http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Переключатели Сид > Long Life SP5T DC Автомобильные светодиодные выключатели

Long Life SP5T DC Автомобильные светодиодные выключатели

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: SNA4 Navigation Switch

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Terminal: Silver,gold,etc

Applications: Medical Equipment, Lighting Equipment

LED Color: White,Blue,Red,Green,Yellow

Function: On-on,on-mom

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : ROHS,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Long Life SP5T DC Автомобильные светодиодные выключатели


Переключатель навигации SNA4 Series выполнен из поликарбоната (ПК), полиамида (PA) и других материалов. Купольный купол выполнен из SUS с золотым покрытием, а клемма выполнена из латуни с серебряным покрытием, что может обеспечить превосходную электропроводность терминала. Функция этого 5- позиционного навигационного переключателя - SP5T, который может управлять 5-ти светодиодной подсветкой. Текущий рейтинг большей части этого навигационного переключателя составляет 50 мА, а номинальное напряжение 12 В постоянного тока. И эти DC светодиодные выключатели обычно применяются в автомобильной промышленности.


Есть также два модальных автомобильных переключателя, один из которых - SNA4P, а другой модальный SNA4S. Размер этого модального формата SNA4P составляет 38,8 мм * 29,8 мм, а размер SNA4S составляет 41,3 мм * 32,3 мм. Автомобильные электрические переключатели SNA4P - красный светодиод, белый корпус, белый колпачок с маркировкой 1 и модами SNA4S - желтый светодиод, черный корпус, черный колпачок с маркировкой 1. Способ установки модема SNA4P - монтаж на печатной плате, а модальный SNA4S должен подключать разъем.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Цепь переключения : SP5T

Номинальный ток : 50 мА

Номинальное напряжение : 12 В постоянного тока

Диэлектрическое выдерживающее напряжение : 250 В переменного тока в течение 1 минуты

Сопротивление контактов : 100 Ом Макс. (Начальное)

Сопротивление изоляции : 100M Ом Мин.

Рабочая сила : 200gf ± 50gf

Общее перемещение : 0,25 мм ± 0,1 мм

Срок службы: 1 000 000 циклов Мин.

Рабочая температура : -10 ° С + 60 °.


Navigation Switch


5 Way Navigation Switch

LED Light Switches


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Automotive Electrical Switches


LED Switches

LED Light Switches

Группа Продуктов : Переключатели Сид

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > LED Switches > Long Life SP5T DC Automotive LED Light Switches

Long Life SP5T DC Automotive LED Light Switches

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 200 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: SNA4 Navigation Switch

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Terminal: Silver,gold,etc

Applications: Medical Equipment, Lighting Equipment

LED Color: White,Blue,Red,Green,Yellow

Function: On-on,on-mom

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,200,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,200,000/Month

Certificate: ROHS,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Long Life SP5T DC Automotive LED Light Switches


SNA4 Series Navigation Switch is made of Polycarbonate(PC), Polyamide (PA) and other relative material. The he action dome is made of SUS with gold plating and the terminal is made of brass with silver plating, which could insure the terminal has excellent electrical conductivity. The function of this 5 Way Navigation Switch is SP5T, which could control 5 direction LED Light. The current rating of Most of this Navigation Switch is 50mA and the voltage rating is 12VDC. And this DC LED Light Switches is normally applied in automobile industry.


There are also two modal of this Automotive Switches, one is SNA4P and another modal is SNA4S. The size of this SNA4P modal is 38.8mm*29.8mm and the size of SNA4S is 41.3mm*32.3mm. The SNA4P Automotive Electrical Switches is Red LED,White housing, White cap with Marking 1 and SNA4S modal is Yellow LED,Black housing, Black cap with Marking 1. The Installation way of the SNA4P modal is PCB mounting and SNA4S modal have to connect the connector.


SPECIFICATIONS:

Switch Circuit:SP5T

Current Rating :50mA

Voltage Rating:12VDC

Dielectric Withstanding Voltage: 250VAC for 1 minute

Contact Resistance:100 Ohm Max.(initial)

Insulation Resistance:100M Ohm Min.

Operating Force:200gf ± 50gf

Total Travel:0.25mm ± 0.1mm

Operating Life:1,000,000 cycles Min.

Operating Temperature:-10 deg.~+60 deg.


Navigation Switch


5 Way Navigation Switch

LED Light Switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Automotive Electrical Switches


LED Switches

LED Light Switches

Looking for ideal Automotive LED Light Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the LED Light Switches are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 5 Direction LED Light Switches. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : LED Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier