изготовлена ​​из ПК, нейлона, медного сплава и других материалов. Это светодиодные переключатели и цвет светодиода может быть белым, красным, желтым, зеленым, синим, синим (зеленым). Наши светодиодные кнопочные переключатели - это несколько вариантов цветовой подсветки с функцией мгновенного нажатия кнопки. Отличительными особенностями этого светодиодного выключателя являются длительный срок службы и высокая яркость светодиодов. Поверхность кнопок подсвечивается и, кроме того, диапазон рабочих температур от -40 ℃ до 85 ℃. Таким образом, эти кнопочные переключатели могут работать в любых нормальных и неблагоприятных условиях работы.


Это кнопочные переключатели мгновенного типа, SPST со светодиодом и номинальное напряжение контакта 0 В постоянного тока, 0,1 А. Срок службы этого мгновенного кнопочного переключателя составляет 50 000 циклов, поэтому он может обладать долгим сроком службы. Что касается приложений, эти кнопочные переключатели «Вкл. Выкл.» Могут использоваться в приборостроении, телекоммуникациях, исполнительном аудио, периферии компьютерных серверов и сетевом оборудовании.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ПОЛОЖЕНИЕ: Моментальный тип, SPST со светодиодом

КОНТАКТНЫЙ РЕЙТИНГ: 3 0 В постоянного тока, 0,1 А

КОНТАКТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: макс. 1,5 В постоянного тока; 100мА,

РАБОЧАЯ ЖИЗНЬ: 50000 циклов

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРЫ: -40 ° C ~ 85 ° C

ВСЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ: 1,2 ± 0,3 мм

CAP: ПК

Корпус и корпус: нейлон 6/6

ТЕРМИНАЛЫ: Медный сплав с позолотой.

LED Switches

LED Light Switches



Наши преимущества

От покупки сырья до готового продукта весь производственный процесс (разработка продукта / металлизация / обработка пресс-формы и оборудования / металлообработка / пластиковая инъекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.) Завершаются на заводе. Наши штамповки металла и литья пластмасс обладают преимуществами 100% самодельной пресс-формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологии, чтобы сотрудничать с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Компания Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе контроля качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке нового продукта, улучшение продукта и тестирование выполняются в виде ежегодного плана, чтобы гарантировать, что перечисленные продукты сохраняются в наилучшем качестве. Поэтому наши постоянные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


LED Push Button Switches


push button switches

Switch with LED Light

Mini Push Button Switches

Группа Продуктов : Переключатели Сид

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > LED Switches > Long Life Electrical LED Momentary Push Button Switch

Long Life Electrical LED Momentary Push Button Switch

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 200 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: PBL Series

Type: Composite

Number of Switch: Double Control Switch

Structure: Power Built-in Type

Usage: Control Switch, Change-over Switch, Check Button, Reset Button, Start Button, Control Button

Kind: Double-pole on-off Switch

Certification: ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Telecommunications, Networking Equipment

Terminal: Silver,gold,etc

LED Color: White,Blue,Red,Green

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,200,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,200,000/Month

Certificate: ROHS,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Long Life Electrical LED Momentary Push Button Switch


This series LED Switches is made of PC, nylon, copper alloy and other materials. This LED Light Switches and the LED color could be white, red, yellow, green, blue, blue (Green). Our LED Push Button Switches are multiple illumination color options with a momentary push button function. The distinctive features of this LED On Off Switch are long electrical life and high brightness LED. Button surface are illuminated and even, besides, the operating temperature range between -40 ℃ and 85 ℃. Therefor, this Push Button Switches could work in all kinds of normal and adverse working conditions.


This Pushbutton Switches is momentary type, SPST with LED and the contact rating is 0V DC,0.1A. The operating life of this Momentary Push Button Switch is 50,000 cycles, so it could enjoy a long life character. As for the applications, this On Off Push Button Switches could use in instrumentation, telecommunications, performance audio, computer servers peripherals and Networking equipment.


SPECIFICATIONS:

POLE-POSITION : Momentary Type, SPST with LED

CONTACT RATING : 30V DC,0.1A

CONTACT RESISTANCE : 50mfi max. 1.5V DC ; 100mA,

OPERATING LIFE : 50,000 cycles

OPERATING TEMPERATURE RANGE : -40°C ~ 85°C

TOTAL TRAVEL : 1.2±0.3mm

CAP : PC

CASE & HOUSING : Nylon 6/6

TERMINALS : Copper alloy with gold plated.

LED Switches

LED Light Switches



Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


LED Push Button Switches


push button switches

Switch with LED Light

Mini Push Button Switches

Looking for ideal LED Light Switch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Momentary LED Switches are quality guaranteed. We are China Origin Factory of LED On Off Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : LED Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier