http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Клавишные Переключатели > Водонепроницаемые электронные светодиодные переключатели с подсветкой

Водонепроницаемые электронные светодиодные переключатели с подсветкой

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: X7

Применение: игрушки, Средство передвижения, связь, Цифровые продукты, машины, Электроприбор

стандарт: стандарт

Лампа: С лампой

цвет: черный

сертификация: RoHS, ISO

Состояние: новый

Terminal: Silver, Gold, Etc

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 шт. В коробке / 16 коробок в коробке

производительность: 12,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 12,000,000/Month

Сертификаты : UL, ROHS, etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Водонепроницаемые электронные светодиодные переключатели с подсветкой


Клавишные переключатели серии X7 превосходны в водонепроницаемости. В отличие от водонепроницаемых, это переключатели On On Off Rocker могут реализовать стандартную водонепроницаемость IP67 с водонепроницаемым кольцом. Клавишные переключатели серии M arine также превосходны по качеству, что соответствует сертификатам UL, ENEC и TAF.


Номинальное значение круглого переключателя серии X7 составляет 16, 20 или 25 (8) А 125/250 В, это может обеспечить бесперебойную работу большой машины без проблем. Электрическая жизнь этих морских клавишных выключателей составляет 10000 циклов. ON-OFF-ON, ON-ON, ON-OFF или другие мгновенные функции доступны.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

КОНТАКТНЫЙ РЕЙТИНГ: 16A, 20 Aor 25 (8) A 125 / 250V

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: 10000 циклов.

СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ: не менее 1000 мОм

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРЫ: от -30 ° до 85 °

ТЕРМИНАЛ / КОНТАКТ : быстроразъемные клеммы

Rocker Switches

Waterproof Rocker Switches

Marine Rocker Switches


Наши преимущества

От покупки сырья до готового продукта весь производственный процесс (разработка продукта / металлизация / обработка пресс-формы и оборудования / металлообработка / пластиковая инъекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.) Завершаются на заводе. Наши прессовки металла и литья пластмасс обладают преимуществами 100% самодельной пресс-формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологии, чтобы сотрудничать с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Компания Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе контроля качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке нового продукта, совершенствование продукта и тестирование выполняются в виде ежегодного плана, чтобы гарантировать, что перечисленные продукты сохраняют наилучшее качество. Поэтому наши постоянные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Rocker Switches



Custom Rocker Switches

On Off Rocker Switches


Momentary Rocker Switch

Есть два светодиода для индивидуального выбора цвета. Это автомобильные кулисные переключатели с быстроразъемными клеммами, пластиковым корпусом и приводом. Поскольку IP67 рейтинг водонепроницаемый, эти автомобильные поворотные переключатели подходят для наружного применения

Группа Продуктов : Клавишные Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Rocker Switches > Waterproof Electronic LED Illuminated Rocker Switches

Waterproof Electronic LED Illuminated Rocker Switches
Waterproof Electronic LED Illuminated Rocker Switches
Waterproof Electronic LED Illuminated Rocker Switches
Waterproof Electronic LED Illuminated Rocker Switches

Waterproof Electronic LED Illuminated Rocker Switches

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 200 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: X7

    Usage: Toys, Vehicle, Communication, Digital Products, Machinery, Electrical Appliance

    Standard: Standard

    Lamp: With Lamp

    Color: Black

    Certification: RoHS, ISO

    Condition: New

    Terminal: Silver, Gold, Etc

Additional Info

    Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    Productivity: 12,000,000/Month

    Brand: yeswitch

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Taiwan,China

    Supply Ability: 12,000,000/Month

    Certificate: UL, ROHS, etc

    Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Waterproof Electronic LED Illuminated Rocker Switches


X7 series Rocker Switches are excellent in waterproof performance. Different those with watertight, This On Off Rocker Switches could realize the IP67 standard waterproof character with the waterproof ring. This series Marine Rocker Switches are also very excellent in the quality, which is UL, ENEC and TAF certificates.


The rating of the X7 Series Round Rocker Switch is 16, 20 or 25(8)A 125/250V, this could support the big machinery work smoothly without unstable problem. The electrical life of this Marine Rocker Switches are 10,000 cycles. ON-OFF-ON, ON-ON, ON-OFF or other momentary functions available.


SPECIFICATIONS:

CONTACT RATING: 16A, 20 Aor 25(8)A 125/250V

MECHANICAL LIFE: 10,000 make-and-break cycles.

INSULATION RESISTANCE: 1000mΩ min

OPERATING TEMPERATURE RANGE: -30° to 85°

TERMINAL/CONTACT: quick connecting terminals

Rocker Switches

Waterproof Rocker Switches

Marine Rocker Switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Rocker Switches



Custom Rocker Switches

On Off Rocker Switches


Momentary Rocker Switch

There are Two LEDs for custom color selection. This Car Rocker Switches is quick connecting terminals, Plastic housing and actuator. Because the IP67 rating waterproof, this Automotive Rotary Switches are Suitable for outdoor application

Looking for ideal LED Illuminated Rocker Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Waterproof Illuminated Rocker Switches are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electronic Illuminated Rocker Switches. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rocker Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong