http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Микро-Переключатели > Водонепроницаемые герметичные сверхминиатюрные микропереключатели

Водонепроницаемые герметичные сверхминиатюрные микропереключатели

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: MS-6 Series

Тип прессования: Рычажный ролик

Количество коммутаторов: Многофункциональный коммутатор

защита: Водонепроницаемый

Размер: Нормальный размер

Окружающая среда: <250 ℃

Разрушающая способность: ОКРУГ КОЛУМБИЯ

Разрушающая форма: Многоцелевой тип

заявка: Микроволновая печь

сертификация: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Protect Degree: IP67

Operation Temperature: -40°~+85°

Applications: Auto Industry,Household, Phone,Computer

Circuit Code: SPDT, SPST-NO, SPST-NC

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Сертификаты : IP67,UL, ENEC, CQC,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Водонепроницаемые герметичные сверхминиатюрные микропереключатели


Мини-микровыключатели серии MS-6 это также Водонепроницаемый и пыленепроницаемый дизайн IP67, который отлично защищает от воды и пыли, поэтому может обеспечить регулярную работу наших водонепроницаемых микропереключателей, даже если внешний корпус погружен в воду глубиной 1 м. Эта серия миниатюрных микропереключателей Это также небольшой компактный размер и номинальное значение 0,1A 125 / 250VAC / 48VDC, а также может достигать 5A-6A.


Электрические микровыключатели серии MS-6 обладают множеством функций. Эти функции включают в себя герметичность до IP67, различные терминалы могут быть выбраны и из серебряных или золотых контактных материалов. Между тем, наши автомобильные электрические выключатели отличаются длительным сроком службы с механическим ресурсом 500 000 циклов, а срок службы электрического оборудования составляет от 10000 до 100000 циклов (в зависимости от номера детали ) . Температура хранения находится в диапазоне от -25 ° C до 120 ° C, что может обеспечить работу нашего коммутатора в любых неблагоприятных условиях. Со всей этой функцией наш Roller Micro Switch можно найти в приложениях игрового джойстика, водяного насоса, детектора бензина, игрушечной машинки и освещения.


ФУНКЦИИ:

Водонепроницаемый и пыленепроницаемый (IP67) дизайн

Маленький компактный размер

Долгий срок службы, высокая надежность

Широкий ассортимент винного терминала

Разнообразие уровней

Глобальные стандарты безопасности

Дизайн клиентов

Micro Switches


Waterproof Micro Switches

Наши преимущества

От покупки сырья до готового продукта весь производственный процесс (разработка продукта / металлизация / обработка пресс-формы и оборудования / металлообработка / пластиковая инъекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.) Завершаются на заводе. Наши штамповки металла и литья пластмасс обладают преимуществами 100% самодельной пресс-формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологии, чтобы сотрудничать с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Компания Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе контроля качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке нового продукта, улучшение продукта и тестирование выполняются в виде ежегодного плана, чтобы гарантировать, что перечисленные продукты сохраняются в наилучшем качестве. Поэтому наши постоянные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .

Metal Micro Switches


Waterproof Micro Switches


Custom Automotive Switches


Mini Micro Switch

Группа Продуктов : Микро-Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Micro Switches > Waterproof Sealed Subminiature Micro Switches

Waterproof Sealed Subminiature Micro Switches
Waterproof Sealed Subminiature Micro Switches
Waterproof Sealed Subminiature Micro Switches
Waterproof Sealed Subminiature Micro Switches

Waterproof Sealed Subminiature Micro Switches

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: MS-6 Series

    Pressing Type: Lever Roller

    Number of Switch: Multi Control Switch

    Protection: Waterproof

    Size: Normal Size

    Environment: ﹤250℃

    Breaking Capacity: DC

    Breaking Form: Multi Joint Type

    Application: Microwave Oven

    Certification: UL, ISO9001, SGS

    Place Of Origin: Taiwan,China

    Brand Name: Yeswitch

    Protect Degree: IP67

    Operation Temperature: -40°~+85°

    Applications: Auto Industry,Household, Phone,Computer

    Circuit Code: SPDT, SPST-NO, SPST-NC

Additional Info

    Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    Productivity: 1,000,000/Month

    Brand: yeswitch

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Taiwan,China

    Supply Ability: 1,000,000/Month

    Certificate: IP67,UL, ENEC, CQC,etc

    Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Waterproof Sealed Subminiature Micro Switches


MS-6 Series Mini Micro Switches is also IP67 waterproof and dust proof design, which is excellent in resit to water and dust so could insure our Waterproof Micro Switches operate regularly even the outer casing is immersed in 1M deep water. This series Miniature Micro Switch is also small compact size and the rating is 0.1A 125/250VAC/48VDC and also could reaching up to 5A-6A.


MS-6 Series Electric Micro Switches has many features. These features include being sealed to an IP67 rating,a variety of terminals could choose from and silver or gold contact materials. Meanwhile, our Automotive Electrical Switches is featuring a long life expectancy with the 500,000 cycles mechanical life and the electrical life is range from 10,000~100,000 cycles(depending on part NO). The storage temperature is range from -25°C to 120 °C, which could insure our switch work in all kinds of harsh environment. With all this feature, our Roller Micro Switch can be found in applications of game joystick, water pump, gasoline detector, toy car and lighting.


FEATURES:

Waterproof and dustproof(IP67) design

Small compact size

Long life, hign reliablity

Wide range of wining terminal

Variety of levels

Global safety approvels

Customers designs

Micro Switches


Waterproof Micro Switches

Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.

Metal Micro Switches


Waterproof Micro Switches


Custom Automotive Switches


Mini Micro Switch

Looking for ideal Waterproof Subminiature Micro Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sealed Micro Switches are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Waterproof Sealed Micro Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Micro Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong