Общайтесь с поставщика? поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Автомобильные аксессуары

PRODUCT CATEGORIES

Автомобильные аксессуары

Категория продукта Автомобильные аксессуары, мы специализированные производители из Китая, Автомобильные аксессуары, Авто аксессуары поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автомобильные запчасти R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Автомобильные аксессуары Поставщики

Автомобильные аксессуары


Автомобильные аксессуары - это новая сфера деятельности нашей компании, которая включает в себя разъем для зарядки USB, светодиод, автомобильный прикуриватель и т. Д.

USB Автомобильное зарядное устройство доступно во многих различных модальных, есть круглые и прямоугольник формы. Внизу этого USB-зарядного устройства может быть паяная клемма, а также проводка. Все входные и выходные данные являются постоянным током и обычно применяются в морской пехоте, грузовике, кемпере, дом на колесах, лодке и т. Д.

USB Charger Socket

LED Свет IP56 водонепроницаемый рейтинг, который может лучше защитить светодиодные лампы от воды или суровых условий. Энергосбережение


Светодиодная лампа может не только использоваться в RV, но также может использоваться во многих других приложениях: морской, грузовой автомобиль, автофургон, дом на колесах, лимузин, туристический прицеп, караван, лодка и т. Д. Можно выбрать напряжение 12 В постоянного тока и 24 В постоянного тока. Можно выбрать излучающий цвет, включая красный, белый, синий и т. Д. Срок службы потолочного освещения составляет 30 000 часов, что является длительным сроком использования.

LED Light

Разъем прикуривателя также доступен во многих модальных моделях, вход и выход - постоянный ток, и он обычно применяется в морской пехоте, грузовике, кемпере, доме на колесах, лодке и т. Д. Обычно подходит для проводного кабеля 18AWG

Lighter Plug

Отправить Запрос

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Электронная Почта:

amanda@yeswitches.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Мобильный Телефон:+8618938293667

Электронная Почта:amanda@yeswitches.com

Адрес Компании :No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yeswitches.com

Communicate with Supplier? Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YESWITCH ELECTRONICS CO., LTD.

Products

Home > Products > Car Accessories

Car Accessories

Product categories of Car Accessories, we are specialized manufacturers from China, Car Accessories, Auto Accessories suppliers/factory, wholesale high-quality products of Car Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Car Accessories Suppliers

Car Accessories


Car Accessories is a new field of our company develop, which including the USB Charger Socket, LED Light, Car Lighter Plug and etc.

The USB Car Charger is available in many different modal, there is round and rectangle shape. The bottom of this USB Charger could be solder terminal also could be wiring. All the input and output are direct current and it is normally applied in the Marine, Truck, Camper, motor home, boat etc.

USB Charger Socket

The LED Light is IP56 waterproof rating, which could better protect the LED Bulb from the water or harsh environment. Energy Saving


LED Lamp could not only used in RV but also could use in many other application of Marine, Truck, Camper, motor home, Limousine, Travel trailer, caravan, boat etc. There are 12V DC 24VDC Voltage could be choose from. The Emitting Color could choose, including Red, White, Blue and etc. The Working life of the Ceiling Light is 30,000 Hours, which is a long time for use.

LED Light

Cigarette Lighter Plug is also available in many modals, the input and output are direct current and it is normally applied in the Marine, Truck, Camper, motor home, boat etc.Normally fits 18AWG wire cable

Lighter Plug

Send Inquiry

Miss Pan

Ms. Miss Pan

Email:

amanda@yeswitches.com

Send Inquiry

Tel:0086-0769-81282903

Fax:0086-0769-81282903

Mobile Phone:+8618938293667

Email:amanda@yeswitches.com

Address:No.1, Kuiqiao Road, Si Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.yeswitches.com