http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобильный Свет
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Автомобильный Свет

Категория продукта Автомобильный Свет, мы специализированные производители из Китая, Автомобиль Свет, Автомобильный Свет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свет автомобиля Сид R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
IP55 Водонепроницаемый светодиодный автомобильный свет Автомобильный свет

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

Способность поставки: 1,000,000/Month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : IP55,etc

IP55 Водонепроницаемый светодиодный автомобильный свет Автомобильный свет Этот модальный светодиодный автомобильный свет то же самое с модальным C2-103, они оба могут быть водонепроницаемыми и могут нормально работать в дождливые дни в результате их...
Светодиодный автомобильный светильник постоянного тока

марка: yeswitch

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

Способность поставки: 1,000,000/Month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : IP55,etc

Светодиодный автомобильный светильник постоянного тока Наш автомобильный свет , свет автомобиля, в том числе внедорожные огни, фары, купол света, вождение света и других светодиодных автомобилей свет. Этот вид светодиодной маркизы используется для...
Китай Автомобильный Свет Поставщики

Автомобильный Свет

Yeswitch автомобиль светлый, а именно автомобильный свет. Его вело автомобильные света , включая внедорожные фонари, фары, купол света, дальнего света и т. д. Как правило, наш автомобиль свет, автомобиль предохранитель и автомобильные переключатели и другое автоматическое вспомогательное оборудование необходимые аксессуары для автомобиля. Сочетание фары в передней части автомобиля, которая в первую очередь выполняет функции источника света и сигнала. Свет от фар освещает дорогу впереди автомобиля, позволяя водителю безопасно управлять автомобилем в темноте.


Car Light

Дневные ходовые огни должны автоматически включаться после того, как двигатель автомобиля запускается. После наступления темноты, водитель должен вручную повернуть на регулярной освещения и дневные ходовые огни автоматически гаснут. Дневные ходовые огни сделать его проще для других участников дорожного движения", чтобы посмотреть автомобиль и потребляют меньше энергии, чем нынешние низкие фары луча

Светоизлучающий диод, называемый Сид, китайское имя Сид. Этот свет автомобиля Сид, прокладка относится к сборке светодиода на полосу-образный FPC (гибкая печатная плата) или PCB жесткие доски. Имя продукта называется как лента.

Противотуманные фары, установленные на передней части автомобиля в положение чуть ниже фар, и используется для освещения дороги при движении в дождливую и туманную погоду. Из-за плохой видимости в тумане, линии взгляда водителя ограничено. Света, можно увеличить расстояние пробега, особенно желтый противотуманный свет имеет сильное проникание света, который может улучшить видимость водителя и окружающих участников дорожного движения, так что автомобиль и пешеход смогут найти друг друга на расстоянии



Automotive Ligh

Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Automotive Light

Automotive Light

Product categories of Automotive Light, we are specialized manufacturers from China, Car Light, Automotive Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of LED Car Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
IP55 Waterproof LED Car Light Automotive Light

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,000,000/Month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: IP55,etc

IP55 Waterproof LED Car Light Automotive Light This modal Led Automotive Light is the same with modal C2-103, they are both could be waterproof and could properly works in rainy days result from their IP55 rating. Both of this two Car Light is...
China Car Light of with CE
DC Multi-voltage LED Automotive Light

Brand: yeswitch

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Supply Ability: 1,000,000/Month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: IP55,etc

DC Multi-voltage LED Automotive Light Our Automotive Light, Car Light, including Off-road lights, Headlights, dome light, Driving light and other LED Car Light. This kind of LED awning light is use for support the car to Lighting. This Led...
China Manufacturer of Automotive Light
China Automotive Light Suppliers

Automotive Light

Yeswitch Car Light, namely Automotive Light. Its Led Automotive Light are including Off-road lights, Headlights, dome light, Driving light, etc. Normally, our Car Light, Car Fuse and Automotive Switches and other automatic accessories are the necessary accessories of a car. The combination headlights are at the front of the car, which primarily functions as a light source and signal. The light from the headlights illuminates the road ahead of the car, allowing the driver to drive safely in the dark.


Car Light

Daytime running lights should be automatically turned on after the vehicle engine is started. After dark, the driver needs to manually turn on the regular lighting, and the daytime running lights will automatically go out. Daytime running lights make it easier for other [road users" to see the car and consume less energy than current low beam headlights

Light Emitting Diode, referred to as LED, Chinese name is LED. The LED Car Light, strip refers to the assembly of the LED on a strip-shaped FPC (flexible circuit board) or PCB hard board. The name of the product is named like a tape.

Fog light is installed at the front of the car at a position slightly lower than the headlights, and is used to illuminate the road when driving in rainy and foggy weather. Because of the low visibility in the fog, the driver's line of sight is limited. Light can increase the running distance, especially the yellow anti-fog light has strong light penetration, which can improve the visibility of the driver and surrounding traffic participants, so that the car and pedestrian can find each other at a distance



Automotive Ligh

Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier