http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильных Предохранителей > IP55 Водонепроницаемый светодиодный автомобильный блок предохранителей

IP55 Водонепроницаемый светодиодный автомобильный блок предохранителей

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: R3-76

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Protect Dergree: IP55,etc

Applications: Auto Industry

Rating: 30A-100A

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Сертификаты : IP55,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Водонепроницаемая светодиодная сигнальная лампа Автомобильный держатель предохранителя


Этот вид автомобильного блока предохранителей k может оснащаться светодиодной сигнальной лампой. Материал этого встроенного держателя предохранителя изготовлен из ПБТ, ПК, оловянной латуни. Значение входного терминала этого Блок предохранителей - макс. 100 А, а номинальная мощность клеммы составляет 30 А на цепь. Доступна опция соединительной площадки.

Размер входного сигнала этого автомобильного предохранителя составляет № 4-6 AWG. Размер выходного сигнала - 12-16 AWG. Рейтинг вращающего момента для автомобильных мини-предохранителей составляет 20 дюймов-92,25 нм ) макс. Красный светодиод указывает, когда предохранитель сломан. Определите схемы по метке печати. Прозрачная изоляционная конструкция крышки для защиты от воды и пыли. Его легко открыть, нажав на защелку.


ФУНКЦИИ:

Светодиод указывает, когда предохранитель сломан

Waterproop

Отсутствует полярность

Automotive Fuse Block

Automotive Fuse Holder


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Automotive Fuse Holder


Порядок заказа

auto fuse block

Производственная процедура

Automotive Fuse Block

automotive fuse block

Группа Продуктов : Автомобильных Предохранителей

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Automotive Fuse > IP55 Waterproof LED Automotive Fuse Block

IP55 Waterproof LED Automotive Fuse Block

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 50 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: R3-76

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Protect Dergree: IP55,etc

Applications: Auto Industry

Rating: 30A-100A

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,000,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,000,000/Month

Certificate: IP55,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Waterproof LED Warning Light Automotive Fuse Holder


This kind of Automotive Fuse Block could equip with LED warning light. The material of this Inline Fuse Holder is made of PBT, PC, tin plated brass. The input terminal rating of this Fuse Block is 100A max and the output terminal rating is 30A max per circuit. The connection pad option is available.

The input size of this Car Fuse is #4-6 AWG. The output size is #12-16 AWG. The torque rating of Automotive Mini Fuses is 20in-lb92.25Nm)max. Red LED will indicates when fuse is broken. Identify circuits by foot print marking. Clear insulating cover design for water and dust proof. It is easy to open by pressing the latch.


FEATURES:

LED indicateds when fuse is broken

Waterproop

None polarity limited

Automotive Fuse Block

Automotive Fuse Holder


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Automotive Fuse Holder


Order Procedure

auto fuse block

Production Procedure

Automotive Fuse Block

automotive fuse block

Looking for ideal Automotive Fuse Block Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automotive Fuse Types are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Auto Fuse Block. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automotive Fuse

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier