http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Клавишные Переключатели > IP67 Водонепроницаемые миниатюрные качающиеся переключатели

IP67 Водонепроницаемые миниатюрные качающиеся переключатели

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: 3A Series

Применение: игрушки, Средство передвижения, связь, Цифровые продукты, машины, Электроприбор

стандарт: стандарт

Лампа: Без лампы

цвет: черный

сертификация: RoHS, ISO

Состояние: новый

Terminal: Silver, Gold, Etc

Ingress Degree: IP67

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : UL, IP67, ROHS, etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

IP67 Миниатюрные пользовательские переключатели


Этот поворотный переключатель Rock Series 3A немного отличается от Momentary Rocker Switches 3M Series . Это On Off Rocker Switches - это не только сертификат UL, но и имеет сертификат IP67 , который может быть водонепроницаемым и пыленепроницаемым. Эти кнопочные переключатели предлагают множество функций переключения, SPDT, DPDT, 3PDT, 4PDT и имеют множество вариантов завершения, а также возможность установки оснастки оснастки.


Кроме того, цвет исполнительного механизма может быть черным, белым, красным, желтым и т. Д. Функции этих переключателей Marine Rocker включают включение-выключение, on-on, on-mom, а также on-on-on и многие другие функции для клиентов на выбор. Этот водонепроницаемый переключатель Rocker имеет множество приложений, в том числе тестовое оборудование, приборы для телекоммуникаций, сети и многое другое.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

КОНТАКТНЫЙ РЕЙТИНГ: В зависимости от материала контакта

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: 30 000 циклов изготовления и разрыва.

СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ: 1000 мОм мин.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРЫ: от -30 ° до 80 °

ТЕРМИНАЛ / КОНТАКТ : Серебряный или позолоченный медный сплав.

Rocker Switches

on off rocker switches



Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


miniature rocker switches



Custom Rocker Switches

On Off Rocker Switches


miniature rocker switches



Группа Продуктов : Клавишные Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Rocker Switches > IP67 Waterproof Miniature Custom Rocker Switches

IP67 Waterproof Miniature Custom Rocker Switches

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 200 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: 3A Series

Usage: Toys, Vehicle, Communication, Digital Products, Machinery, Electrical Appliance

Standard: Standard

Lamp: Without Lamp

Color: Black

Certification: RoHS, ISO

Condition: New

Terminal: Silver, Gold, Etc

Ingress Degree: IP67

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,200,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,200,000/Month

Certificate: UL, IP67, ROHS, etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

IP67 Miniature Custom Rocker Switches


This 3A Series Round Rocker Switch is a little bit different from 3M Series Momentary Rocker Switches. This On Off Rocker Switches is not only pass UL certificate but also has pass IP67 certificate, which could be waterproof and dust-proof. These rocker switches offer a variety of switching functions, SPDT, DPDT, 3PDT, 4PDT and they have multiple termination options, and a snap-in panel mount option is also available.


Furthermore, the actuator color could be black, white, red, yellow, etc. The functions of this Marine Rocker Switches includes on-off, on-on, on-mom as well as on-on-on and there are many other functions for customers to choose from. This Waterproof Rocker Switch has a variety of applications, including test equipment, telecommunications instrumentation, networking and more.


SPECIFICATIONS:

CONTACT RATING: Dependent upon contact material

MECHANICAL LIFE: 30,000 make-and-break cycles.

INSULATION RESISTANCE: 1000mΩ min

OPERATING TEMPERATURE RANGE: -30° to 80°

TERMINAL/CONTACT: Silver or gold plated copper alloy.

Rocker Switches

on off rocker switches



Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


miniature rocker switches



Custom Rocker Switches

On Off Rocker Switches


miniature rocker switches



Looking for ideal Custom Rocker Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Waterproof Rocker Switches are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Illuminated Rocker Switches. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rocker Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier