http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные Переключатели > Высокоточные автомобильные кулисные переключатели CUL

Высокоточные автомобильные кулисные переключатели CUL

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: R13-66 Series

Тип: композитный

Количество переключателей: Одиночный переключатель управления

Применение: Переключатель управления, Переключателя с, разъединитель, Переключатель воспроизведения, Кнопка проверки, Кнопка сброса, Кнопка Пуск, Кнопка управления

вид: Двухполюсный переключатель включения-выключения

сертификация: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Applications: Auto Industry,Steamship

Function: ,OFF-ON,ON-OFF-ON,etc

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Высокоточные автомобильные кулисные переключатели CUL


R13-66 серия Клавишные переключатели, круглый Тумблер, Водонепроницаемый перекидной переключатель является степень защиты IP65, который может обеспечить наши коммутаторы Marine Клавишных без какого - либо эффекта при условии впрыска низкого давления под любым углом. Материал также найлон, а клеммы - латунь, покрытая серебром. Водонепроницаемый цвет доступен и опциональен, и он соответствует рейтингу водонепроницаемости IP55. Рейтинг 16A 125VAC с 1/3 HP / 10A 250VAC с 1/2 HP.


Эти переключатели On Off Rocker имеют разнообразный выбор в деталях привода, стиля рокера, кнопки, положения и водонепроницаемости. Опции кнопки могут быть красного цвета со светодиодным, черным и красным цветом со светодиодным цветом и гораздо большим выбором. Схема может быть SPST и DPDT. Между тем наши автомобильные Rocker Switches передают сертификаты CQC, ENEC15, ENEC10, VDE, CUL и т. Д.

Automotive Switches

Automotive Rocker Switches

Rocker Switches


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Automotive Switches



Automotive Rocker Switches

Momentary Rocker Switches


Car Rocker Switches


Waterproof Rocker Switch

Группа Продуктов : Автомобильные Переключатели > Автомобильные Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Automotive Switches > Automotive Rocker Switches > High Current CUL Automotive Rocker Switches

High Current CUL Automotive Rocker Switches
High Current CUL Automotive Rocker Switches

High Current CUL Automotive Rocker Switches

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: R13-66 Series

    Type: Composite

    Number of Switch: Single Control Switch

    Usage: Control Switch, Change-over Switch, Disconnector, Playback Switch, Check Button, Reset Button, Start Button, Control Button

    Kind: Double-pole on-off Switch

    Certification: UL, ISO9001, SGS

    Place Of Origin: Taiwan,China

    Brand Name: Yeswitch

    Applications: Auto Industry,Steamship

    Function: ,OFF-ON,ON-OFF-ON,etc

Additional Info

    Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    Productivity: 1,000,000/Month

    Brand: yeswitch

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Taiwan,China

    Supply Ability: 1,000,000/Month

    Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

High Current CUL Automotive Rocker Switches


R13-66 Series Rocker Switches, Round Rocker Switch, Waterproof Rocker Switch is IP65 ingress protection, which could insure our Marine Rocker Switches without any effect under the condition of Low pressure injection at any angle. The material is also nylon and the terminals are silver plated brass. The watertight color is available and optional and it is comply with IP55 rating waterproof rating. The rating is 16A 125VAC with 1/3 HP/ 10A 250VAC with 1/2 HP.


This On Off Rocker Switches have a variety of choice in the items of actuator, rocker style, button, position and watertight. The button options could be red color with LED Light, black and red color with LED color and much more choices. The circuit could be SPST and DPDT. Meanwhile, our Car Rocker Switches have pass the certificates of CQC, ENEC15, ENEC10, VDE, CUL and etc.

Automotive Switches

Automotive Rocker Switches

Rocker Switches


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Automotive Switches



Automotive Rocker Switches

Momentary Rocker Switches


Car Rocker Switches


Waterproof Rocker Switch

Looking for ideal Custom Car Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automotive On Off Switch are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Waterproof Automotive Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Switches > Automotive Rocker Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong