http://ru.yeswitches.com
Главная > Перечень Продуктов > Кнопки Переключатели > IP68 Водонепроницаемые мгновенные кнопочные переключатели

IP68 Водонепроницаемые мгновенные кнопочные переключатели

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: PF Series

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

LED Color: Red,yellow,green,white,blue

Applications: Telecommunications, Networking Equipment

Button Color: Black,red,yellow,green,white,blue,orange

Ingress Protection: IP68

Terminations: Solder Lug

Function: OFF-MOM, ON-MOM

Additional Info

Подробности Упаковки: 50 PCS a Box / 16 Boxs Carton

производительность: 1,200,000/Month

марка: yeswitch

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Тайвань, Китай

Способность поставки: 1,200,000/Month

Сертификаты : IP68,ROHS,etc

Порт: Hongkong,Shenzhen

Описание продукта

Водонепроницаемые кнопочные переключатели Long Life IP68


Нажимные кнопочные переключатели серии PF - это наш новый дизайн-продукт, который аналогичен переключателям Push On. Этот два водонепроницаемых кнопочного переключателя выглядит так же, как и внешний вид, разница между этой серией - уровень водонепроницаемости. Кнопочные переключатели серии PA имеют рейтинг IP67, водонепроницаемый и пылезащитный, что означает, что пыль не может войти во весь диаметр нашего переключателя и не может превышать зазор внешнего корпуса.


И наш выключатель не будет разрушен, даже внешний корпус временно погружен в глубину 1M воды. Наши Кнопочные переключатели PF серии является Степень защиты IP68. Рейтинг IP68 может защитить наши светодиодные световые выключатели от вторжения пыли и может застраховать наш выключатель в хорошем состоянии, даже впитывая воду в течение длительного времени. Функция нашего мгновенного кнопочного переключателя серии PF мгновенно и может быть замкнутой или разомкнутой цепью.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ НА ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ : 500 000 циклов.

ТОЛЩИНА ПАНЕЛИ: Серия: 1,5 мм (0,059) мин. - 4 мм (0,157) макс.

ПОВЕРХНОСТЬ: 350 ° C макс. в течение 5 секунд.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ: 1,000,000 циклов

①White②Black③Red④Orange⑤Yellow⑥Green⑦Blue⑧Brown⑨Gray.


Waterproof Push Button Switch


функции

Momentary Push Button Switch


Наши преимущества

При закупке сырья для конечного продукта на заводе завершается весь производственный процесс (разработка продукта / изготовление покрытий / обработка пресс-форм и оборудования / металлопрессор / пластиковая инжекция / полуавтоматическая и полностью автоматизированная сборка оборудования и т. Д.). Наши прессования металла и пластиковые инъекции обладают преимуществами 100% самодельной формы, от одной формы до различных форм применения. И мы постоянно поддерживаем инновации и совершенствуем технологию в сотрудничестве с нашими клиентами для разработки самых сложных продуктов. Yeswitch Electronics Co., Ltd., будь то на производственной базе или в отделе обеспечения качества в головном офисе, имеет профессиональное оборудование и технический персонал. В дополнение к ежегодной разработке новых продуктов, совершенствование продукции и тестирование выполняются в качестве годового плана по обеспечению того, чтобы перечисленные продукты поддерживались в лучшем качестве. Поэтому наши долгосрочные клиенты / партнеры получают лучшее качество коммутаторов .


Push Button Switches


Illuminated Push Button Switch


Waterproof On Off Switch

Waterproof Push Button Switch

Группа Продуктов : Кнопки Переключатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Miss Pan Ms. Miss Pan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yeswitches.com
Home > Products > Push Button Switches > IP68 Waterproof Momentary Push Button Switches

IP68 Waterproof Momentary Push Button Switches

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 200 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: PF Series

Place Of Origin: Taiwan,China

Brand Name: Yeswitch

LED Color: Red,yellow,green,white,blue

Applications: Telecommunications, Networking Equipment

Button Color: Black,red,yellow,green,white,blue,orange

Ingress Protection: IP68

Terminations: Solder Lug

Function: OFF-MOM, ON-MOM

Additional Info

Packaging: 50 PCS a Box/ 16 Boxes a Carton

Productivity: 1,200,000/Month

Brand: yeswitch

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Taiwan,China

Supply Ability: 1,200,000/Month

Certificate: IP68,ROHS,etc

Port: Hongkong,Shenzhen

Product Description

Long Life IP68 Waterproof Push Button Switches


PF Series Push Button Switches is our new design product, which is similar to PA Series On Off Push Button Switches. This two Waterproof Push Button Switch looks alike from the appearance, the difference between this series is the Waterproof level. PA Series Pushbutton Switches is IP67 rating waterproof and dustproof, which means the dust cannot enter the entire diameter of our switch and cannot exceed the gap of the outer casing.


And our switch wont be destroy even the outer casing is temporarily immersed in 1M deep water. Our PF Series Push Button Switches is IP68 Ingress Protection Rating. IP68 Rating could protect our LED Light Switches from the invade of the dust and could insure our switch still in good condition even soak in the water for a long time. The function of our PF Series Momentary Push Button Switch is momentary and it could be close circuit or open circuit.


SPECIFICATIONS:

ELECTRICAL LIFE AT FULL LOAD: 500,000 cycles.

PANEL THICKNESS: Series:1.5 mm (.059) min. - 4 mm (.157) max.

SOLDERING: 350°C max. for 5 seconds.

MECHANICAL LIFE:1,000,000 cycles

①White②Black③Red④Orange⑤Yellow⑥Green⑦Blue⑧Brown⑨Gray.


Waterproof Push Button Switch


Functions

Momentary Push Button Switch


Our Advantages

From the purchase of raw materials to the finished product, all production process (product development/plating/mold and equipment processing/ metalpressing/ plasticinjection/semi-automatic and fully automated equipment assembly, etc.) are completed in the factory. Our metal pressing and plastic injection own the advantages of 100% self-made mold, from a single form to the various forms of application. And we continuously keep innovation and enhance the technology in order to collaborate with our customers to design the most sophisticated products. Yeswitch Electronics Co., Ltd., whether in production base or in quality assurance department in the head office, have professional equipment and technical personnel. In addition to the annual new product development, product improvement and testing are performed as annual plan to ensure that listed products maintain in best quality. Therefore, our long-term customers/partners, get the best quality of the switches.


Push Button Switches


Illuminated Push Button Switch


Waterproof On Off Switch

Waterproof Push Button Switch

Looking for ideal 12mm Push Button Switches Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Single Pole Push Button are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Square Momentary Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Push Button Switches

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Miss Pan Ms. Miss Pan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier