http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Переключатели > Электронный световой выключатель с сертификатами UL

Электронный световой выключатель с сертификатами UL

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: R13-268

Тип: композитный

Количество переключателей: Одиночный переключатель управления

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, разъединитель, Переключатель воспроизведения, Кнопка проверки, Кнопка сброса, Кнопка Пуск, Кнопка управления

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry,Steamship

Function: ON-OFF,OFF-ON,ON-OFF-ON,etc

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Электронный световой выключатель с сертификатами UL



Rocker S witches - это аппаратный продукт коммутатора бытовой техники, который часто используется в качестве выключателя питания для электронного оборудования. Переключатели On Off Rocker аналогичны переключателям Toggle Switches , за исключением того, что ручка заменена формой лодки. Этот водонепроницаемый переключатель Rocker Switch может применяться в приложениях с 16А 125 В переменного тока или 10 А 250 В переменного тока.


Освещенные автоматы выключателей Marine Rocker сформованы на ПК, а цвет доступен в красном, янтарном, синем и белом цветах. Существует несколько вариантов позиций позиций или освещенного света (со светодиодной подсветкой или нет). Опция B отключена от функции со светодиодной подсветкой, а функция CB включена при работе со светодиодной подсветкой. Эти автомобильные переключатели Rocker доступны в 2 или 3 положениях.



Rocker Switches

Waterproof Rocker Switch


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / обработка / обработка пресс-формы и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Automotive Switches



Automotive Rocker Switches

Momentary Rocker Switches


Car Rocker Switches


Waterproof Rocker Switch

Группа Продуктов : Автомобильные Переключатели > Автомобильные Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Automotive Switches > Automotive Rocker Switches > Electronic Illuminated Rocker Switch with UL Certificates

Electronic Illuminated Rocker Switch with UL Certificates

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: R13-268

Type: Composite

Number of Switch: Single Control Switch

Usage: Control Switch, Change-over Switch, Disconnector, Playback Switch, Check Button, Reset Button, Start Button, Control Button

Kind: Double-pole on-off Switch

Certification: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry,Steamship

Function: ON-OFF,OFF-ON,ON-OFF-ON,etc

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,000,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,000,000/Month

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Electronic Illuminated Rocker Switch with UL Certificates



Rocker Switches are a household circuit switch hardware product, which is often used as a power switch for electronic equipment. The On Off Rocker Switches is the same as that of the Toggle Switches, except that the knob is replaced with a boat shape. This series Waterproof Rocker Switch could applied in the applications with 16A 125VAC or 10A 250VAC.


The illuminated autuators of the Marine Rocker Switches are molded in PC and the color is available in red, amber, blue and white. There are several options on the items of positions or illuminated light(with LED light or not). The B option is off on function with LED light and CB option is on on function with LED light. This Automotive Rocker Switches are available in 2 or 3 position.



Rocker Switches

Waterproof Rocker Switch


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Automotive Switches



Automotive Rocker Switches

Momentary Rocker Switches


Car Rocker Switches


Waterproof Rocker Switch

Looking for ideal Electronic Rocker Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Three Position Rocker Switch are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 6 Pin Rocker Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Switches > Automotive Rocker Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier