http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Микро-Переключатели > UL Long Life Водонепроницаемый миниатюрный микропереключатель

UL Long Life Водонепроницаемый миниатюрный микропереключатель

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: MS-3 Series

Тип прессования: Рычажный ролик

Количество коммутаторов: Многофункциональный коммутатор

защита: Водонепроницаемый

Размер: Нормальный размер

Окружающая среда: <250 ℃

Разрушающая способность: ОКРУГ КОЛУМБИЯ

Разрушающая форма: Многоцелевой тип

заявка: Микроволновая печь

сертификация: UL, ISO9001, SGS

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

Protect Degree: IP67

Operation Temperature: -40°~+85°

Applications: Auto Industry,Household, Phone,Computer

Circuit Code: SPDT, SPST-NO, SPST-NC

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,000,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,000,000/Month

Сертификаты : IP67,UL, ENEC, CQC,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

UL Long Life Водонепроницаемый миниатюрный микропереключатель


MS-3 серии Микропереключатели наиболее выгодно серии среди наших коммутаторов Electric Micro. это серия Водонепроницаемые микровыключатели - это стойкость к воздействию воды и пыли IP67, поэтому может гарантировать, что наш коммутатор всегда будет работать хорошо, даже если внешний корпус временно погружен в глубину 1M воды, и пыль не может войти в весь диаметр нашего переключателя и не может превышать расстояние внешний корпус.


Наш роликовый микропереключатель иметь три стиля код цепи, включая SPDT, SPDT-NO, SPST-NC. В то же время, тип терминала и рычаг нашего мини микровыключатель доступный во всех видах формы. Электрический номинал: 0.1A 125 / 250VAC / 48VDC. Эта серия Миниатюрный микровыключатель которые обычно находятся в электронном оборудовании, контрольно-измерительных приборах, горном деле, энергетических системах, бытовой технике, электрооборудовании, аэрокосмической, авиационной, кораблях, ракетах и ​​т. д. Танки и другие военные поля широко использовались в вышеуказанных областях. Коммутатор небольшой, но он играет незаменимую роль.


ФУНКЦИИ:

Водостойкий и пылезащитный (IP67) дизайн

Небольшие компактные размеры

Долгий срок службы, высокая достоверность

Широкий диапазон винтовых клемм

Разнообразие уровней

Глобальные правила безопасности

Заказчики проектируют

Micro Switches

Waterproof Micro Switches

Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .

Metal Micro Switches


Waterproof Micro Switches


Custom Automotive Switches


Mini Micro Switch

Группа Продуктов : Микро-Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Micro Switches > UL Long Life Waterproof Miniature Micro Switch

UL Long Life Waterproof Miniature Micro Switch
UL Long Life Waterproof Miniature Micro Switch
UL Long Life Waterproof Miniature Micro Switch
UL Long Life Waterproof Miniature Micro Switch

UL Long Life Waterproof Miniature Micro Switch

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: MS-3 Series

    Pressing Type: Lever Roller

    Number of Switch: Multi Control Switch

    Protection: Waterproof

    Size: Normal Size

    Environment: ﹤250℃

    Breaking Capacity: DC

    Breaking Form: Multi Joint Type

    Application: Microwave Oven

    Certification: UL, ISO9001, SGS

    Place Of Origin: Taiwan,China

    Brand Name: Yeswitch

    Protect Degree: IP67

    Operation Temperature: -40°~+85°

    Applications: Auto Industry,Household, Phone,Computer

    Circuit Code: SPDT, SPST-NO, SPST-NC

Additional Info

    Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

    Productivity: 1,000,000/Month

    Brand: yeswitch

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Taiwan,China

    Supply Ability: 1,000,000/Month

    Certificate: IP67,UL, ENEC, CQC,etc

    Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

UL Long Life Waterproof Miniature Micro Switch


MS-3 Series Micro Switches are most advantageous series among our Electric Micro Switches. This series Waterproof Micro Switches is IP67 rating resistance to water and dust so could insure our switch could always works well even when the outer casing is temporarily immersed in 1M deep water and the dust cannot enter the entire diameter of our switch and cannot exceed the gap of the outer casing.


Our Roller Micro Switch have three style circuit code, including SPDT, SPDT-NO, SPST-NC. Meanwhile, the terminal and lever type of our Mini Micro Switch is available in all kinds of shape. The electrical rating is 0.1A 125/250VAC/48VDC. This series Miniature Micro Switch is normally found in electronic equipment, instrumentation, mining, power systems, household appliances, electrical equipment, aerospace, aviation, ships, missiles, and so on. Tanks and other military fields have been widely used in the above fields. The switch is small, but it plays an irreplaceable role.


FEATURES:

Waterproof and dustproof(IP67) design

Small compact size

Long life, hign reliablity

Wide range of wining terminal

Variety of levels

Global safety approvels

Customers designs

Micro Switches

Waterproof Micro Switches

Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.

Metal Micro Switches


Waterproof Micro Switches


Custom Automotive Switches


Mini Micro Switch

Looking for ideal Micro Switch Types Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Micro Switch On Off are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Micro Switch Roller. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Micro Switches

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong